Что мне делать?
В последнее время чувствую себя бесполезной для окружающих, и вообще в мире, постоянно хочется плакать, наворачивается депрессия какая-то что хочется себе что-то сделать. У меня есть такая проблема, на данный момент я живу с парнем, и относительно недавно узнала что он общается с разными девушками в сети, мне стало очень неприятно, сразу стало казаться что он меня бросит, так как они выглядят лучше меня, но он уверял в обратном, но каждый раз когда он берет телефон и начинает переписываться меня аж трясёт, но ему такая моя реакция надоела уже, мы начинаем ссориться. Ещё почти месяц назад я уволилась с работы, и теперь он иногда вспоминает это, указывает на то что я живу в его квартире, ем его еду, просто просиживаю дома, и ничего не делаю, ну хотя бы готовлю еду, это для него главное, что я хотя бы готовлю, при чем он еще иногда недоволен то что я готовлю. Еще я не в очень хорошей форме, как бы ему хотелось, и он всячески старается мне напомнить об этом, говорит, что мне нужно больше двигаться, больше нагрузку делать, при том что я занимаюсь дома, он сваливает на меня всю тяжёлую работу, не разрешает много есть, говорит куда ты столько ешь, скоро в дверь не пройдёшь, это не выглядит как поддержка с его стороны, понимаете? Он только гнобит меня, какая я жирная, ленивая, я ему говорила что я при этом чувствую, он ответил что если ты так думаешь то иди домой. Я очень его люблю, и стараюсь делать для него всё, чтобы ему было хорошо. Я не хочу его терять, но то как он ко мне относится в последнее время... Мне иногда хочется себе что-то сделать. Знаете, мне было очень плохо, в первый раз, как я узнала с кем он общается, я написала знакомому, мы просто пообщались, он узнал об этом очень разозлился, не держал меня и не выгонял с квартиры, говорил делай что хочешь, на следующий день я пыталась с ним поговорить, но он меня не слушал, ему было всё равно, тогда я сказала что пойду и убью себя, он начал бегать за мной, держать возле себя, чтобы я ничего не сделала, а потом сказал что не делай этого, я в тюрьму сяду из-за тебя. Из этих слов я поняла что он не со мной хочет быть, а просто боится что я что-то сделаю. Я не знаю, толи он уже устал от меня, и я ему не нужна, я просто не понимаю почему он так ко мне относится, говорит ему нужна свобода, мы ж постоянно вместе, ну а я хочу быть только с ним, мы сидим в одной квартире, а я все равно чувствую себя одинокой. Я не знаю что мне делать. Всё чаще я возвращаюсь к мысли о суициде, я не хочу так существовать. Разрываюсь от любви к нему, но жить так дальше я долго не вынесу
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Ланина
Добрый день!
Скажите, как давно у вас такое состояние? Когда Вы ему говорите, что Вы что-то с собой можете сделать, то какой цели Вы добиваетесь? Вы пытаетесь переложить ответственность за свою жизнь на другого человека?
Дополнение от автора
Относительно недавно, возможно месяц. Я ничего не добиваюсь, просто хочу чтобы он знал, я ни в коем случае его не обвиняла, и не собиралась переложить ответственность, ну когда мне было так плохо, я пыталась с ним разговаривать, он же говорит что поговори со мной, зачем писать другим, но уже через десять минут он заводился и говорил что это вынос мозга
консультация психолога
Анна Ланина
Здравствуйте! Вы пишете что Вас гнобят, обесценивают, унижают...А есть хоть что-то хорошее, что Вы получаете в этих отношениях??Ради чего Вы за них держитесь?
психолог онлайн
Добрый день, вы пишите
цитата:
Я очень его люблю, и стараюсь делать для него всё, чтобы ему было хорошо.
Как вы проявляете заботу о себе?
Дополнение от автора
Да, мне не нравится такое его отношение, такое чувство что он просто воспринимает как должное что я ему готовлю, убираю, нужна только для одного, не приятно просто. Но и хорошего он много сделал для меня, я ему за это благодарна. Я его очень люблю и поэтому рядом с ним
Наверное никак не забочусь о себе, стараюсь только для него, чтобы ему было хорошо
психолог онлайн
Добрый день!
Читаю и понимаю, что у вас:
потеря работы, а любимый человек вас упрекает. Живете в квартире с мужчиной и готовите ему еду. Во время приёма пищи он следит за количеством съеденного вами, и вас это задевает. Ревнуете. Затем, сообщаете , что хотите с собой что-то сделать. -это все про вашу любовь к мужчине и сложных непонятных чувствах к нему! Вопросов много! Я вас понимаю и сочувствую. Отношения, для вас невыносимо идут не так как вам хочется. Но исправить все можно !А разбираться можно, только по порядку.
Скажите, вам важно как любимый о вас думает, или вас волнуют ваши мысли и чувства?
Дополнение от автора
Анна,
Конечно, мне важно знать, что он обо мне думает
О себе я думаю в последнюю очередь
психолог онлайн
Спасибо большое, за ответ! Тогда, какое мнение о вас у вашего любимого мужчины? Опишите подробнее в таком порядке: сначала неприятные, а затем приятные.
Дополнение от автора
Анна,
С неприятного, это то, что я спрашиваю кто ему пишет, он злиться, что я его якобы контролирую, то что выгляжу не так как бы ему хотелось, я толстая, что сижу без работы, ничем не занимаюсь
С приятного - я добрая, заботливая
психолог онлайн
Рада, что имеете силы отвечать. Спасибо большое за ответ. А ваше мнение какое о нем?
Дополнение от автора
Анна,
Вообще он у меня очень хороший, я его люблю со всеми его недостатками, но в последнее время он остывает ко мне, говорит что ему нужна свобода, отказывает мне даже в объятиях, чтобы я не нависала над ним, в то же время он говорит чтобы я не уходила, сейчас мне кажется что я здесь нахожусь только потому чтобы он не был голодным
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Читая ваши ответы, понимаю, что вы его любите со всеми недостатками. Спасибо. Я верю вам. Вы -герой! Принимайте его недостатки и желания "не висеть на нем". Любите себе счастливо своего избранника! А вот себя вы недооцениваете, и хотите изменить это здесь. Но просто через переписку, это невозможно.
Очень рекомендую, на будущее, вам пройти курс психотерапии со специалистом, по теме взаимоотношений в семье ! Удачи! Вы сможете!
Дополнение от автора
Анна,
Спасибо большое за совет, я постараюсь справиться