Ребенок видит то, что мы не видим
Здравствуйте. Дочка 10 лет. Говорит что видит в своей комнате лошадь.
Уже несколько раз говорила. А сегодня она сказала что боится ее.
Семья у нас хорошая, дома обстановка хорошая и здоровая.
Есть старшая дочка ей 14 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 39
Дополнение от автора
Мы пытались как то ее успокоить говорили что ты же любишь животных и тд и тп.
Но все же это нас беспокоит.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Обязательно обратитесь к
детскому психологу! В формате сайта Вы не получите реально помощи в таком вопросе.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
А что именно вас беспокоит? Когда вам дочка сказала про это и в какой форме?
Какое у нее эмоциональное состояние?
Дополнение от автора
Какое у нее эмоциональное состояние?
---
Ну беспокоит наверное то, что это я считаю не нормально.
Сказала она нам это просто и не принужденно. Ведет себя нормально.
Эмоционально ребенок спокойный. Немного активная.
психолог онлайн
цитата:
Ну беспокоит наверное то, что это я считаю не нормально.
А что именно вы считаете ненормальным? Что вас настораживает в фантазиях дочери?
Вы расспрашивали ее про эту лошадь?
Дети часто фантазируют, играют в разных сказочных существ, придумывают разные истории. И уверяют родителей, что да, они видели домового или под кроватью живет какой-то зверек.
Но важно еще наблюдать за ребенком и понимать, насколько для нее это нетипично и подозрительно. Либо же ребенок много играет, придумывает, активна в своих фантазиях.
Если вас это сильно беспокоит, то соглашусь с тем, что вы можете проконсультироваться у
детского психолога.