Мне нужна помощь. Муж-муж или зависим или просто ненавидит, я не знаю;(
Здравствуйте.
На меня мужчина агрессивен. Любой мой вопрос в ответ агрессия. Сесть поговорить, обсудить-сложно.
Я человек больше иду на контакт и разговор и часто прощаю.
Во первых, мой муж ставит меня не во что, а именно «ты баба, твоё дело рот закрыть», «я зарплату приношу, дома сижу-вот и молчи», «да у тебя нет ни квартиры, но машины, тебе ничего не дали родители».
Во вторых, муж сейчас много играет, за игру он получает деньги.
Говорит мне что зарабатывает для семьи, но когда нужна была материальная помощь (для ребёнка на прививку) к сожалению эти деньги он не смог вывести и был крик на меня.
В третьих, у нас маленький ребёнок (3 мес), с ребёнок время не проводит (10 мин после работы), на мои просьбы сменить памперс или уложить спать есть агрессия (больше агрессии в ночное время) но иногда может и поменять без агрессии.
И в четвёртых, на него родители имеют определенное влияние, рычаг знают на что надавить.
Меня они не особо любят, вообще терпеть не могут.
К внуку так же относятся (безразлично).
Но лишний раз сказать на меня плохое могут.
Естественно муж защищает их.
Если я начинаю что-то говорить о его родных -агрессия.
На днях я услышала то как он общаешься с родителями и обсуждает меня: «я уже на гране срыва»
«На что ему родители ответили, ты выбрал ты и живи, только малого жалко»
Естественно, он перекрутил это все и сказал что был другой разговор.
Но сейчас у него не такое активное общение с родителями..
И в пятых, когда я начинаю отстаивать себя и спорить и наводить аргументы, что я говорю полную правду-он может ударить.
И в шестых, он частно врет, перекручивает, противоречит сам себе.
И вот!
Вчера был тот момент когда я решилась с поговорить после очередной агрессии на мой единственный вопрос за день!!!!’
Он сразу начинает обвинять меня, аргументирует это моими какими-то промахами, повышать тон и не давать слова сказать и потом сказать что я закрываю тему, мне все равно .
А я стою и слова сказать не могу, криком отвечать не хочу.
И потом на каждое мое слово отвевают «я закрыл тему или гуляй»...
И сегодня- ты мне вынесла мозг, я уезжаю отдохнуть, а если ты ещё хоть слово скажешь (мол начнёшь возмущаться и говорить), я вообще не вернусь.
Хотя я только спросила, он ответил агрессивно, а спросила «почему ты так отвечаешь мне агрессивно»
Объясните мне человеку, женщине, что происходит вообще с этим человеком?
Как нужно мне вести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Хотелось бы задать вам встречный вопрос - что вы делаете в этих отношениях? Как такой человек стал вашим мужем и отцом вашего ребенка?
цитата:
Как нужно мне вести себя?
Брать ребенка и жить отдельно. Ничего хорошего ни для вас, ни для ребенка в отношениях не будет
Есть у вас какие-то средства, помощь от ваших родителей?
психолог онлайн
Добрый день,
с кем вы близки? Кто вас поддерживает?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как ваши отношения начинались?
Такое отношение со стороны вашего мужа было всегда?
Дополнение от автора
Что я делаю в этих отношениях?
Скорее скажу так, мне обидно, что я во многом ему помогла-та же работа.
Мне нравится что на мне лежат финансовые затраты и нравится что большинство ситуаций и решений принимаю я)
Но только одно но, но если деньги заканчиваются быстро-меня винят и так дальше.
Он бывал и хорошим, если его не трогать, то впринципе и нормально ;(
Помощь близких?
Меня поддерживает мама. Она была свидетелем как он говорил со мной и начала говорить «что так ни один мужчина не должен разговаривать, он же как тиран себя ведёт» я прошу его объяснить почему такое отношение, он орет и начинает рот закрывать.
Финансовая помощь?
Честно помогать могут, но будет очень трудно моей маме в этом.
У неё есть долги, и я ее жалею, чтобы только ей было легче.
Чтобы она финансово мне ничего не давала.
Но муж мой не много зарабатывает, но с моим расчётом бюджета и экономией хватает как раз до след зарплаты.
Часто муж говорит «вот там она в декрете, и зарабатывает и готовит и за ребёнком смотрит» Но это он говорит только тогда, когда я ему что-то скажу или относительно его поведения или игры.
Начало отношений.
Он был хорошим, был всегда рядом) мы начали быстро жить вместе.
Он не позволял себя так вести, мы были счастливы.
психолог онлайн
Здравствуйте. С какого именно момента он начал себя так вести? Как именно вы формулируете, по его словам, «претензии», после каких выражений он начинает агрессировать?
Планировали ли вы ребёнка, какое у него было отношение к вам во время беременности?
Но если исходить из того, что просто жаль расстаться, потому что вы много времени и сил на него потратили, то могу посоветовать только одно - пожалейте лучше себя. Какое будущее вы видите в данных отношениях? В какой атмосфере будет расти ребёнок? Только вам решать его судьбу. Держитесь, вы сможете это пройти. Буду рада помочь.
Дополнение от автора
С какого момента он начал себя так вести?
Честно, много раз думала и думала. Не припоминаю.
Как то все так плавно перешло такое общение.
После чего агрессия «после каких моих выражений»?
К примеру, мы должны были ехать в магазин. Днём написала «мы едем в магазин» ответ «да»
Пришёл домой я спрашиваю «в котором часу мы едем в магазин» ответ «мы не едем в магазин» вопрос «почему не едем» ответ «я так сказал» И я после этих слов отвечаю «скорее это из-за игры» и начинается агрессия и начинается мне все вспоминать. И винить меня
Какое будущее я вижу?
То что временами он будет хорошо, а временами плохо...
Расти ребёнок будет в какой атмосфере?
Скорее мало от него внимания будет к ребёнку
Дополнение от автора
Планировали ли мы ребёнка?
До моего разговора с ним по отношению к ребёнку, он сказал да хорошо. Я говорила что ещё не время, давай поживем посмотрим.
Но как оказалось, у него свои планы были
Как вёл себя во время беременности?
Он мог жалеть меня, но и мог конечно и орать на меня.
Но относился больше хорошо
Только тут и общение с его родными было другое, его мама часто говорила что меня нужно жалеть бо я беременна, но в то же время могла и сказать что я плохая, потому что им ужин не приготовила когда они в гости приехали, а хотя был торт
психолог онлайн
Даже если ребёнку от отца будет мало внимания, но все равно вреда от жизни в такой атмосфере будет много. Ребёнок будет расти с убеждением, что такие отношения норма, да и психическое здоровье будет страдать. В вашей семье эмоциональное насилие. И это точно не норма
психолог онлайн
Здравствуйте. Трудно сказать, что происходит с вашим мужем, да и не решит ничего этот ответ. Перенесите своё внимание на вопрос- Что происходит с коммуникацией в вашей паре? Не ищите «плохих и хороших» в ваших отношениях, попробуйте понять где поломан «трубопровод» через который вы доносите свои мысли, чувства партнёру и получаете его чувства, мысли. Вот Что вы чувствуете к мужу?
Дополнение от автора
Что происходит с коммуникацией?
Так общения же нету, больше претензий и недовольств
Что чувствую?
Иногда страшно и больно что его нету рядом;(
психолог онлайн
Какую помощь хотите получить от психологов?
Дополнение от автора
Помощь от психологов?
Хочу чтобы мне объяснили почему так себя человек ведёт. Хотя бы предположили
психолог онлайн
Претензии и недовольство это форма коммуникации. Даже молчание это коммуникация, вы же молчанием даёте какое-то послание «ты меня обидел, ты не приятен мне» и т. п. Видимо вы бросаетесь «камнями» психологическими вдруг в друга. Почему он это делает? Могу предположить, что от своей боли и беспомощности
психолог онлайн
цитата:
И что вам это даст?
Дополнение от автора
Что даст ?
Узнать в ком проблема
психолог онлайн
Вот Вы «поймете» почему он так ведет и «найдете» еще один «способ» угодить ему?
Вы уже столько раз «терпели» и «старались», а это ни к чему не привело.
Человек так себя ведет потому, что ему так хочется, нравится, удобно.
Вот более важный вопрос – почему Вы позволяете с собой поступать так неуважительно и недостойно? Почему Вы это терпите?
Верите ли в то, что достойны других отношений, в которых Вас будут ценить, уважать, слышать, где с вашим ребенком будут играть и будут любить его?
психолог онлайн
В отношениях всегда двое участвуют. Но есть вещи, которые недопустимы в отношениях - эмоциональное и физическое насилие. И в таком варианте виноват тот, кто это делает с партнером.
Но хочется вам задать вопрос - если вам скажут, что ваш муж нормально к вам относится и ни в чем не виноват, вы и дальше будет согласны терпеть такое отношение к себе и ребенку?