Чужой успех
Здравствуйте. У меня много разных креативных идей и по какой-то причине, когда я слышу о какой-то подобной моей идее, что кто-то ее уже реализовал, меня это вводит в уныние. Я понимаю, что важна не идея, а реализация, тем не менее для меня чужой успех почему-то равноценен моему провалу. Моя профессия напрямую связана с креативными задачами, но мне очень сложно поверить, что я могу их достойно реализовать. Я неудобно себя чувствую, когда беру деньги за свой труд. Не понимаю, почему так. Мой труд вполне конкурентноспособен, я это точно знаю. Часто путаюсь, когда нужно принять решение. Я хочу реализовывать свои идеи, как перестать придавать большое значение чужому успеху?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день!
Нет надобности, сравнивать себя с другими, сконцентрируйтесь на своей работе, своей реализации и своих достижениях.Сравнивание себя и своих достижений с другими, будет отвлекать Вас и забирать энергию.
Хвалите себя, за каждый, даже маленький успех. Каждый человек уникальный и ценный.
Возможно, необходимо поработать с психологом, на повышение собственной ценности и самооценки!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
То, что Вы описали - напрямую связано с самоценностью. Когда человек не знаете себя - свои достоинства и слабости, свои мотивы и смыслы - тогда он ищит себя, сравнивая себя с другими и собирая себя как пазлы. Незнание свой самоценности приводит к обесцениванию себя, своих знаний, навыков и своей работы в целом - поэтому у Вас трудности с продвижением своих идей, с тем, чтобы назвать цену своей работы и т.п.
Очень рекомендую поработать над самоценностью - самооценкой. Лучшей совместно с психотерапевтом - будет быстрее и даст устойчивый результат.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Я хочу реализовывать свои идеи, как перестать придавать большое значение чужому успеху?
Продвигаться в решении можно двумя путями одновременно - развивать свои сильные стороны и достоинтства с одной стороны и уменьшать влияние тех качеств и особенностей, которые можно условно отнести к слабостям. Оба пути могут быть успешно пройдены в сотрудничестве с психологом, ментором, коучем. Удачи ва:))