Хочу все поменять
Добрый день. Помогите, пожалуйста. У меня есть муж, ребенок и своя Квартира! Мы когда переехали, был один восторг после 1 комнатной! Прошло 3 года и я понимаю, что мне не нравится этот район, дом стоит на дороге, нет двора,где ребенка 8 летнего можно отпустить самого, кухня маленькая, школа далеко, и переходить 4 дороги. Все эти переживания рассказала мужу, а он меня не понимает. Говорит, что я не могу ценить что у меня есть ((( мне сейчас ничего не приносит радости.... Я хожу и рассматриваю чужие квартиры и мечтаю о другом районе!! Муж, от этой темы всегда уходит...А я чувствую что здесь не мое место.... Дайте совет!!! Есть вариант , кроме продажи квартиры?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Продажа квартиры может быть вариантом решения проблемы, но не гарантирует того, что новое жилье не будет иметь недостатков. Всегда будут плюсы и минусы у определенного места жительства, а обстоятельства и ваши потребности могут меняться. Например, ребенок подрастет - не нужен будет двор, захочется изменить школу и т.д. Важно разобраться, что именно мешает вам замечать плюсы и заставляет концентрироваться на минусах квартиры, и, также, нет ли глубинных причин, которые не позволяют вам ощутить ее своим домом.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы мужу приподносите информацию, не в форме претензий и обвинений? Кроме продажи можно принять ситуацию, Вы когда выбирали квартиру, видели плюсы в ней. Что еще хорошего в этой квартире?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а может вопрос не в квартире, ведь Вы говорите, что были там счастливы, что потом произошло? В каких Вы сейчас отношениях со своим мужем?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Соглашусь с Вашим мужем - научиться быть благодарным и радоваться тому, что есть сейчас - это составляющее всех счастливых людей. Принять и согласиться - это разные понятия. Можно принять ситуацию, но не согласиться с ней. Как например в Вашем случае - Вы можете принять данное место жительства сконцентрировавшись на плюсах и наслаждаться тем что есть. Но это не значит, что Вас эта квартира устраивает на всю жизнь и Вы не будете мечтать и планировать купить что-то лучшее. И вот тут совершенно права моя коллега Анна Андреевна Воробьева - даже купив новую - однажды и она станет для Вас некомфортной и Вы захотите что-то другое. Если переезд, ремонт и приспосабливание к новому месту жительства для Вас и мужа не обременительны - то это может стать постоянным способом обновления. А если для кого-то из вас, или для обоих, это в тягость - однажды Вы сами или оба вместе почувствуете страшную усталость от этой гонки из одной квартиры в другую. И это будет удар по Вашим отношениям с мужем.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброго дня, Pril12.
Прагнути до кращого - це природня потреба будь-якої людини, однак, коли Ви концентруєтеся лише на цій потребі, то Ви не насолоджуєтеся життям "тут і тепер". Погоджуюся з колегами, що не факт, що інша квартира Вам так само не сподобається через деякий час. Запитайте себе, чому Ви так інтенсивно почали звертати увагу на недоліки своєї квартири? Можливо це захисний механізм психіки: Ви переключилися на квартиру, щоб абстрагуватися від якоїсь іншої проблеми, або починаєте несвідомо шукати причину у Ваших житлових умовах. Скажіть, будь ласка, чи змінилися у Вас, за ці 3 роки стосунки з чоловіком, дитиною. Можливо, за цей час, з'явилися якісь проблеми на роботі, сталися якісь стресові події або кардинальні зміни? Чи можливо у Вас з'явилися такі думки тому, що хтось негативно висловився про Вашу квартиру (наприклад, батьки чи друзі)?