стесняюсь говорить по русский!
Здравствуйте, мне 16 и я казашка. Живу в Казахстане. Наверняка вы уже знаете, что в КЗ все разговаривают на русском. Я всю свою жизнь говорю только по казахски. Я понимаю русский 100%, но не могу говорить по нему. Когда я одна или с сестренкой спокойно разговариваю, а когда уже взрослые или русскоговорящие-мой язык заплетается. То акцент появляется, то ударение правильно ставить не могу. Когда мне вопрос задают на русском, я начинаю дрожать. Я уже много раз опозорилась перед многими. Сама я еще закрытый человек. Каждый раз когда знакомлюсь с новыми людьми, я себе говорю, говори по русский, как будто всю жизнь говоришь по нему. НЕ СТЕСНЯЙСЯ. НЕТ!! я снова ошибаюсь и начинаю дрожать. Мне 18 и я должна устроиться на работу, но опять та же проблема *ЯЗЫК*. Мне не с кем делиться. У меня есть сестра, она училась в русской школе. Я ей говорю как будет правильно? Я правильно говорю?, а она просто смеется. Я же не виновата, что мои родители не дали меня в русс. школу. Мои ровесники свободно разговаривают на русском, я просто завидую им. Я не знаю что делать. Помогите прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую вам, а какие у вас отношения с родителями? Вы можете говорить с ними о своих проблемах?
Дополнение от автора
У меня с родителями отношения нормальные, но я часто с ними ссорюсь. Это моя вина, у меня очень тяжелый характер. Они знают мою проблему. В прошлым году они видели мои слезы из-за языка (училась в русс. группе). Я очень обижена на них, если бы они меня дали в русскую школу, сейчас у меня было бы все ХОРОШО!
психолог онлайн
Печально, что вам пришлось пережить такое. Сочувствую вам. Но прошлого не вернуть, сейчас важно сконцентрироваться на решении вопроса. Можно обратиться к репетитору русского языка, например. Также важно поработать с психологом. Есть ли у вас в школе психолог к которому можно обратиться? Вы пишите, что родители знают о проблеме, предлагают ли они варианты решения?
Дополнение от автора
им все равно
Дополнение от автора
Они хотят, чтобы я устроилась на работу этим летом. Я боюсь
психолог онлайн
Вы уверены, что им все равно? Просили ли Вы их о помощи? Чего именно Вы боитесь?
Дополнение от автора
Конечно, я просила о помощи, но они скажут Не Бойся и все. Папа говорит: главное ты знаешь свой родной язык, остальные не так важны.
Я боюсь, что снова оттолкну людей. В КЗ многие не хотят общаться с тобой, если ты не знаешь русский.
Я знаю девушек, которые не так хорошо разговаривали на русском. Но они начали общаться с русскими и они сейчас лучшие подруги. Я тоже попробовала, но не получилось. Я какая-то СТРАННАЯ. Когда вспоминаю все это, я начинаю еще больше ненавидеть себя. И я не люблю открываться людям, поэтому все храню в себе. С родными я не хочу говорить об этом потому, что я стала сентиментальной. Не могу без слез.
психолог онлайн
Доброе утроЁ Сложности только с русским языком? Или есть еще трудности в общении, презентации себя?