Частота консультаций
Добрый день, скажите пожалуйста, почему психотерапевтические встречи проводятся именно один раз в неделю? С чем это связано, почему именно такая частота, можно ли назначать встречи реже или чаще?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Сорокина
Наталия Павловна Венглинская
Можно, конечно, и 2 раза в неделю. В том случае если трудно справляться без поддержки психолога. А реже-не желательно, но тоже можно, особенно когда вы какое-то время работаете уже с психологом. Это как правило согласовывается. Почему раз в неделю? Потому что наше сознание регидное. А работа с психологом-это работа над собой. И чтобы не было откатов в состоянии-оптимально перерывы в работе 1 неделя.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Все зависит от того в каком подходе работает специалист и от Вашей проблемы.Это все обговаривается со специалистом. Можно ходить 1, 2,3, 4 раза в неделю. В связи с чем Вы задаете этот вопрос
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Всё зависит от метода, от особенностей клиента( некоторым нужно чаще, кому-то реже), и от объективных условий жизни( платежеспособность клиента) . Методы психотерапии, обеспечивающие глубинные изменения, зачастую,требует и большей интенсивности. Меньше раза в неделю - это скорее поддерживающая работа.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллег. Хочу только добавить следующее, после консультации человек начинает рефлексировать, т.е. делает переработку того, что было на консультации, но делает это от своего имени, и сам с собой. Вот почему хорошую терапию клиенты называют - встреча с самим собой - основная работа проходит именно между консультациями. Для хорошей глубокой рефлексии оптимальное время именно неделя.
Когда клиент с ПТСР - это может быть работа и каждый день или 2-3 раза в неделю по полтора часа. Я так работала.
Когда клиент подходит к завершению - могут переходить на 1 встречу в две недели - это уже поддерживающая терапия и подготовка к завершению терапии.
Частота встреч, как правило обсуждается с клиентом в самом начале работы. И Вы можете выбрать свой режим. Хотя, на основании Вашего случая, терапевт всегда будет предлагать самый оптимальный график встреч для Вас.
Мудрости Вам.