Ложные обвинения в насилии
Здравствуйте, я живу в Европе и работаю 21 год в одной и той же школе, мне нравится практически все и всё. Единственный негативный момент это женщина из Казахстана, назову ее К, язык не поворачивается назвать коллегой. Так вот эта женщина мучает меня и физически и психически, и толкает, и обзывает , держит в страхе моих коллег коренных жителей страны и даже била учеников школы и не разу даже не получив замечания.Одновременно эта женщина пыталась обманным путем выгнать меня с работы - она нападает на меня и если я ей что либо скажу в ответ, скачет к начальнице и обвиняет меня в нападении😂. В прошлом году у нас работала женщина из Македонии, не зову ее М, в качестве викара и каждый день мучала начальника разговорами о том как ей нужна постоянная работа на что он ей каждыйдень отвечал что вакансий в нашей школе нет. Однажды я сделала замечание М о том что она выбросила вещи принадлежащие мне на что эта женщина обвинила меня в моббинге. М, зная что я и К не сотрудничаем, решила с помощью К обвинить меня в насилии с целью выгнать меня с работы и этим создать свободную вакансию. М взорвалась в контору к начальнику и начала кричать как сумасшедшая : Я боюсь эту женщину, она меня ударила. Я пыталась объяснить начальнику что женщина обманывает но начальник демонстративно показал на чьей он стороне и отругал меня при ней. М обвинила меня в насилии и К подтвердила как свидетель. Мой начальник попросил М сходить к врачу и взять больничный по причине боли после удара и потом послали схему в контору занятости населения чтобы зарегистрировать происшествие на работе. Меня вызвали к ректору и предупредили что насилие на работе неаксептируется и дали выговор а так же предупредили что при повторении - выгонять. Слушать мои объяснения никто не хотел а повторяли что я должна исправиться.
М и К не пришлось объясняться перед ректором, мой начальник заверил ректора что рассказы М и К идентичны и это они говорят правду. Через месяц после
выговора К устроила скандал мне и обвинила в насилии, а так же пожаловалась на то что я ее довела и ей стало плохо. Ректор вызвал скорую на работу а меня выгнали до следующего дня и предупредили что будут серьезные последствия.
Я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброго дня, nik035.
Дуже Вам співчуваю. Помітно, що у Вашому робочому колективі нездорова атмосфера. Чи працював із вами штатний психолог (чи зверталися Ви особисто до нього)? Крім цього, дуже дивно, що багато Ваших колег бояться жінку К., проте ніхто не хоче розповісти про її неприпустиму поведінку ректору (чи у Ваших колег були спроби або Ви пропонували?). При цьому, ректор "покривав" абюзерів. Те, що Вас звільнили, насправді є великим кроком до кращої робити (чому Ви так довго терпіли таку погану атмосферу та всерівно залишалися там працювати)? Що Вас зараз найбільше лякає?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
М взорвалась в контору к начальнику и начала кричать как сумасшедшая : Я боюсь эту женщину, она меня ударила.
Вы обращались в полицию после того, как Вас ударила эта женщина?
психолог онлайн
Мне кажется вам нужен хороший юрист. На вашей работает процветает насилие, которое вполне можно с помощью юриста и полиции устранить.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что ВАс держит на этой работе? Стоит ли тратить свою энергию, жизнь на такие отношения?