Муж стал плохо относиться
Добрый день. Хотелось бы начать с того что я не чувствую себя в последнее время счастливой. Нахожусь в браке почти год, всего в отношениях 5 с половиной лет. После брака постепенно все начало ухудшаться, муж начал относиться по другому не так как раньше. Сначала я начала чувствовать пренебрежение, никакого сопереживания или заботы когда я болею или когда что-то случилось на работе и мне хочется поддержки , ее просто нет.., потом постепенно начала чувствовать раздражение с его стороны , чувствую что я его раздражаю , даже по мелочам, не так стала , не так села , не так подошла , не такой ужин , и так далее. Он очень вспыльчивый , и за год брака очень часто из-за каких-то мельчайших проблем мог нагрубить и оскорбить меня опять же часто из-за раздражения в мою сторону, меня это очень ранило я каждый раз пыталась донести что мне это очень не приятно, и чтобы он учился сдерживать свои эмоции, но все продолжалось , одна и та же проблема каждый раз он грубо ко мне разговаривает, я возмущаюсь и говорю что не нужно со мной так разговаривать, это все переходит в ссору. Я пыталась разговаривать , решать проблему, он даже говорил да , буду исправляться , но все повторялось и усугублялось , он перестал говорить что все поменяется или исправиться , просто пустил это все на самотек, ведь мы уже в браке и наверное думает что я никуда не денусь , или просто ему все равно. На данный момент я сама уже не могу понять что я чувствую к нему потому что когда ко мне уже долгое время так относятся и я как девушка не чувствую обратную связь, бьюсь в закрытую дверь, у меня опускаются руки , мне ничего не хочется уже делать. Я молодая девушка и хочу быть любимой , хочу получать ту же заботу что и я даю взамен, Я очень устала от этого всего, я не чувствую себя любимой, не чувствую себя желанной , я чувствую одиночество. Очень страшное слово для меня развод, и думаю что наверное еще буду пытаться спасти семью и буду пытаться еще решать эту проблему, но если так все будет продолжаться , я не смогу быть с ним. Изначально я влюбилась и полюбила его не только как человека , а и за отношение ко мне, он был заботлив, он был для меня лучшим другом, с кем я могла всем делиться, а сейчас он стал чужим. Я не понимаю в чем причина, говорит не разлюбил, особо на контакт не идет..Прошу помощи , что мне делать дальше? разговаривать пыталась сто раз, просила, ничего не меняется
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, что могло у вас измениться во время брака? Проявлял ли он заботу о Вас до брака? О чем Вы ссоритесь?
Дополнение от автора
До брака проявлял заботу, если где то вспылил и крикнул на меня сразу извинялся, подходил обнимал, говорил что не прав, сейчас такого нет. Раньше например на праздники старался сделать мне приятно, сделать не важно дома или вне дома просто приятно провести время от души пожелать друг другу что-то поужинать и хоть как то провести время вместе, горели глаза, а сейчас по другому, недавно день рождение было у меня , он все будто через силу делал, из пожеланий я услышала только С днем рождения, мы поели перед телевизором , я предложила посидеть , пообщаться , он не захотел, вечером обернулся в другую сторону кровати и сидел в соц. сетях. Я на это все промолчала, но было не очень приятно, хотелось хоть какие-то пожелания услышать, и поужинать хоть пол часа просто вместе, и в конце концов заняться любовью а не обернуться спиной.
Ссоры не из за чего, например устанавливали вместе душевую кабину, я просто стояла читала инструкцию, у него что то не получалось , накричал на меня, послал , я спросила почему он так со мной разговаривает , мне не приятно..ну в ответ ничего "иди отсюда я тебе сказал, не смотри на меня" . ну и таких ситуаций очень много
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер!
Возможно, в вашей семейной жизни произошли события, после которых, его отношение к Вам так изменилось?
Как давно это началось?
психолог онлайн
Скажите, а Вы пробовали с ним разговаривать, почему он так срывается? Есть ли ещё какие-то причины для этого? Вы часто могли с ним поговорить по душам?
Дополнение от автора
единственное событие которое произошло это свадьба, после свадьбы все и началось. Больше ничего не менялось..Как давно? - около года это длится.
Разговаривать пробовала очень много раз, и по душам вроде как говорили, говорит что на него все влияет и по этому он срывается , что дело не во мне,
каждый раз новые причины то родители то строители ( когда ремонт делали)то работа достала то начальник его бесит , но как по мне это все оправдания, ведь глобальных каких то проблем не происходило , ничего такого не случилось , и даже когда казалось бы все хорошо, с работой все хорошо и со всем остальным, он все равно срывается
психолог онлайн
А инициатива пожениться от него исходила, или Вы настаивали?
психолог онлайн
Возможно, что он не готов был ещё взять ответственность за Вас двоих и поэтому срывается, просто нужно время. Он вошёл во взрослую жизнь. Скажите, а Вы достаточно получили внимания от своих родителей? Не выглядит ли это так, что Вы хотите, чтобы он Вам их заменил?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы до свадьбы не жили вместе?
Дополнение от автора
инициатива от него, 4 года мы были вместе , он сделал предложение после этого через год поженились. ну родители намекали , я бы не сказала что особо давили , обычные вопросы " ну когда же свадьба"
мы также вместе этот вопрос обсуждали , что мы идем к семье и детям. Про предложение я не знала и не догадывалась , это был сюрприз
Дополнение от автора
До свадьбы жили вместе , практически через пару месяцев отношений начали жить вместе и вот уже почти 6 лет.
"Скажите, а Вы достаточно получили внимания от своих родителей? Не выглядит ли это так, что Вы хотите, чтобы он Вам их заменил? "- от родителей достаточно внимания и любви получала всегда, и даже сейчас, они меня поддерживают во всем, и у нас очень хорошие отношения, может и проблема в том что как раз таки родители при мне никогда не ссорились никогда отец на маму не повышал голос , никогда не обзывал . Если у них были недопонимания то это все они выясняли не при мне и спокойно. Для меня это дикость что муж, любимый твой мужчина три раза в неделю может накричать , обозвать или послать , еще и бывало на людях,
про то что не готов брать ответственность , возможно, но что я могу с этим сделать
психолог онлайн
А что Вы чувствуете в те моменты, когда муж кричит, оскорбляет Вас, и как реагируете на это?
психолог онлайн
Такое ощущение, что в Вашем описании чего-то не хватает. Вы описали почти идеальную картину взаимоотношений Ваших родителей и начала отношений. Скажите, а какие отношения у родителей Вашего мужа?
Дополнение от автора
-А что Вы чувствуете в те моменты, когда муж кричит, оскорбляет Вас, и как реагируете на это?
- мне не приятно, чувствую себя униженной, сначала стараюсь спокойно реагировать и сразу говорю, пытаюсь успокоить , это не работает он продолжает, и тогда я разворачиваюсь ухожу , чтобы он остыл потому что невозможно разговаривать с ним в таком состоянии, потом он подходит поговорить но не извиняется , начинаем разбирать ситуацию , я говорю что я же не позволяю себе тебя оскорблять или обзывать , почему ты со мной так разговариваешь , он говорит что это все на эмоциях,
По поводу его родителей, они не в разводе но у них отношения не очень, они ссорятся часто , Мама его жалуется на папу они впутывают его каждый раз , Мама звонит плачет , это не особо часто происходит но все же. Он в каждой их ссоре участвует, по его словам так было всегда, с детства
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения у него в семье - у родителей между собой, у него с родителями? У мужа с другими людьми? Хочет ли он быть с Вми?
психолог онлайн
Доброе утро. Похоже, Ваш муж привык так себя вести. С Вами он сначала сдерживался, извинялся, а потом начал все больше себе позволять. Понял, что с Вами так можно и ничего ему за это не будет. Вам стоит научиться защищать себя, свои границы. Это возможно в терапии.
психолог онлайн
Возможно, что у Вас разные модели поведения взаимоотношений в семье с родителями и он это переносит в Ваши отношения. Я думаю, что конфликты в его семье, могут отражаться и в Ваших отношениях