Как перебороть страх, что останусь одна ?
Мой первый молодой человек , который со мной встречался просто пропал , бросил и вернулся к бывшей . Так же случилось с 2 молодым человеком . С тех пор прошло 2 года и я не могу их забыть , все время прокручую монологи в голове . 2 года я одна и не могу влюбиться . Чувствую себя одинокой . Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
2 молодого человека очень любила , а потом мне позвонили и сказали , что у него будет ребёнок от другой . Чувствую себя виноватой , что вообще с ним связалась . Ещё узнала , что он ходит и оскорбляет меня . Он был у меня первым мужчиной и сразу же бросил после первого раза . Теперь 2 года у меня ни с кем ничего не получается

психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый день!
Вы говорите о каком-то повторяющиеся сценарии, когда Вас бросают. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
консультация психолога
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Співчуваю..
цитата:
С тех пор прошло 2 года и я не могу их забыть , все время прокручую монологи в голове . 2 года я одна и не могу влюбиться . Чувствую себя одинокой . Что делать ?
В такому випадку було б доречно вибрати психотерапевта і попрацювати з ним особисто. Схоже ситуації не завершені, і Вам є що сказати цим МЧ.. і в такому разі важливо, щоб цей процес супроводжував спеціаліст.
Дополнение от автора
Отношения с родителями очень хорошие , все для меня делают . Но меня никто не поддержал , когда я с ними рассталась , сказали , что найду получше . И по сей день мне приходят сообщения от левых страниц , что эти парни меня оскорбляют из-за этого тяжело . Задумалась о самоубийстве . Так как я думаю , что одиночество мне грозит
психолог онлайн
Я думаю, что есть какая-то причина и с этим должен разбираться специалист. Очень жаль, что в лице своих родителей Вы не находите поддержки. Скажите, у Вас есть близкие друзья или подруги, с кем Вы можете поговорить по душам?
психолог онлайн
Почему остаться одной вызывает страх? Некоторые люди осознанно делают свой выбор в этом направлении
консультация психолога
Чи розглядаєте варіант індивідуальної психотерапії? Із подібними переконаннями, страхами, труднощами добре допомагає справитись психотерапія, тому щиро підтримую Вас в пошуку свого спеціаліста)) Сумно, що Вам доводиться проживати такий не простий досвід, і важливо, щоб були поруч люди із якими можна розділити біль і отримати підтримку. Якщо у Вас поки що немає таких, то це привід шукати і знаходити)) думаю, хорошою підтримкою у Вашій ситуації була б психотерапевтична група, там Ви б могли отримувати, окрім підтримки і розділення труднощів, зворотній звязок про свої сильні і прекрасні сторони, про моменти, на які важливо звертати увагу, про труднощі і способи їх проживання, про світле майбутнє)) Дуже не хочеться, щоб Ви залишались на одинці із цими переживаннями, на всяк випадок є телефони довіри, куди можете телефонувати і Вас вислухають і підтримають. Спробуйте поприглядатись до психотерапевтів, а раптом знайдете свого)) чи групку психологічну, яка Вам відгукнеться)) Вірю, що все у Вас налагодиться)