Как не сойти с ума???????...
Несколько лет назад решила начать жить с нуля.. Полюбила второй раз в жизни... Он женат..и я чётко понимаю,что мы никогда не будем вместе.. Я реалист и чётко это понимаю... Я не живу.. Я -- существую.... Мне НИЧЕГО не интересно!( Я никуда не хожу ( Я ничего не хочу (
Каждый день -- это мука....((((
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
цитата:
Полюбила второй раз в жизни... Он женат..и я чётко понимаю,что мы никогда не будем вместе.
Как вы решили, что не будете вместе? Вы с ним это обсуждали?
Чего вы для себя хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
Да,мы разговаривали... У него обострённое чувство долга... Слишком...
А я,к сожалению, отношусь к тому небольшому количеству людей, которые ради любимого человека ,готовы жизнь отдать...
Мы три года встречаемся,часто..,но осознание ситуации,в которой я нахожусь, уже год как не даёт мне выйти из глубокой депрессии....((
Всё чаще...приходят мысли... заснуть...и больше никогда не просыпаться...(
психолог онлайн
Доброго дня, nazhdachka.
цитата:
А я,к сожалению, отношусь к тому небольшому количеству людей, которые ради любимого человека ,готовы жизнь отдать... Мы три года встречаемся,часто..,но осознание ситуации,в которой я нахожусь, уже год как не даёт мне выйти из глубокой депрессии....((
Тобто у Вас почалася депресія після того, як Ви усвідомили, що ці стосунки не мають майбутнього? Чи сталися, за цей період часу, з Вами ще якісь стресові події? Якшо Ви зрозуміли, що ці стосунки не дадуть Вам того, чого Ви потребуєте, то чому Ви у них залишаєтеся? Що Вас стримує (можливо якийсь страх)?
Чи зверталися Ви індивідуально до психолога-психотерапевта? Якщо ні, то що Вам заважає (адже цей стан триває у Вас досить довго)?
Дополнение от автора
Либо вы невнимательно прочли мой ответ,либо сами никогда не испытывали Настоящего чувства
психолог онлайн
цитата:
Ок, тоді що у Вашому розумінні "справжнє почуття"? Як Ви розрізняєте кохання і созалежність?