Не могу решиться на развод, люблю.
Здравствуйте. У меня второй брак, двое детей от первого. Со вторым мужем живем 1год. Он непереваривает моих детей, ссоримся на этой почве. Оскорбляет и меня, и детей. Говорит, что он умный, а мы дебилы. Да у него все дебилы! Разговаривала с ним,что так нельзя! Он обещал измениться, в итоге снова и снова ссоры. Причем, сам обидит, и сам молчит. Не извиняется. Не работает пол года, сидит на моей шее, по дому ничем не помогает. В последний раз уже не вытерпела, разкричалась.
Что пора бы и на работу друг мой, и снова молчание. Как-то так.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Аня, а как вы сами видите дальнейшее развитие ваших отношений? Судя по заголовку, вы уже приняли решение, что хочется услышать от психологов?
Дополнение от автора
Умом я понимаю, что так больше нельзя. Но душа разрывается на части, только подумаю, что его не будет рядом. С другой стороны, не будет его, не будет этих нервов. Вот например сегодня, он поел и ушел, куда, зачем...уже вечер. Нужна ли я ему? Чего он хочет от нашего брака...я запуталась. Помогите просто советом. Как все завершить
консультация психолога
Здравствуйте Аня. Пишете про унижения, оскорбления Вас и ваших детей, про то, что новый муж не переваривает детей, сидит на вашей шее, обижает Вас...А есть хоть что-то хорошее в этих отношениях? Что Вы получаете в этом браке??
Дополнение от автора
Он хороший собеседник, не глупый человек, статный, красивый, мне с ним хорошо в постели, иногда я чувствую себя самой счастливой. Когда он "в духе" он и с детьми общается, но бывает это крайне редко.
психолог онлайн
Похоже, что у вас эмоциональная зависимость от мужа. Боюсь, вам будет тяжело в любом случае, и если вы останетесь, и если решите "спасать" отношения. Вопрос в том, насколько будет тяжело и какова цена предстоящего непростого выбора. Психолог не может сделать его за вас, но может оказывать вам поддержку и возвращать вас в реальность своими откликами и присутствием. Если у вас есть возможность, рекомендую вам заручиться психологической поддержкой на регулярной основе.
Искренне сочувствую вам, верю, что вам очень больно.
Дополнение от автора
Благодарю вас
консультация психолога
Много любопытства - сколько Вы с этим мужчиной знакомы. Если Вы живёте вместе 1 год, то сколько Вы его знали до этого совместного года?
Вопрос простой: сколько Вы ещё готовы ждать его изменений? И готовы ли отдать, например, руку, за это ожидание? Нет? А одного из детей?
Конец первого года совместной жизни - это окончание влюблённости, которая заканчивается разбитыми внутрь розовыми очками. Всегда малоприятное событие, сопровождающееся разочарованием. Но, можно, конечно, пытаться "замазать", "склеять" и т.п. монтажные работы провести для того, что бы как-то исправить "картинку". Но возникает вопрос.... он - выше.
Дополнение от автора
Знаю этого мужчину очень давно. Все не так просто. Он был другом моего бывшего мужа. Я знала, что нравлюсь ему, и долгое время мы были друзьми. Когда с первым мужем начались проблемы, скандалы, все и случилось. Он оказался рядом. Да, я знала, что он серьёзный, порой грубоватый. Но все его заморочки открылись только что. Я иногда в шоке от того, как он может высказаться.
Дополнение от автора
Читала про "абьюз", возможно я ошибаюсь. Подскажите? Думаю, это про него. Жить за счет других, ставить себя выше всех, считать себя умнее,итд.
психолог онлайн
Вы правильно мыслите, когда ставите вопрос уже ребром: быть ли в этих отношениях. И содержание отношений уже видите достаточно ясно. Вам нужна поддержка только в том, что б добавить ясности в достаточной мере, из которой последует уже ваше решение. И поддержка в тот период, когда это решение будет воплощаться. Токсичность отношений заключается как раз в том, что в процессе этих отношений человек теряет связь со своим внутренним миром, теряет целостность, приучается игнорировать свои потребности и понимать себя. Вам важно вернутся к себе, прочувствовать что вы ожидаете от отношений в паре, выглядят ли эти отношения так, как вам бы хотелось. И конечно, обдумать, что вас держит в отношениях.
Дополнение от автора
Я не знаю, что меня держит. Но я не могу разорвать эти отношения. Я такая беспомощная перед ним. И он по видимому, пользуется этим. Я стала истеричной, кричу на него, нервничаю, потом молчу. Потом миримся. И все заново. У меня нет никого, чтобы поддержали. Потому и написала.