Длительное тревожное состояние
У меня очень часто бывают скандалы с женой. Каждый раз я очень переживаю и не злюсь как нормальные люди, а боюсь. И если раньше у меня были эпизодические моменты беспочвенной тревоги, то теперь уже неделю я просто жить не могу. Все время тревога без причины и волнами, то сильнее то слабее но не пропадает. Уже два месяца у меня депрессивное состояние которое ухудшилось несколько недель назад вегетативными расстройствами типо боли в области сердца, приступоподобная тахикардия, тремор иногда, отсутсвие аппетита, каждое утро как с похмелья. Я работаю в Польше сейчас. Но из за моего состояния я не могу нормально работать, я не хочу даже в душ ходить, готовить есть, стирать вещи. Не хочу в выходной быть дома и не хочу на улицу - вообще ничего не хочу.
Был момент запоя в несколько дней, первых два дня помогало, а потом абсолютно ни холодно ни жарко. Понимаю что не могу здесь передать всю картину, но хотя б помогите определить вектор выхода
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,
у вас симптомы депрессии и тревожного расстройства,
вам лучше всего обратиться к врачу психиатру, чтобы он выписал лекарство.
цитата:
Каждый раз я очень переживаю и не злюсь как нормальные люди, а боюсь
О чем вы переживаете и чего боитесь?
психолог онлайн
Добрый вечер! Самостоятельно очень сложно справиться с тревогой. Необходимо обращаться к психологу/психотерапевту( очно или онлайн). Также можно обратиться к доступному сейчас в вашем городе врачу ( терапевту, невропатологу или психиатру) для назначения медикаментозной поддержки. Какие у вас отношения с алкоголем, что именно вы называете "запоем"?
психолог онлайн
Здравствуйте
Похоже у вас психосоматика.
Почему вы так реагируете на ссоры, здесь на сайте точно нельзя определить. Может с детства еще тянется, может было страшно когда ребенком наблюдали за ссорами взрослых и сформировался определенный тип рекции.
Но чтобы из этого выходить, вам нужно на индивидуальную работу с психологом. так вы сможете определить причины и пересмотреть свое поведения. Если есть психосоматика, то самостоятельно избавиться от этого состояния, скорее всего, не получится.
Нельзя вам сейчас ничего порекомендовать, ведб не понятны причины. Но со специалистом вы сможете справиться, не волнуйтесь.
Берегите себя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я бы рекомендовала консультацию у эндокринолога в первую очередь. Такая симптоматика может быть признаком дисфункции щитовидной железы. Параллельно нужно сопровождение психотерапевта, возможно потребуется медикаментозная поддержка.
Дополнение от автора
Я испытываю страх во время ссор сам толком не понимая почему, он просто есть хоть и не всегда.
Спасибо, я бы очень хотел здесь обратится к психиатру но я в Польше и не смогу объяснить на польском всю проблему.
Запой. Для меня запой это пить много пива до состояния « Автопилот» ложится спать, утром начинать день с пива и до вечера снова доходить до «Автопилота».
Эндокринолог - как для профилактики возможно, давно у него не был.
Психосоматика - само собой, она на фоне моего состояния проявилась как ответ организма на стресс
психолог онлайн
Доброе утро! Пройдите обследование онлайн у психотерапевта! С чем Вы связываете ухудшение состояния? Со скандалами с женой? Вы можете избегать ссор и скандалов? Выходить из них до разгорания и не провоцировать скандал?
психолог онлайн
цитата:
я бы очень хотел здесь обратится к психиатру но я в Польше и не смогу объяснить на польском всю проблему.
Думаю в Польше, как и в любой другой стране есть русскоязычные психиатры