Семья
Здравствуйте. С мужем ( так сказать, не расписаны) живем лет 6. После того, как забеременела, переехали в другой город. Все было хорошо - ни друзей, ни знакомых. Сняли дом, жили скромно, но в любви и понимании. Сейчас для меня это ад! У него появилось много друзей (знакомых), он часто ходит гуляет. На 100% знаю, что не изменяет, мыслей нет таких. Но меня это не устраивает. Для меня это несерьезность, безответственность. Да, он сейчас без работы, а раньше работал много, но получал мало. В общем, всегда стараюсь только я. И конечно спасибо родителям за помощь. Смотрела на днях Михаила Лабковского. Поняла, что люди не меняются. У меня такой вопрос. Чем можно восполнить ту пустоту, гнев и отчаяние, когда он уходит? Может мне начать гулять по клубам или еще что? Я работаю онлайн и стараюсь больше заработать, естественно. Не хочу отказывать сыну в банальных желаниях. Да, забыла. Мы недавно купили дом, нам помогли наши родители. И вот, у меня еще страх за мужа, если вдруг мы разойдемся. Он оч упрямый. Его родители в другой стране, поэтому оч страшно его отпускать, мне кажется будет плохо с ним. И насчет дома, выгнать я не могу его конечно. В общем, я в полном тупике( помогите хоть каким-то советом...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
он часто ходит гуляет
Насколько часто - каждый день?
Вы как-то проявляете свое отношение к его такому поведению, говорите о своем понимании семьи, о своих чувствах, своих недовольствах?
Вас не смущает то, что он не работает?
Доход в семью приносите только вы?
У вас есть друзья? Как вы проводите свободное время, как отдыхаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сейчас для меня это ад! У него появилось много друзей (знакомых), он часто ходит гуляет. На 100% знаю, что не изменяет, мыслей нет таких. Но меня это не устраивает. Для меня это несерьезность, безответственность. Да, он сейчас без работы, а раньше работал много, но получал мало. В общем, всегда стараюсь только я. И конечно спасибо родителям за помощь.
А как вы относитесь к тому, что муж не работает? И стараетесь только Вы?
цитата:
Мы недавно купили дом, нам помогли наши родители. И вот, у меня еще страх за мужа, если вдруг мы разойдемся. Он оч упрямый. Его родители в другой стране, поэтому оч страшно его отпускать, мне кажется будет плохо с ним. И насчет дома, выгнать я не могу его конечно. В общем, я в полном тупике( помогите хоть каким-то советом...
А откуда страх за мужа? Отчего страшно его отпускать к родителям?
Складывается ощущение, что Вы беспокоитесь о нем, как о малом ребенке.
Что ваш муж - не взрослый мужчина, способный нести ответственность за себя и семью, а ваш старший сын, за которого Вы несете ответственность?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
С мужем ( так сказать, не расписаны) живем лет 6.
Скажите, а почему Вы не узаконили Ваши отношения?
цитата:
Его родители в другой стране, поэтому оч страшно его отпускать, мне кажется будет плохо с ним.
Не совсем понятно, почему Вы за него боитесь, если он останется один. Возможно, что здесь больше Ваш страх, что Вы можете остаться одна , а он уедет к родителям. Есть ли у Вас подруги и как Вы можете проводить свободное время в не дома?
психолог онлайн
Доброе утро!
Когда я читала вопрос, создалось впечатление, что вы описываете неуправляемого подростка, которому и дом купили, и деньги дают,и страшно его отпустить, а он только гуляет, безответственный и несерйозный. У меня создалось впечатление, что у него есть все условия жить такой жизнью, какой живёт он. Ваши отношения очень напоминают треугольник созависимости, почитайте о нём. Что ценного лично для вас в этих отношениях?
консультация психолога
цитата:
В общем, я в полном тупике( помогите хоть каким-то советом...
Відчуття наче у Вас багато накопичених переживань і в такому разі була б дуже доречною підтримка психотерапевта, поприглядайтесь, при баданні, до спеціалістів, можливо знайдете "свого", з яким розділите свій біль, переживання і знайдете свій екологічний і теплий шлях)
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос достаточно многослойный и многогранный, в нем много деталей и переменных, которые стоит рассматривать отдельно. Знаете, чтобы начать распутывать запутанные нитки, для начала нужно найти конец этой нитки и потянуть за неё.
Вы живете в гражданском браке 6 лет. У вас есть общий сын. При этом назвать мужчину мужем вам сложно. Скажите, вы хотите официально оформить ваши отношения? Вы хотите выйти за него замуж?
Посмотрев на днях Михаила Лабковского вы поняли, что люди не меняются и спрашиваете, чем можно восполнить ту пустоту, гнев и отчаяние, когда он уходит? Расскажите, пожалуйста, чего вы больше всего боитесь, когда ваш мужчина уходит из дома?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Не совсем понятно, что именно вас беспокоит. Можете написать, что именно вам не нравится сейчас в поведении мужа, в его отношении к вам? Что поменялось?
Заметила только, что вы пишите, что у мужа появились друзья и он позволяет себе гулять. А как у вас обстоят дела с друзьями, увлечениями. своим свободным временем?
По поводу заработка. Я так понимаю вы больше зарабатываете, а сейчас муж вообще не работает. Как давно, по какой причине?
психолог онлайн
Здравствуйте.
По всему видно, что у вас очень инфантильные отношения. И, действительно, вы к мужу относитесь больше как к ребенку, который если повзрослеет может уйти. Это страх вашей инфантильности и одиночества. Взрослеть нужно скорее вам. Вы несвободны то есть зависимы, поэтому вами легко манипулировать, что и делает ваш муж.
Удачи. Антонина