Как разобраться ?!
Здравствуйте. В отношениях с МЧ. Из-за карантина нет возможности увидится. Раньше все было хорошо, а сейчас чувствую полное безразличие с его стороны. За день может не написать. Раньше звонил по 2-3 раза вдень. Сейчас один раз на 5 минут поговорить. На вопрос «почему не пишешь? Все хорошо?», он начинает говорить,что занят был, с друзьями. Я понимаю это, но нельзя же вечно быть занятым и прикрываться друзьями. Я стараюсь писать,звонить,говорить о своих чувствах. Стараюсь узнавать как он провёл день. А в ответ только одно равнодушие. Хотя он говорит ,что любит меня и его все в отношениях устраивает. Или я какая-то назойливая и ему надоедаю...Но нормальные ли это отношения ,когда любимый человек не проявляет интерес?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! " Из-за карантина нет возможности увидится" - сейчас уже есть смягчение карантина, почему не можете увидиться? Вы пишите :" сейчас чувствую полное безразличие с его стороны. За день может не написать. Раньше звонил по 2-3 раза вдень. Сейчас один раз на 5 минут поговорить. На вопрос «почему не пишешь? Все хорошо?», он начинает говорить,что занят был, с друзьями.А в ответ только одно равнодушие. ...Но нормальные ли это отношения ,когда любимый человек не проявляет интерес?". А с другой стороны ; "Хотя он говорит ,что любит меня и его все в отношениях устраивает". Чувствуется противоречие в этих утверждениях Может Вы хотите слишком много внимания к себе : "Или я какая-то назойливая и ему надоедаю..".
--- "Я стараюсь писать,звонить,говорить о своих чувствах. Стараюсь узнавать как он провёл день". Чем Вы занимаетесь? Попробуйте не звонить так часто и не писать, займитесь своими делами - что это можт быть? И посмотрите, как изменится интерес к Вам парня.
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
Я тоже занимаюсь своими делами. И учеба,и работа, и саморазвитие. Но нахожу время на него и для него. Он говорит «ты не должна сомневаться в том, что я тебя люблю. Я не давал повода». Но это ощущение безразличия и не желания интересоваться мной, не дают покоя. Боюсь отпугнуть его какой-то настойчивостью. Но и это равнодушие обижает меня