Не могу понять, что выбрать
Здравствуйте. Возможно, будет немного странным мой вопрос, но я не могу разобраться в себе.... сегодня мои отец подарил мне и моей семье (муж,маленький сын) частный дом. До этого мы жили и пока живём в его (отца) квартире. Она просторная, по метражу больше, чем новый дом. Я понимаю, что отец старается для меня и внука, хочет, чтоб мы проводили время на свежем воздухе...но меня мучает то, что он ставит перед фактом. Он не спрашивал меня, что нам надо, он не знает мои вкусы. Если он хотел нас порадовать, то можно было же подарить дом, а потом вместе , учитывая наши вкусы и потребности , обставить дом, ну хотя бы ванную, спальню. Он сделал все по своему вкусу, и в итоге, я разрываюсь между тем, что ребёнку нужен свежий воздух и своими желаниями (в ремонте и вообще по дому). То есть там в доме уже всё сделано так, что поменять уже особо ничего не выйдет. Отец предлагает дать денег на ремонт в квартире, в которой мы живём сейчас. То есть можно сейчас сделать ремонт красивый, такой, как мне хочется. Мужу то все равно, ему итак всё отлично, главное, что ему не надо париться и всё готовенькое.....в общем, хотела бы услышать ваш взгляд со стороны как профессионала, и возможно, вы подскажете, как себя вести, что делать. Я расстроилась вместо того, чтобы поблагодарить отца, такой у меня характер... теперь сама себя корю. И не знаю, что делать. Квартира просторная, в ней много места, комнат, стены не давят, а в доме маленькие комнаты, хоть и потолки высокие, пространства нет...но большой двор....и я разрываюсь между двумя этими вариантами, отец говорит принять к среде - четверга решение....И, конечно, я буду для всех свиньёй, если не выберу дом(свежий воздух) для ребенка.... получается, что меня вынуждают туда переезжать. За меня всё решают. В принципе, по жизни отец часто решал за меня многое...и я уже не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что Вы сами хотите? Что мешает Вам сделать тот ремонт, который Вы хотите? В данном случае Вы перекладывать ответственность на отца за свою жизнь. Как участвует Ваш муж в этом вопросе?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравсвуйте
Возможно вы когда-то слышали фразу: кто платит, тот и музыку заказывает. Ваш отец покупает, по этому он и решил как обставить дом. Может ему нравилось самому делать ремонт, он занимался, носился со всем этим. В общем, ему самому было приятно все это делать.
За вас в жизни многое решал отец. И это понятно, что у него такой характер, а вы были маленькой и не могли делать по-своему. Но сейчас то вы выросли. Вы взрослая самостоятельная женщина, со своей семьей. Но обеспечивает вас папа. Вот и правила вашей жизни он устанавливает. Если вам эти правила не нравятся, то не принимайте дорогие подарки, сами покупайте недвижимость и делайте ремонт на свой вкус. А папа пусть приходит на новоселье - посмотреть.
У вас есть многое - семья, отец что заботится, материальный достаток, но вопрос, готовы ли вы это ценить. Ведь по настоящему ценится только то, что вы сами достигли.
Переезжать или нет - это ваше дело. Самостоятельность - это когда вы сами принимаете решения, которые делают вас счастливой и несете за них ответсвенность. Даже если они кому-то не нравятся
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Olivka, доброго времени суток!
Поддерживаю Соломіб Лехіцьку - у отца есть право так поступать. Но я разделяю и Ваше огорчение - если подарок готовился для Вас - он должен соответствовать Вашим желаниям и вкусам. Это как подарить жене на День рождения дорогой спиннинг, а мужу - розовый шёлковый шарфик. Но уже есть как есть и решение, как я понимаю, Вам придётся принимать из того, что есть.
Думаю в сложившейся ситуации самое простое что можно сделать - это взять лист бумаги и расписать все плюсы и минусы дома и квартиры. Тогда выбор будет очевиден.
А с отцом, думаю на данном этапе он ожидает, даже нет, скорее он нуждается в Вашей любви и признании, понимании сколько он приложил усилий и стараний для этого подарка. А в дальнейшем, попробуйте с ним спокойно и по дружески обсудить этот вопрос. Вполне возможно он согласиться с Вами. Тут главное правильно подобрать время для разговора и построить его в мягкой и душевной форме.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Вам неприятно, что отец принимает решения за Вас. Вы говорили об этом с отцом когда-либо?