Третий брак на грани
Отношения с мужем испорились, тотальное непонимание. У меня трое детей, я работаю дома онлайн на двух работах. Муж моряк, и когда приезжает домой не уделяет мне нужного внимания. Друзья и родня на первом месте.Оставлял меня с больным ребенком, а сам с друзьями днями и ночами пропадает,врет постоянно! Я нервничаю и злюсь, от этого ругаюсь на него.Говорила тысячу раз что мне не нравится и чего хотелось бы в отношениях, чтобы быть счастливой, но меня будто не слышат!Спрашивала,что ему для счастья нужно, а в ответ слышу-Догадайся!В итоге собрала вещи после очередного отсутствия ночью дома.Меня очень ранит его безразличие, тем более, что раньше все было иначе! Пока не жили вместе понимали друг друга в прямом смысле без слов! Страсть была слов нет для описания. Секс восхитительный! А сейчас одни воспоминания,обиды,злость и отчаяние.Я понимаю, что во многом сама виновата, но быт, дети и ожидание мужа отовсюду истощают меня. Дети тоже страдают от того, что мама нервная постоянно.Я очень сильно люблю мужа,не знаю что делать и как правильно вести себя, ведь надеюсь, что что то изменится и мы снова будем вместе и счастливы
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Добрый вечер. Какой помощи вы ищите здесь на сайте? Вы сейчас в сложной ситуации, но это в любом случае начало изменений. Чего боитесь?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Пока вы не измените свое отношение и пока вы не будете понимать что вам обоим это нужно, ничего не изменится.
Часто жаль что нет волшебной палочки...
Вижу, что не вчера у вас такая ситуация сложилась и заметно как вас это угнетает. Подумаете о поддержке. Кто вас поддерживает? У вас есть какая то отдушина? Что радует вас в жизни, на что или на кого можете опереться?
Вам нужно пополнить ресурсы в психологическом смысле. И принять тот факт, что у вас действительно проблемы с мужем. Тогда есть шанс на изменение ситуации. Но это длительный процесс и требует много энергии.
Дополнение от автора
Боюсь потерять супруга, но не могу научиться контролтровать эмоции. Если что то не нравится я говорю, а если меня не слышат я кричу! Ему это надоело, но и он не делает ничего, чтобы этого не случилось.Он решил отдохнуть от меня и подумать, но поставил в известность после того как не ночевал дома.Я на эмоциях собрала чемоданы, поскольку за 7 лет совместной жизни такое его поведение лет пять..... Его мама постоянно лезет к нам в отношения, оскрбляет меня когда выпьет,при чем ни за что! а он ни разу не заступился за меня, а наоборот злился, когда я обижаюсь на нее. А как не обижаться, когда за помощь слышу по пьяне от нее-Можно на тебя плюнуть? Вместо спасибо....
психолог онлайн
То о чем вы пишите, это очень печально...
Вы думали о том, чтобы уйти из этих отношений?
Если да, то как вы видите в дальнейшем свою жизнь?
Дополнение от автора
А как понять, что ему надо? Ведь он не говорит. Сколько я не пытаюсь. Мне нехватает его внимания и заботы, защиты когда нужно. Я на нервах не сплю почти.Жду его ночами и днями, волнуюсь. Успокоительные не помогают уже.Может он разлюбил меня и боится признаться? Может специально доводил, чьтб я его выгнала? Знаю, что сам бы не ушел...
Дополнение от автора
Да,давно думаю, но чувства есть и я его прощала. Хочу быть с ним, но не так. Есть ли смысл давать шанс в сотый раз, если ничего не меняется? Или с чего самой начать путь к переменам?
консультация психолога
Вы начнёте перемены разойдясь с ним. Пока он не поймет, что может вас потерять, он не изменится.
А если не поймёт, так тому и быть.
У вас есть близкий человек, кторый может вас поддержать и выслушать?
Дополнение от автора
А на счет того как я вижу дальнейшую жизнь-жить для детей, ставить на ноги,развиваться профессионально
Дополнение от автора
Есть подруги, спасибо им, поддерживают и отвлекают как могут.Но боль не уходит... Как понять, что в этот раз он изменился, ведь на это надо время... А я боюсь, что с такими друзьями как у него, ему быстро помогут отвлечься и найти мне замену...
консультация психолога
Обратитесь к семейному психологу. Совместно составьте правила семьи и напишите их.
Конечно может так произойти, что он уйдёт . Никто не застрахован.
Подумайте о самостоятельной работе с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо! Карантин закончится, возможно так и будет
психолог онлайн
Доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую сложнуюю стуацию. Важно сейчас остановится и посмотреть, что не так Вы делаете в отношениях. Учиться УВАЖАТЬ себя и НЕ ПОЗВОЛЯТЬ так с собой поступать. Вам говорят не правду, не заступаются ..., а Вы сидите ждете 5 лет.. - человеку удобно, зачем ему что-то поменять. Пришло время действий, а не слов.Чтобы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте сделать?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Оставлял меня с больным ребенком, а сам с друзьями днями и ночами пропадает,врет постоянно!
Скажите, а что с Вашим ребенком? Он Вам помогает с ним? Как давно у Вас такие отношения, Вы говорили, что раньше все было хорошо.
Дополнение от автора
Ребенок здоров, я имела ввиду в моменты простуды, на зубки и т.д. С ребёнком помогает, но в трудную минуту его рядом как правило нет.
психолог онлайн
цитата:
Муж моряк, и когда приезжает домой не уделяет мне нужного внимания. Друзья и родня на первом месте.
Я так понимаю,что основная Ваша проблема в том, что он стал Вам меньше уделять внимания, как раньше. Вы пробовали с ним поговорить об этом, что Вам не хватает?
Дополнение от автора
Я постоянно говорю,но от этого только хуже. Говорит что напрягаю. Недавно был день рождения у меня, и он сказал моей подруге, что ничего мне не подарил. А на ее вопрос - ну хоть букет цветов ты подарил? Он сказал нет. На вопрос почему он сказал-если б хотел, то подарил бы, значит не хотел
психолог онлайн
Скажите, а Вы чем сами занимаетесь? У Вас есть любимое занятие?
Дополнение от автора
Есть, у меня небольшой магазинчик онлайн, и еще работаю в колл центре на дому. Это моя оттдушина
психолог онлайн
А Вы можете его как-то заинтересовать своим общением? Как Вы выглядите? Что ему может не хватать?
Дополнение от автора
Стараюсь ухаживать заа собой, но конечно после третьих родов есть изменения и лишний вес, но не аномально(+7 кг) , а заинтересовать уже и не знаю чем. Я дома в основном, ничего интересного не происходит, наверное ему скучно со мной и неинтересно. Я раньше была независимой и свободной, он боялся меня потерять, ревновал. А теперь я домашняя, как он всегда хотел, но ему не хочется быть рядом
консультация психолога
Вы написали
"Я раньше была независимой и свободной, он боялся меня потерять, ревновал. А теперь я домашняя, как он всегда хотел, но ему не хочется быть рядом"
Это было его целью. Постарайтесь не пойти на попятную и не верьте ему. Сам он не изменится!
Сейчас у вас есть шанс вернуть свою независимость.
У вас есть совместные дети?
психолог онлайн
Возвращайте себе свою жизнь! Уважайте себя и цените!
Дополнение от автора
Есть, маладшая дочь совместная
психолог онлайн
Возможно, что Ваш муж привык, что Вы всегда дома с детьми и он не боится Вас потерять. Попробуйте вспомнить чем Вы занимались, когда с ним познакомились, чем Вы его заинтересовали?