Психолог разоряет и лишает последних средств к существованию.
Из-за ужасных событий в прошлом пришлось обратиться к психологу, т.к. не в состоянии существовать как нормальный человек.
Нашёл человека, который мне вроде бы смог помочь и ситуация сдвинулась с мёртвой точки.
Но плата непомерная. Человек знал о моём достатке и воспринял его как бездонную бочку. Денег катастрофически не хватает. Консультации затягиваются. Несмотря на мои просьбы говорить по делу. Почему продолжал платить? Так видел только такой способ жить.
В итоге пришлось брать кредит, который не знаю как отдавать, чтобы расплатиться за долги, и продать некоторую одежду.
Как это всё пережить не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
С какой проблемой Вы обратились к психологу? Как часто и долго Вы ходите? В каком направлении работает специалист? Вы пытались с ним об этом говорить, что Вам тяжело платить? Почему не хотите поменять Психолога? Сейчас есть специалисты по разной стоимости, кто-то работает бесплатно
психолог онлайн
Добрый день!
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, но из неё точно есть выход. Завершите отношения с вашим ПСИХОЛОГОМ в ближайшее время, есть очень много других специалистов, которые готовы помогать и за другие суммы.
Какие мотивы были у вашего специалиста, сложно оценивать, да и не стоит, потому как важно ваше состояние. Помочь можете вы себе, когда возьмёте ответственность за свою жизнь и примите решение, что нужно менять подход к принятию себя:да я взял кредит, но что я могу сделать чтобы его выплатить? Дайте себе реальное время. Конечно не бойтесь ошибаться, это естественно для человека. Ошибки нам для того, чтобы видеть себя со стороны, делать выводы и менять свою жизнь в лучшую сторону. Послушайте лекции Джордана Питтерсона, Рами Блекта - не воспринимайте все буквально, найдите свой смысл. У вас получиться 👍
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Доброго времени суток!
цитата:
Но плата непомерная
А что Вас останавливало выбрать психолога соответствующего Вашим возможностям?
консультация психолога
Здравствуйте. Психологическое консультирование обычно идёт в пределах 5 - 6 консультаций. Более долгосрочная работа относится не к психологическому, а к психотерапевтическому направлению. С уважением!
психолог онлайн
цитата:
ПСИХОЛОГ РАЗОРЯЕТ И ЛИШАЕТ ПОСЛЕДНИХ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ.
Если бы вы смогли присвоить себе ответственность за свой выбор, то ваш запрос звучал бы по-другому.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы с психологом оговаривали описываеиую проблему? Есть прекрасные психологи, которые берут плату небольшю? Есть студенты, которые отлично работают и берут минимальную оплату. Что Вам мешает остановиться, поменять психолога?