Почему у всех такое отношение?
Меня никто не любит.Ни мама, ни папа, ни сестра, ни брат, ни родственники, ни друзья.В чем дело?Во мне?почему у всех ко мне такое отношение? Меня не замечают, я особо никому не нужна, со мной не
разговаривают, на меня низко смотрят, ругают, особенно мама, я нечайно нажала повторно на кнопку стиральной машины (ночью)а она на меня так посмотрела грозным взглядом, (типа вот жди сама)как будто что-то незнай что произошло, и ругает когда я не успеваю, опаздываю.и у других такое отношение.Почему так?Потомучто я не общаюсь или потомучто я ничего не умею, ничего не получается или за внешность и
неуверенность?или из-за того что не видят заботы с моей стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Из Вашего рассказа не совсем понятно почему Вы решили, что Вас не любят ВСЕ? Неужели нет человека в Вашей жизни, который говорил с вами ласково и бережно?
А что Вы сами о себе думаете, какая Вы?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Чтобы узнать, что другим людям в Вас не нравится, необходимо, у них спросить об этом.
И если, мама строго смотрит, или ругается, что Вы опаздываете, это возможно не из за нелюбви к Вам, а из за того, что она хочет, чтобы Вы понимали, что Вы что то делаете не так и ей это не нравится
А Вы как относитесь к своим родным и близким?Как показываете свою любовь и заботу?
психолог онлайн
Очень жаль, что вы ощущаете себя нелюбимой. Не вините себя. И не пытайтесь заслужить их любовь. Поразмышляйте над тем, как вы сами к себе относитесь? Любите себя? Скорее всего «нет». Развив уважение к самой себе вы увидите как начнёт всё меняться
Дополнение от автора
---
Спасибо большое!
Дополнение от автора
Из Вашего рассказа не совсем понятно почему Вы решили, что Вас не любят ВСЕ? Неужели нет человека в Вашей жизни, который говорил с вами ласково и бережно? А что Вы сами о себе думаете, какая Вы?
---
Потому что все смотрят на меня таким взглядом, как будто я наглая, со злостью, или типа "ты пустое место не буду с тобой разговаривать, или вообще не замечают.Есть, в переписках, но он мне не нравится в реальности.
Я мало общаюсь, хожу обиженной, от меня нету толка, так как я все время не справляюсь с делами, веду себя как ребёнок, не уверенная в себе, не умею проявлять заботу, говорить красивые слова и стесняюсь, всегда стараюсь быть ниже, так как неудобно командовать, не умею дружить, мало помогаю.
Дополнение от автора
--
Хорошо, люблю их.Ну готовлю, по хозяйству помогаю немного, подарки делаю
психолог онлайн
цитата:
ругают, особенно мама, я нечайно нажала повторно на кнопку стиральной машины (ночью)а она на меня так посмотрела грозным взглядом, (типа вот жди сама)как будто что-то незнай что произошло, и ругает когда я не успеваю, опаздываю.и у других такое отношение.Почему так?
Здравствуйте, а вы пробовали задать этот вопрос маме?
Уверена, что мама любит вас и проявляет любовь, по своему, как умеет, как ее когда-то научили.
Вы можете с ней поговорить о том что вам не хватает ее тепла и внимания, что тем что она ругает вас, она вас обижает и вам кажется что вас не любят. И что вам хочется чтобы она чаще хвалила вас, а не только критиковала.
Может быть у мамы был тяжелый день, она устала,и поэтому как-то грубо вам ответила.
психолог онлайн
Доброе утро! Так было всегда или Вы себя всегда чувствовали нелюбимой? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
---
Иногда хочется уехать и жить счастливо, показывая что у меня тоже может быть все хорошо.Родственники с детства меня не долюбливают.У мамы отношение поменялось после того как мы сходили к одной бабушке, она сказала что я крапива и что не будет все так как я хочу, и что другая мать давно бы меня бросила, потом после того как я расказала что меня изнасиловали и, потом из-за того что я бредила, не слушалась специально(тогда у меня было шизофрения) в учёбе не успевала.Она ругает меня даже когда я плохо выгляжу и нет настроения.С братом я поговорила и его отношение поменялось, сначала низко смотрел, не замечал, но все равно иногда не поддерживает, смотрит как на легкомысленную, странную.И другие тоже так смотрят, как на больную, и не общаются со мной из-за того что я не разговариваю.
Дополнение от автора
Сестра поддерживает, но иногда смотрит тоже как на легкомысленную и странную.
психолог онлайн
Почему пешили, что была шизофрения????
Дополнение от автора
Я слишком близко воспринимаю все и зацикливаюсь, если даже кто нибудь скажет что нибудь про меня или посмотрит не так.
психолог онлайн
Это не про шизофрению.
Дополнение от автора
Я болела шизофренией
психолог онлайн
Вам доктор поставил диагноз?
Дополнение от автора
Да доктор
психолог онлайн
Вы наблюдаетесь у доктора? Что-то принимаете?
Дополнение от автора
---
Это я не к этому вопросу написала, а так.Не видела вашего вопроса, извените.
Дополнение от автора
Вы наблюдаетесь у доктора? Что-то принимаете?
---
Да наблюдаюсь. Респеридон и золофт принимаю.Ещё Циклодол приписывали, но его я приостановила, от него мне плохо становится.
Дополнение от автора
И что вам хочется чтобы она чаще хвалила вас, а не только критиковала.
---
Я не могу это просить, т.к. я не заслуживаю похвалы, остаётся только соглашаться с ней.
психолог онлайн
цитата:
почему вы считаете что вы не заслуживаете похвалы?
психолог онлайн
"Я не могу это просить, т.к. я не заслуживаю похвалы, остаётся только соглашаться с ней". Кто Вам сказал, что похвалу надо заслуживать?
Дополнение от автора
почему вы считаете что вы не заслуживаете похвалы?
---
Потомучто ничего не успеваю, не доделываю к приходу мамы, да и вообще ничего не получается и другим не могу помочь, укоротить брюки допустим.
Дополнение от автора
Когда я повышаю себе самооценку, стараюсь принимать себя такой какая я есть я морально устаю и невнимательная
психолог онлайн
цитата:
Какие обязанности у вас за день?
А что именно вы не успеваете?
Вы совсем ничего не доделываете или все же есть некоторые задачи, которые вы успеваете сделать?
Дополнение от автора
Какие обязанности у вас за день? А что именно вы не успеваете? Вы совсем ничего не доделываете или все же есть некоторые задачи, которые вы успеваете сделать?
---
Кроликов кормлю, если нет поесть готовлю, после обеда в огороде что-нибудь делаю, например землю копаю клумбах, или шью но это зимой.в каждый день разные дела.Одну маску 3дня шью.
психолог онлайн
цитата:
Могу сказать что у вас достаточно много обязанностей.
И да, может быть что не все успеваете делать. И это нормально.Но все же вы и что-то сделали.
Ведь правда?
Дополнение от автора
Да, но очень мало, поэтому мама и ругается
психолог онлайн
цитата:
Да, но очень мало, поэтому мама и ругается
Но все же, с чем-то вы справляетесь, что-то вы успеваете, вы все же старались и прикладывали усилия, а значит вы уже можете похвалить себя.
Бывает так что не всегда что-то успеваете, ничего страшного. Вы же не робот, чтобы все все делать с одной скоростью без остановки, вы живой человек, и вам нужен тоже отдых.
Так же можно пересмотреть свои задачи на день, и подумать как можно организовать свой день, так, чтобы постараться успеть все сделать.
Дополнение от автора
Но все же, с чем-то вы справляетесь, что-то вы успеваете, вы все же старались и прикладывали усилия, а значит вы уже можете похвалить себя. Бывает так что не всегда что-то успеваете, ничего страшного. Вы же не робот, чтобы все все делать с одной скоростью без остановки, вы живой человек, и вам нужен тоже отдых. Так же можно пересмотреть свои задачи на день, и подумать как можно организовать свой день, так, чтобы постараться успеть все сделать
--
Спасибо вам!
Но все же родители ругают меня что я очень медленно делаю, да и сама я не удовлетворена, так как топчусь на одном месте, никакого результата иногда(в шитье например), сейчас мне вообще страшно приступать к шитье и другим делам, не хочется работать незнай что, из-за того что ничего не получается скоро начну все ненавидеть, отпускаются руки и жить не хочется иногда, и время своё не умею организовывать, да и не получается так как родители походу дают дела и не разрешают планировать, ругают чтобы я не сидела с этим не ломала голову, говорят пусть все идёт как идёт, и планирую я очень долго и время для этого свободного я не могу найти, занимает очень много времени и другие дела не успеваю сделать, пробовала разделять на важные срочные и не важные несрочные, важные несрочные, срочные не важные, так это вообще долго от этого голова начинает болеть.
Дополнение от автора
Кто Вам сказал, что похвалу надо заслуживать?
---
Моя мама если начинают меня хвалить говорит какой там молодец, она уже какой месяц сидит с этим, и в этом она права
Дополнение от автора
Я все время отвлекаюсь, мне скучно, я все время засыпаю и вообще ложусь спать и утром и днём по несколько раз поэтому и не успеваю
психолог онлайн
цитата:
Но все же родители ругают меня что я очень медленно делаю, да и сама я не удовлетворена, так как топчусь на одном месте, никакого результата иногда(в шитье например)
У каждого есть свой темп. Я тоже всегда была медлительная, и даже когда же училась в университете, если давали какое-то задание делать на время, я никогда не успевала, всегда сдавала свою работу самая последняя. Но это ведь не означает что я хуже всех справилась заданием!?
И видимо у вас свой темп работы. Зато я уверена, что вы делаете все старательно и качественно.
А вы шьете маски на продажу или просто для себя?
цитата:
планирую я очень долго и время для этого свободного я не могу найти, занимает очень много времени и другие дела не успеваю сделать, пробовала разделять на важные срочные и не важные несрочные, важные несрочные, срочные не важные, так это вообще долго от этого голова начинает болеть.
Ого вы даже так подошли к задаче!! Очень хорошо!!
На самом деле я согласна с вами, действительно бывает сложно распределить все задачи по квадрату важности. В таком случае, попробуйте начать с самого легкого или приятного дела для вас. И постепенно переходите к более трудным. Таким образом у вас получиться сделать больше дел. А те дела, которые приятные для вас еще и настроение поднимут)
цитата:
Нет, она не права в этом!!!
Не важно то сколько вы сидите над одним делом, важно то что вы вкладываете свои старания и усилия в это дело. И за это тоже нужно хвалить!
цитата:
Что вас отвлекает?
Вы засыпаете потому что вам скучно или потому что вы устали?
Когда вы были у доктора в последний раз?
психолог онлайн
Напишите мне на почту, укажите самооценка, отправлю литературу для самопомощи!
Дополнение от автора
А вы шьете маски на продажу или просто для себя? --- Хотела сначала для родных и для себя, потом продавать, но одну маску шила 3дня, вторую вообще не смогла дошить, когда длина веревок не подошло, пришлось распаривать и перешивать, но все получалось короткой и я расстроилась, руки отпустились и не хотелось уже шить, на др. день хотела доделать, но мама остановила,сказала "не получается не сиди, никто не сидит так долго с масками, даже те кто не шьют, делают несколько масок в день" и дала мне другое задание.Сейчас дает только домашние дела.Она всегда меня останавливает меня, если долго сижу, на маникене начала делать топ, тоже остановила.Всегда она велит мне что делать, а я хочу самостоятельно управлять временем, правда я боюсь самостоятельно приступать к делам.такое очущение что мама боится потерять контроль надомной, у меня с домашними делами не остается времени на шитье, хотя шить уже не хочется,страшно и в ступоре остаюсь, все сижу на одном месте,уже 2ймесяц сижу с нижней частей бридж(переделываю брюки, на бриджи). Что вас отвлекает? Вы засыпаете потому что вам скучно или потому что вы устали? Когда вы были у доктора в последний раз? --- Интернет и переписываюсь иногда, т.к. скучно или мыслями улетаю.Засыпаю если даже спала 9 часов, не знаю что это, глаза автоматически закрываются и сплю хожу.Не от усталости, у меня это сутра начинается.и чуть раньше легла спать так как ничего не хотелось делать, сейчас это тоже может быть.Я в последний раз была у доктора, когда лежала в больнице повторно в феврале, но о сонливости я не говорила доктору.
Мне иногда не хочется делать и любимые дела.
Дополнение от автора
Устроилась на работу недавно, сказали дадут во время карантина шить маски, не знаю как я буду шить
Дополнение от автора
---
Спасибо огромное!
психолог онлайн
цитата:
Хотела сначала для родных и для себя, потом продавать, но одну маску шила 3дня, вторую вообще не смогла дошить, когда длина веревок не подошло, пришлось распаривать и перешивать, но все получалось короткой и я расстроилась, руки отпустились и не хотелось уже шить
Здорово, если вам нравится шить, почему бы и нет. Это конечно не просто. И не каждый сможешь что-то пошить без определенных знаний и навыков. И ничего страшного если у вас не получилось сразу, чем больше вы будете практиковаться. тем лучше и быстрее у вас будет получаться!!! Так что если вам нравится это дело, осваивайте. Можете поискать в интернете видео как пошить ту или иную вещь, и пробуйте. Думали ли вы поступить учиться на швею?
цитата:
а я хочу самостоятельно управлять временем, правда я боюсь самостоятельно приступать к делам.такое очущение что мама боится потерять контроль надомной, у меня с домашними делами не остается времени на шитье,
Может быть и боится, но вы уже взрослая самостоятельная девушка, и вы имеете полное право самостоятельно управлять своим временем, ну или как минимум, кроме домашних обязанностей, заниматься теми делами, которыми вам нравится!!!!
И это вы можете сказать своей маме. Думаю она не будет против, если вы скажите что вам это очень нравится.
цитата:
Интернет и переписываюсь иногда, т.к. скучно или мыслями улетаю.Засыпаю если даже спала 9 часов, не знаю что это, глаза автоматически закрываются и сплю хожу.Не от усталости, у меня это сутра начинается.и чуть раньше легла спать так как ничего не хотелось делать, сейчас это тоже может быть.Я в последний раз была у доктора, когда лежала в больнице повторно в феврале, но о сонливости я не говорила доктору.
Да, интернет, соц сети, они конечно хорошо затягивают, и тут важно контролировать время. 5-10 минут, будет достаточно чтобы немного отдохнуть и переключится от домашних дел.
А что касается вашей сонливости, думаю, что стоит об этом поговорить с доктором. Возможно нужно будет сдать дополнительные анализы.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за советы!
Дополнение от автора
Думали ли вы поступить учиться на швею?
---
Я выучилась на конструктора технолога, но сама ещё ничего не шила, только по готовым выкройкам.Да и не знаю многое, хтя училась на него.
психолог онлайн
цитата:
Здорово. Вы молодчика!! Значит у вас уже есть некоторые знания, теперь осталось применять эти знания на практике, и постепенно у вас все получится!!!
И конечно же стоит все же еще продолжать учится. Пробуйте полученные знания сразу же оттачивать на практике, так будет лучше усваиваться теория и сразу будут улучшаться ваши навыки.
цитата:
Спасибо огромное за советы!
пожалуйста)