Проблемы с парнем
В последнее время мы перестали друг друга понимать, и недавно поднял на меня руку, я не знаю что мне делать.
Он делает все противоположно, из-за проблем на мне срывается, а у меня срывы вечные из-за этого всего, что мне делать ?
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Похоже, что Вас стали удручать эти взаимоотношения...
В чем проявляется недопонимание?
В какой момент это произошло? Какие события предшествовали этому (и ситуации, когда вы перестали дркг друга понимать и в связи ситуацией когда он поднял на Вас руку)?
"Что мне делать?" - а что хочется сделать?
психолог онлайн
Добрый день, уважаемая nik422!::smile::
психолог онлайн
Представьте, что будет через месяц. Картинку поярче нарисуйте.
А через полгода?
А через год?
Потом вопрос к себе: зачем мне все это?
И ответ. Себе же.
психолог онлайн
цитата:
В последнее время мы перестали друг друга понимать, и недавно поднял на меня руку,
И после этого вы не знаете, что вам делать?! Может, ждать повторения? А потом снова и снова...
цитата:
Помогите пожалуйста
Скажите, для вас примлемо, когда вас бьют? Вам нравится физическое насилие?
Дать вашему парню по мозгам? Это будет считаться помощью? Может, вы еще и любите.
психолог онлайн
Что именно он делает противоположно?
В ответ на что у вас возникают срывы?
как вы сама видите себе ваши отношения? чего хотелось бы достичь?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Если молодой человек поднял на Вас свою руку, то это тревожный звоночек в Ваших отношениях. Вы должны понимать, что это может повториться. Что Вас держит в этих отношениях?
консультация психолога
Первое, что нужно сделать, когда мужчина поднимает руку на девушку, это понять, что это насилие, это не любовь, и никогда насилие не ограничивается одним разом. Всегда будет второй, третий.....
Второе, что нужно сделать - собрать вещи, пока МЧ не видит, и быстро уехать. Не поддерживать связь и не слушать никаких оправданий. Этому оправдания нет!
Оставаясь в таких отношениях, пытаясь найти что-то хорошее, слушая оправдания, вы с каждым днем будете терять себя, свою уверенность в себе и своих силах, вы станете все больше зависимы во всех смыслах. И с каждым днем выйти из таких отношений сложнее и сложнее. И травма от пребывания в них все больше и больше