Не могу выбрать между будующими профессиями
Здравствуйте. Есть у меня один вечный внутренний диалог, по поводу профессии. Первая - связана с иностранными языками, вторая - творческая, дизайн. Мне безумно нравится создавать дизайны, но с такими же горящими глазами я обожаю учить языки. Я ещё учусь в школе, могу закончить или в этом году, или уже через два года, это от меня на данный момент не зависит))
Боюсь, выбрав одну направленность, буду жалеть, что не выбрала другую. И наоборот. Думаю, мне будет сложно их совмещать. Выбирая что-то одно, я чувствую, что столько всего упускаю. А ещё мне кажется, куда бы я не пошла, будет мысль "а стоило ли?" Конечно, мне ничего не мешает сначала отучиться на лингвиста, потом на дизайнера, но опять же, в какой сфере я в конце концов буду работать? Не упущу ли я свои четыре года (или сколько там) впустую? И так по кругу) Эта мысль из головы не выходит, как мне определиться? Или есть какой-нибудь третий вариант, хех. Было бы интересно услышать мнение об этом со стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Майя, добрый день!
Ваши родители знают , что Вы обращаетесь за помощью к психологам на сайт, так как Вы не совершеннолетняя еще? Вы обсуждали этот вопрос со своими родителями? Что мешает Вам совмещать эти две профессии, а не выбирать?
психолог онлайн
Добрый день, Майя! Расчертите две колонки для двух профессий, где для каждой сделайте список плюсов и минусов. Плюсы и минусы можно потом обозначить нумерацией по мере их значимости (где, например, 10 - это очень важный недостаток или преимущество). Этот способ помогает принимать решения исходя из пользы или вреда, которые это решение может принести. Он поможет Вам упростить Ваш выбор.
психолог онлайн
Доброго дня, важко робити вибір, багато тривоги, і ще потім потрібно буде нести відповідальність за власний вибір... Але таку реальність просто треба прийняти, а що робити з тривогою? Придивитись ближче, просто робити перший крок. Багато людей змінюють свою професію вже в зрілому віці Та світ при цьому не валиться. Дизайнер з ідеальним знанням іноземної мови має ширші можливості, і точно більший географічний простір для роботи. А перекладач з можливістю знайти віддушину в мистецтві точно почуватися себе краще. Будь який вибір буде хорошим, адже він буде Ваш.
психолог онлайн
Добрый день! В ситуациях, похожих на вашу, работает такая визуализация. Закройте глаза, розслабтесь и представте, что вам 25 лет. Как вы выглядите, во что одеты? Какое у вас настроение? Кто рядом с вами? Где вы находитесь? Чем занимаетесь? Куда собираетесь идти?
Нарисуйте то, что вы увидели.
Я думаю, эта методика вам поможет определиться с будущим.
психолог онлайн
А почему вы считаете, что это нельзя совмещать и что нужно обязательно что-то выбирать?
Разве нельзя быть дизайнером со знанием 1-2 языков?
Какую работу вы себе представляете как лингвист?