Похоже что моя половинка устала от меня
Как и у всех, всегда, сначала были такие отношения, что у нее было рвение ко мне. Когда она на работе, постоянно переписывались, хоть для нее это было проблематично ( из-за политики компании), дома было о чем поговорить. Я никогда не ревновал ее, более чем уверен в ней, никогда не запрещал общаться со старыми друзьями (парнями) В общем все было замечательно. Но со временем я заметил что она скрывает это общение. Удаляет сообщения, мало говорит о происходящем. Вот на днях пошла поздравить подругу с ДР, я ей тонко намекнул что хочу с ней а она напрямую сказала что нежелательно. После того как пришла, ничего не рассказывает как время провела, а я узнаю что она встречалась с друзьями. В общем, после 8 месяцев отношений и 4-ех совместной жизни, все чаще появляются старые знакомые с которыми она мимолетно общается и скрывает это, хотя я не даю повода ей это делать. Почти не о чем не рассказывает, со мной, я так чувствую, ведет себя сжато и не проявляет интереса. Я, в свою учередь, устаю от такого. Она принимает мою доброту за слабость.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Начало поста звучит так: "как и у всех, сначала у нее было рвение ко мне...", а у Вас?
Проявляете ли Вы интерес к девушке? Это как гипотеза, что возможно проявление чувств у каждого происходит по-разному, и то как это видит один, не значит, что также это видит и понимает другой.
Возможно, есть ощущение дефицита интереса, обоюдно, поскольку Вы сейчас находитесь на новом этапе отношений, вы начали жить вместе, и здесь неплохо было бы открыто обговорить ваши ожидания друг от друга, и то, как каждый из вас может ощущать себя любимым в паре, чтобы не приходилось искать других для восполнения дефицитов внимания и интереса.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы говорили с девушкой о том, что Вас беспокоит? Как она объясняет свое поведение?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описали ситуацию, а какой вопрос Вы хотели задать?
Говорили ли Вы со своей девушкой о том, что Вас беспокоит в ваших отношениях?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Добрый день!
В чем Ваш вопрос? Такое ощущение, что у Вашей девушки жизнь насыщенный, чем у Вас, что Вы проявляет во всем интерес. Что с Вашими друзьями и какая Вам нужна помощь?