Нет взаимопонимания с мамой
Здравствуйте,никогда бы не подумала,что буду писать сюда свои проблемы,но я это делаю от бессилия. Суть проблемы в том,что когда мне было 13 мои родители развелись,но мама всегда была с характером,просто отец часто защищал и поддерживал меня.Как только они разъехались,на мне стали отрываться как на боксёрской груше. Первое время я пыталась поддерживать маму,быть рядом. Но естественно у меня были друзья и появились первые тусовки. Как только мама увидела это,стала запрещать гулять,ходить к подруге на ночевки и даже запрещать общение с парнями. Но летом 2019 года мы поехали отдыхать вместе,с компанией её друзей. Там меня спалили с алкоголем и сигаретами. Тогда мы жутко поссорились с мамой,мне было сказано много обидных слов и она запретила мне ходить на танцы (это мое хобби и тогда я хотела связать с этим своё будущее). И знаете,тогда у меня случилась истерика и я возненавидела её. Во время уч.года на нервной почве перестала есть и заработала рпп и булимию. Недавно у меня снова вернулись тусовки и мама начала понимать,что пью я иногда кошмар как. Последняя ссора закончилась тем,что мне врезали в нос. Сегодня она спалила меня с эл.сигаретой (мне через год 18). Если бы она была чуть добрее ко мне-я бы ей сама все рассказала,ведь с отцом я могу спокойно говорить на эти темы. Вопрос в том,что мне делать? я устала от этого непонимания,меня вечно делают виноватой и вечный крики,вместо разговоров.заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы обращались к врачу по вопросу Вашей булимии и рпп? Проходили терапию?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша мама, скорее всего, боится потерять вас, так же как и отца после развода. И таким образом она пытается удержать вас возле себя. Особенно, если учитывать то, что папа ваш образ жизни поддерживает и понимает. Сама просто пытается выразить свою потребность в вашем внимании таким образом, каким умеет.
Стоит объяснить маме, что вы будете рядом с ней, что ее методы неэффективны. Объясните, что вы тоже хотите взаимопонимания, и для этого вы хотите, чтоб она вас приняла, не трогала. Ведь если за столько лет ее метод не помог - вряд ли поможет сейчас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Сочувствую вам. Маму не переделать. В вашем окружении есть взрослые люди которые могут эмоционально вас поддерживать? Учитель, консьержка или кто-нибудь с кем вы можете доверительно разговаривать
психолог онлайн
Доброе утро! Почему мама так себя ведет? Может она переживает о Вас? Может стоит с мамой поговорить, открыться ей, этого не хватает и ей и Вам! Что думаете об этом!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы. Смысла в разговорах с мамой никакого,она не слышит меня и обвиняет во всех наших ссорах. Насчет рпп,нет я не обращалась к врачу,потому что мне страшно,как на это отреагирует мама.
психолог онлайн
Здесь не стоит бояться маму, а поговорить с ней, потому что те симптомы, которые Вы описали нуждаются в в профессиональной корректировке и терапии. Это влияет на качество Вашей жизни. Вам нужна психотерапия, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Напишите мне на почту, отправлю литературу по РПП.