Не хочу парня
Здравствуйте.
Я сейчас в близких отношениях с парнем. Мы довольно быстро съехались(через пару месяцев после первого поцелуя и полгода спустя первого дня встречи), вынудили обстоятельства. В первый месяц совместной жизни все было ок, он довольно чуткий, понимающий, старается обо мне заботиться. Мне тут комфортно. У нас был секс, поцелуи, все было очень здорово и круто.
С течением карантина и пребывания взаперти вдвоем я стала отдаляться от него. Все больше чувствую его как друга, а не как партнера, и вот спустя полтора месяца мы больше не ходим за ручки, не целуемся и уже около месяца у нас не было секса.
Я фантазирую, хочу близости, но не с ним. Меня это пугает, как-то слишком быстро такое отдаление произошло. Жить мне с ним комфортно, но как с другом. Мы общаемся, ссоримся и миримся, только уже совсем по-другому. С его стороны отношение ко мне как к девушке сохранилось, он все так же любит меня как женщину и хочет. А с моей погасло все.
Как быть? Мне страшно, что я так быстро перегорела, ведь мы всего 3 месяца вместе живем и 5 встречаемся
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишете, что охладели. И что воображаете секс с другим. А секс с другим в Вшахи фантазиях - оне какой? Другие позы? Другие обстоятельства? Другие ласки?
Если парень Вас любит и
цитата:
с его стороны отношение ко мне как к девушке сохранилось, он все так же любит меня как женщину и хочет
возможно есть смысл попросить его сделать Вам в интимных отношениях то, чего Вы хотите, о чем мечтаете? Нормальное явление - исследовать Вашу сексуальность, чтоб доставить Вам удовольствие.
Это если Ваши запрос про секс. Его проще всего наладить - тысячи лет наши предки женились не по любви, а по выбору родителей. И "притирались" друг к другу, ведь развод был немыслим. Так что человечество придумало много способов наладить эту строну совместной жизни. И парень скорее всего с удовольствием пуститься в эксперименты в этом вопросе.
Но Вы пишите также:
цитата:
Мы общаемся, ссоримся и миримся, только уже совсем по-другому
Что для Вас поменялось? Ведь никто не
цитата:
не ходит за ручки
после "медового месяца". Влюбленность проходит, на ее месте возникает любовь - из желания заботиться друг о друге, стремления помочь, взаимного уважения. И для этого стоит "поработать над отношениями".
А может, у Вас появились чувства к другому парню? Вот это было бы уже сложней. Как в том анекдоте:
" Поцелуй меня... не сюда!... не так!!... не ты!!!..."
Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый вечер! Может Вам просто пора выходить на новый уровень в отношениях? Один секс не способствует развитию отношений. Важно формировать веер новых ролей: соседи, путешественники, друзья и т.д. Как Вы проводите время вместе? Есть ли общие интересы?
Дополнение от автора
Катерина,
Спасибо ВАм за внимание к проблеме!
Дело в том, что я не хочу именно его, фантазирую о другом человеке(не адресно, просто фантазии о фантомном парне), новых эмоциях с ним. Словно мне хочется идти дальше и пробовать близкие отношения с новыми людьми. Иначе я начинаю ощущать застой и болото в жизни. Не хочется останавливаться на одном, а именно идти вперед и "пробовать" других людей.
Но ведь мы не так давно вместе, вроде как должен еще быть медовый месяц и конфетно-букетный период. Получается, совместная жизнь убила всю романтику, словно заковав меня в брак.
Соседей мы сформировали отлично, друзей тоже, а вот романтическая сторона очень страдает с моей стороны. Я даже фантазирую про свой уход от него или про мою измену. Хотя он отличный человек.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас был опыт совместной жизни с другим парнем или это первый? В отношениях с этим парнем есть ли для Вас что то ценное, и что это?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Юлия!
Нет, это первый опыт жизни с парнем. Ценное - это моя с ним дружба, его поддержка, наши идеальные разделения домашних обязанностей, его ко мне отношение, моя благодарность за все, что он для меня сделал(а он был рядом в мои трудные времена)
психолог онлайн
Добрый вечер. Через пол года как сформировалась пара, как правило отношения становятся размеренными. Чем меньше препятствий для любовного общения, тем в более спокойное русло оно перетекает. Как раз через это время появляется желание начать искать новые отношения, которые подарят новые всплески эмоций и переживаний. Возможно в ваших отношениях не хватает ярких эмоций и вам нужно научиться вместе их создавать.
консультация психолога
Вы пишете, что
цитата:
мне хочется идти дальше и пробовать близкие отношения с новыми людьми. Иначе я начинаю ощущать застой и болото в жизни. Не хочется останавливаться на одном, а именно идти вперед и "пробовать" других людей.
Но ведь мы не так давно вместе, вроде как должен еще быть медовый месяц и конфетно-букетный период.
Получается, что Вам не хватает романтики (что бы это ни значило) настолько сильно, что Вы даже готовы разорвать эти отношения и начать новые, в которых будет конфетно- букетный период. И сразу вопрос: а сколько проживет романтика в новых отношениях? Соглашусь с коллегой, этот период редко когда длиться дольше полгода. А иногда и месяц только...
Наверное Вы понимаете, что жизнь - не каждый день праздник. Но какая-то часть внутри Вас требует романтики и букетов. И недовольна парнем. Вам необходимо разобраться в себе и выяснить насколько эта часть важная и полезная. В вашем конкретном случае эта Ваша часть - "капризуля" (которая хочет легкости и ярких впечатлений. И манит сказочным отношениями из мелодрамы) или "мудрый наблюдатель" (который заметил, что парень хороший, но не "Ваш". И сигнализирует из всех сил, что пора уходить, поблагодарив за все хорошее). Стоит ли к ней прислушаться и уйти из отношений? Или стоит научить ее получать удовольствие с помощью камасутры и ужинов при свечах?
Но точно то, что Вы описываете - не здорово:
цитата:
я не хочу именно его, фантазирую о другом человеке (не адресно, просто фантазии о фантомном парне), новых эмоциях с ним
Надо разбираться в Ваших чувствах и установках.
Если Вы сами не разберетесь, возможно ли организовать пару-тройку встреч с психологом? Даже просто рассказывая ему, Вы лучше разберетесь в своих чувствах. А еще психолог может предложить техники для прояснения, хотите ли Вы остаться с парнем, или хотите уйти навсегда.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за все Ваши ответы!
На самом деле, я не знала, что уже через полгода отношения становятся размеренными и без первоначальных взлетов и романтики. Думала, это конкретно с этими отношениями что-то не так и все-таки человек не мой, нужно уходить.
А какие бывают техники для прояснения, мой человек или не мой? Я говорила с психологом насчет этого человека, она просто постоянно настаивала на том, что если нет четкого "Да, люблю", то значит нет любви и чувств и стоит уходить. Я не чувствую, что она здесь права и даже боюсь такого резкого вердикта от другого терапевта. Боюсь, что кто то сделает такой вывод и я буду вынуждена разорвать отношения.
Не могу понять, с чего мне стоит начать. С момента моего отдаления я просто не могу к нему приблизиться. Вот в моей голове он упрочнился как друг и мне неприятны бывают его приставания как к девушке. Поцеловать? Попробовать вести себя как раньше и возможно чувства вернутся?
Да, Вы однозначно правы, я брежу легкими отношениями из мелодрам, легкими, короткими, о которых потом вспоминаешь с удовольствием. Словно хочу такими краткосрочными романами заполнить всю жизнь, веселиться таким образом. Хотя у меня так не складывается, я человек более тяжелый, я долго привыкаю к человеку, долго проверяю, хочу ли я с ним хотя бы более близкого общения, не то что секса. Так что легкие романы вряд ли для меня в реальности
консультация психолога
Здравствуйте. Контролировать свои фантазии и похоть - дело нелёгкое. Именно поэтому целомудрие славилось испокон веков, ведь женщины, которые блюли свою репутацию приравнивались к королевам. Чтобы научиться самоконтролю - нужна очень глубокая психолого-духовная работа над собой. Когда человек обретает моральную чистоту - у него всё в жизни налаживается, в противном случае - разочарования и боль неизбежны. "Девственницы отличались огромным влиянием и благородством. Их почитали наравне с королевскими особами, на улице их сопровождали высокие чиновники. Их возили в каретах, а на разных мероприятиях им предоставляли почетные места. Даже после смерти разрешалось хоронить их внутри города, подобно королевским особам. Они обладали властью помиловать преступников приговоренных к казни..." © Шивананда
психолог онлайн
Техники, чтобы проверить, мой или не мой человек нет. Разум и сердце могут быть подсказкой, но гарантий нет, что выбор будет верен. Здоровые отношения тогда, когда в них обоюдно удовлетворяются бвазовые потребности - безопасность, здоровая привязанность, разрешение каждому быть собой, принятие и поддержка, границы!
психолог онлайн
Добрый день. В гармоничных отношениях как правило после страстей наступает спад эмоций и начинается новый этап в отношениях не менее интересный, который сопровождается нежностью, заботой, дружбой, душевной близостью. Вы пишите «...я брежу легкими отношениями из мелодрам, легкими, короткими, о которых потом вспоминаешь с удовольствием». Потребность в лёгких отношениях со страстями и бурными эмоциями
может говорить о эмоциональном голоде. Его возникновение чаще всего связано с детством. И разбираться с этим лучше со специалистом. Что бы понять какой мужчина вам подходит, (я соглашусь с коллегой) нужно разобраться в себе. Возможно, следующие вопросы, немного помогут вам разобраться чего вы хотите от партнера:
1. Что для вас означает любовь?
2. Какими качествами партнёр должен обладать?
3. Какие качества в портере вы не сможете принять?