Как быть?
Познакомилась с парнем в интернете, уже год как вместе. По началу общались очень часто, уделал много внимания.Через месяц начал пропадать, не писал, не звонил неделями.Сейчас также.Он часто играет в компьютерные игры.Говорит, что забывает мне позвонить, написать, но как это, если говорит, что любит и забывает. Когда говорим по телефону, то постоянно говорит, что будет уделять много внимания, не будет играть, но стоит оборвать связь, тут же забывает про свои слова.Так часто врет, что я уже на его уловки не ведусь.Меня такие отношения очень выматують, хочется его бросить, но год, Я ЗНАЮ ЕГО ЦЕЛЫЙ ГОД,очень жалко прекращать это. А ещё я планировала поступать в другой город, но связавшись с ним - передумала, и буду поступать к ниму. Ещё и через это сложно расстаться
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Зависимость- это заболевание, парень может и хочет делать то, что обещает, но не может себя контролировать, когда появляется « тяга» к игре. Мы это называем туннельное сознание - человек видит и чувствует только желание играть. Строить с таким человеком оооочень сложно. Готовы ли Вы к такой сложной жизни?
Дополнение от автора
Он твердин: «когда будем вместе- играть вообще не буду. Игры- это такое, могу и без них жить. Играю чтобы развеять скуку»
психолог онлайн
цитата:
Так часто врет, что я уже на его уловки не ведусь.Меня такие отношения очень выматують, хочется его бросить, но год, Я ЗНАЮ ЕГО ЦЕЛЫЙ ГОД,очень жалко прекращать это. А ещё я планировала поступать в другой город, но связавшись с ним - передумала, и буду поступать к ниму. Ещё и через это сложно расстаться
Помітно, що Ви вже не кохаєте цього хлопця, а ваші відносини Вам не в радість. Що тоді Вас тримає у цих стосунках? Що Вам дають ці стосунки? Крім цього, зараз у Вас важливий професійний вибір і він базувався переважно на хлопцеві, якого Ви вже не кохаєте. Що Вам заважає змінити Вашу думку і вступати у місто, куди Ви першопочатково хотіли?
Чи розповідали Ви батьками про цю ситуацію? Якщо так, то що вони відповіли, якщо ні, то чому?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Я ЗНАЮ ЕГО ЦЕЛЫЙ ГОД,очень жалко прекращать это
поверьте, год это не много, лучше вовремя остановиться, чем потратить еще больше времени и сил.
цитата:
Меня такие отношения очень выматують,
Возникает вопрос - тогда зачем вам эти отношения?
цитата:
А ещё я планировала поступать в другой город, но связавшись с ним - передумала, и буду поступать к ниму. Ещё и через это сложно расстаться
Можно передумать еще раз
психолог онлайн
Всегда ли он выполнял то, что обещал? Им руководит болезнь, он хочет, но не может.