Развод или семья
Здравствуйте хотела получить ответ на свою проблему у нас с мужем двое детей по документам мы в разводе ,но в период брака постоянно из за скандалов он собирал вещи и уходил к маме после развода отдельно прожили почти 4года и сошлись ,но опять получилось тоже самое очередной скандал и он собрал все вещи и ушёл к маме спустя месяц он теперь хочет вернуться в семью....просит прощения говорит что теперь всё понял и будет всё хорошо. Как мне быть??? Я боюсь что снова все повториться .
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Какова причина скандалов в вашей семье? Что происходило перед тем как вы с женой развелись?
Дополнение от автора
Здравствуйте ходит с друзьями выпивает поздно приходит
Дополнение от автора
Здравствуйте ходит с друзьями выпивает поздно приходит .на этой почве у меня притензии он считает что это нормально
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Добрый день!
Понимаю ваши опасения, потому как у вас есть негативный опыт повторяющейся ситуации.
Предлагаю вам задать себе следующие вопросы: 1. Чего хочу я? 2. Что будет, если муж вернется? 3. Что будет, если все останется так, как сейчас? Пропишите себе ответы, подумайте, будьте честны с собой.
Варианты развития вашей ситуации: 1- вы терпите постоянные уходы мужа к маме (скорее всего он убегает от ответственности и возвращается в состояние ребенка), конфликты и ссоры; 2- вы принимаете решение, что берете ответственность за свою жизнь и ВАМ решать, как жить и у вас остаются отношения с мужем на расстоянии достаточно хорошие (у вас общие дети, им нужен отец, если конечно у него приемлемое отношение к детям); 3 - вы принимаете извинения мужа и начинаете вместе работать над своими отношениями (психолог, книги, общее времяпрепровождение и уважение к друг другу), прямо заключаете письменный контракт, чтобы подтвердить серьезность.
Рекомендую книгу Д.Грэй "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры", возможно найдете для себя пару ответов.
И конечно важно узнать об его отношениях с мамой:почему он туда возвращается.
психолог онлайн
Что вам делать можете знать только вы.
Как вам тот факт, что муж бегает туда-сюда, что муж пьет у друзей, что поздно приходит?
Что хорошего в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, а вы сами хотите с ним быть? Если да, обсудите с ним почему он уходит к маме во время ссор, готов ли он оставаться в семье и обсуждать проблемы, которые возникают, опишите ему ваши чувства когда он уходит. Посмотрите на его реакцию, что он вам скажет. Если есть возможность, было бы хорошо обратиться к семейному психологу.