Не могу закончить отношения
Мы встречались и жили с мужчиной 4,5 года. По многим причинам меня не устраивают эти отношения. Я пыталась несколько раз их закончить. Пишу и говорю ему, что давай расстанемся, он уже согласен. Потом проходит неделя и я снова начинаю скучать по нему, прошу помириться. Меня раздражают другие мужчины, я пыталась встречаться, но мне никто не нравится. Я понимаю, что наши отношения уже не вернуть, но не могу отпустить человека. Как вырваться из этого замкнутого круга?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
Для этого желательно обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах. Почему Вы их хотите закончить и почему возвращаетесь?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите, что по многим причинам Вас не устраивали прошлые отношения и приняли решение расстаться, что служит тем, чтобы возвращаться снова?
Что в этот момент ощущаете, чего боитесь, когда расстаетесь?
Сколько времени удавалось не быть вместе с бывшим мужчиной?
Вы написали, что другие мужчины раздражают, а как думаете почему?
Дополнение от автора
Закончить хочу, потому что не вижу будущего с мужчиной. А возвращаюсь, потому что я его очень любила раньше, привыкла к нему, он стал мне близким другом
Дополнение от автора
Я очень боюсь, что он найдёт другую, что я останусь одна, что ни с кем мне не будет так же хорошо, как было с ним.
У него работа, связанная с командировками. Мы можем не видеться по 3-4 месяца. Но мы переписывались, сейчас я не пишу ему, он мне тоже по 2-3 недели.
Другие для меня чужие. Я не чувствую к ним симпатии. Они предлагают начать отношения, но я не могу. Наверное, надеюсь в глубине души, что мы помиримся с бывшим мужчиной.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В глубине души Вы ожидаете примирения, при этом расстаётесь поскольку не видите будущего, ощущение, что расставание, это повод сообщить, что-то мужчине которого бросаете...
Получалось ли у Вас говорить о Вашем будущем, о Ваших желаниях? Кажется по описанию, что ещё есть Надежда, что отношения могут быть и поэтому и возникает раздражение по поводу других мужчин, ведь эмоционально Вы ещё с прошлым.
психолог онлайн
Почему Вам сложно можно разобраться только при индивидуальном подходе, потому что причина этому может лежать в Ваших детско-родительских отношениях. В результате консультации Вы вряд ли сможете решить этот вопрос, это требует терапии и работы со специалистом. Какие у Вас были отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Да, я бы хотела помириться, но я не могу переделать человека, не могу заставить любить себя. Я хочу то, что он мне не может дать. Из-за этого у нас постоянно были конфликты. Я постоянно говорю, что хочу расстаться, а а сама так хочу, чтобы он ответил, что не будем расставаться, что я нужна ему. Но видимо не нужна. Когда мужчине нужна женщина, он никогда ее не отпустит
Дополнение от автора
С родителями у меня всегда были хорошие отношения. И в семье папа всегда любил маму, заботился о ней и нашей семье. И меня по большому счету папа воспитывал, а не мама. Очень меня любил и баловал всегда
психолог онлайн
цитата:
Я постоянно говорю, что хочу расстаться, а а сама так хочу, чтобы он ответил, что не будем расставаться, что я нужна ему. Но видимо не нужна. Когда мужчине нужна женщина, он никогда ее не отпустит
То есть по сути этоманипуляция, а не желание расстаться.
Что касается, если любит - не отпустит. То это как? Можно озвучить свое желание быть вместе, решить спорные вопросы, то не удерживать же силой и надоедать тем, что не давать другому жить как он хочет.
цитата:
Что значит папа воспитывал, а не мама? Чем была занята мама?
Что вы вкладываете в понятие хорошие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно ли такое, что вы хотите от мужчины такой же безусловной любви, что получали от папы?
Если да, то вы оказываетесь в ловушке своих ожиданий, ваш мужчина - не отец вам, он не может любить вас безусловно, у него есть свои потребности, как у каждого взрослого человека.
Дополнение от автора
цитата:
Чем была занята мама?
Мама была занята работой. Она работала в разные смены и не проводила время со мной
Дополнение от автора
цитата:
Мне кажется что именно этого я и хочу. И что с этим делать не знаю...
Дополнение от автора
цитата:
Кажется по описанию, что ещё есть Надежда, что отношения могут быть и поэтому и возникает раздражение по поводу других мужчин, ведь эмоционально Вы ещё с прошлым.
А как избавиться от этой надежды и отпустить человека?
психолог онлайн
цитата:
Ваша психика пытается компенсировать то, что Вы не дополучили в детстве со своими родителями, особенно от папы, поэтому Вам так сложно выйти из этих отношений. Чтобы Вам помочь, Вам нужно обратиться индивидуально за терапией.