Зависимость от человека
Добрый день. Начну с того , что жизнь у меня довольно грустная , росла я без родителей , сначала меня оставили бабушке ,т.к. они работали, а потом они погибли из за несчастного случая . Когда мне было 18 умерла и бабушка , предварительно очень долго и тяжело болея . Мне пришлось ухаживать за ней.. После её смерти я обратилась к психотерапевту из за панических атак и депрессии , мне сказали , что у меня птср , но лечить его было очень дорого , поэтому я просто пошла работать по 12 часов без выходных , чтобы не думать ни о чём . Я жила так долго мне становилось то легче , то хуже , казалось у меня внутри какая-то раковая опухоль не дающая мне радоваться жизни. Я не интересовалась практически ничем , кроме кино и грустной музыки . У меня есть друзья , для них я старалась делать вид , что у меня всё отлично , но все всё знали и видели и пытались читать мне лекции , что я одна , что я неправильно живу , что мне надо искать себе пару. Но мне вообще никто не нравился , меня никто никак не привлекал , я не прнимала , почему все носятся с этой любовью , просто забила на это и жила как живу.. однажды я попыталась в 19 завязывать отношения , но они продлились 2 месяца и были крайне непонятными , меня просто бросили по телефону . И вот спустя 6 лет , я встретила единственного в кого влюбилась , мы с ним встречались почти год и я к нему относилась максимально серъезно , а он был ко мне холоден , старался как можно реже со мной общаться ссылаясь на занятость , а я верила и ждала . В общем , как я сейчас поняла , это была завмсимость . Я его не устраивала по многим причинам , я часто грустная , я постоянно зацикливаюсь на своих неудачах у меня низкая самооценка , я очень депрессивная и много делюсь своими переживаниями , он просто устал . Ко всему прочему мне пришлось уехать на 3 месяца в дедушке и в течение этих трёх месяцев , он сначала перестал звонить , потом писать , а за 2 недели до моего возвращения бросил меня по телефону , сказав , что не любит , а у него просто симпатия. Эти 3 месяца ожиданий и так были адом , надежда была убита, не хотелось жить . Я давно ничего не чувствовала , он единственный кто вызвал у меня радость . В общем вернувшись я снова стала много работать , но боль не уходит , я чувствую себя ненужным хламом , не понимаю зачем вообще живу , к чему всё это , моя жизнь это одна сплошная боль . Человек был для меня отрадой , хоть так не казалось со стороны, мне сложно было быть веселой после многих лет депрессии. Я будто заново училась жить ...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Natalie!! искренне сочувствую вашему опыту, испытаниям, с которыми вам пришлось справляться практически в одиночкумаленькойдевочке..сочувствую вашей потере отношений, что не случилось то, о чем мечтали с этим мужчиной...
К сожалению, вы не сформулировал свой запрос, но в любом случае,вам необходима глубинная психотерапия, что бы вы вновь не вступали в созависмые отношения.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы не написали какую помощь хотели бы от психолога?
Очень жаль, что вам пришлось многое пережить и вам пришлось справляться с неприятными и трагическими ситуациями.
Вспомните, что вам помогало жить дальше, когда было очень плохо? Кто вас тогда поддерживал?
Многие из людей приходят в нашу жизнь, и многие уходят, и к сожалению мы часто не можем повлиять на их решения. Необходимо постараться найти в себе какую-то ценность, то, чем вы обладаете независимо от других. Можно написать список своих прежних достижений о побед, можно придумать себе аффирмации-положительные жизнеутверждающие фразы и повторять их, т.д техник очень много. Мы становимся ценными для других, в тот момент, когда ощущаем свою ценность. Конечно же результат будет быстрее с психологом, но можно начать самой, сейчас много информации в интернете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Переживание депрессии- потерь, разлук-сложный и длительный процесс. Вы пережили много утрат. Ходили к психотерапевту. Не знаю насколько вам удалось там начать переживать свои потери. Но если этот процесс не завершен, он будет повторятся и бессознательно воспроизводится, устанавливаться в каждых новых отношениях. Я понимаю насколько это сложно, болезненно, длительно и дорого. Но ничего другого эффективного не придумали. Я имею в виду психотерапию.
Что касается того, что человек был отрадой, хотя так не казалось со стороны...
Эту третью сторону- реального взгляда со стороны, даже если не хочется видеть, она есть и присутствует в нашем знании. И может быть когда то важно и узнать что там видно со стороны. Потому что при переживании депрессии-потери значимых людей, от которых хочется зависеть, высвобождается массивный аффект. В том числе и болезненных, негативных, агрессивных чувств. Но он подавляется и направляется на себе. Хотя связан с потеренным объектом или объектами. И тогда возникает это пресловутое безчувствие и неспособность влюбится. Объекты, люди есть, но в них невозможно влюбится. Вы собственно описывали что то похожее на определенном этапе. Но временным выходом представляется избавление от этого внутреннего холода, критики, давления, террора.... Не такая.. Много жалуешься.. Не позитивная и т. д. и т. п... Т. е. представительство этого всего возникает вовне - в Нем. И благодаря этому можно любить. Но он не любит и холоден... Но так "хорош" и идеален...
Короче, говорить можно много, но пока этот процесс переживания депрессии не будет понят, принят и пройден, он будет возвращаться в разных обличьях и неудавшихся, невозможных отношениях