Ненавижу свое тело
Где-то 2 года назад, я начала ненавидеть свое тело, мне казалось, что я толстая и надо похудеть. Сначала были обычные диеты, чичуть спортом занималась, а потом заклала два пальца в рот. Мама догадалась где-то через год, мой вес был ниже 44 кг пр росте 1.55 и мне казалось этого мало. Мы с ней поговорили, но это мне не помогло. Было много ссор, но потом я осталась во всем виноватой и мы перестали поднимать эту тему. Мне надо было ложиться в больницу (у меня сахарный диабет) на плановою и врач сказал, что мне надо поправиться, я тоже на тот момент уже хотела набрать вес, но мне очень страшно. Врачи не о чем не догадались, хотя я просила, что бы меня отвели к психологу. Сейчас я поправилась, но все равно снова это делаю. Сегодня мама заметила, что я опять это делаю и начала на меня кричать, но я этого не хочу. Просто если я это не сделаю, меня начинает колотить, я уже ей говорила что не могу остановиться. Я хочу перестать, но не могу. Я не знаю почему не могу остановиться. Что мне делать? Как избавится от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лида, добрый вечер!
Вы говорите о том, что после еды Вам хочется вырвать? Вы обращались за консультацией к врачу психиатру? Ваша мама знает, что с Вами происходит?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Да, она знает, но мы не к кому не обращались. Когда я лежала в больнице (сахарный диабет) на плановой, я её просила, что бы меня отвели к психологу, но она не захотела. Врачи нечего не знали.
психолог онлайн
Анастасия Анатольевна Андреева
Здравствуйте! Обратиться к специалисту стоит, поскольку в Вашей ситуации нужно тщательно разбираться. Одной встречи может быть мало, и это точно не формат, который предложен здесь, нужны очные встречи со специалистом, потому как нужно выяснить почему это стало происходить и какие методы помогут конкретно вам скорректировать появившуюся в Вашем поведении особенность.
психолог онлайн
Анастасия Анатольевна Андреева
Здравствуйте, Лиза
анорексия это серьезное заболевание, смертность от которого составляет 25%. Вам обязательно нужно обратиться к психиатру, сами вы с этим не справитесь. Объясните это вашей маме.
психолог онлайн
Елизавета, я могу вам рекомендовать обратиться к маме с тем, что нужно найти оптимальное, профессиональное решение проблемы. Педагогически сомнительными способами - ругаться, ссориться, избегать проблему - тут не исправить ситуацию. Важно маме это донести (Вам еще нет 18ти и поэтому тут действительно нужно разъяснить маме вначале). Вам нужно работать со специалистом и постоянно получать психотерапевтическую помощь, что б на уровне решений и поведенческих реакций вернуться к здоровой жизни. Моя коллега права, когда говорит о серьезности заболевания. Вы не виноваты, что с вами это случилось. Вам нужна грамотная забота о себе! Вам самой прежде всего нужно понять, что вы не виноваты в том, что с вами это произошло, что вы не можете проконтролировать свои реакции и состояния. Не ищите в одиночку причин, почему так случилось - будете скатываться в самоедство. Мне хочется вас поддержать, потому что именно сейчас вам нужен рядом человек-специалист, который будет помагать вам исследовать способы разобраться в себе, в своих переживаниях и найти свою тропу к выздоровлению. Что б в жизни дойти к достижениям, существенным результатам - нам нужен кто-то, тот, кто уже прошел похожий путь. Так в спорте например. И сейчас, чем сложнее ситуация, тем значит профессиональнее должен быть этот кто-то... В вашей жизненной истории вам нужен психиатр или психотерапевт, у которого специализация - расстройства пищевого поведения, но начать все таки важно с психиатра, а затем пойти в длительную терапию с терапевтом. Вам стоит не мучаться самой, или опираться только лишь на маму (её жизненного опыта не хватит, что б быть сейчас эффективной без помощи психиатра или психотерапевта), а обратиться к тому, кто профессионально работает проводником в психическое здоровье.