Муж и интернет
В мужв поламался,телефое и он новый не покупал это был самый лутчший год в моей жизни. Он купил сейчас новый и всё время сидиь в нём, если я чтт-то спрошу он игнорирует, мне приходится грубым тоном что-то обьяснять. Я не могу,терпеть это больше, большая половина жизни с ним это компютер, телефон и где-то далеко я. Сейчас на нервной почве у меня болит сердце, и ночное удушье, главное я так не реагирую на телевизор только на то. Я думаю о разводе, но с другой стороны я понимаю что это,и не проблема. Когда он берет телефон, я контролирую, если он закрывается я сразу хочу увидеть что он там делает. Мне очень плохо от самой себя, и физически я подрываю себе здоровье. Что делать…
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что вы чувствуете, когда видите мужа с телефоном?Как думаете поможет ли ваш контроль наладить отношения? У вас есть свои занятия, которые для вас важны, кроме контроля мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
Читая Ваш вопрос мне стало интересно, что именно контролируете когда муж сидит в интернете? И стараетесь ли контролировать его в других ситуациях?
Возможно у Вас есть какие-то глубинные тревоги и переживания относительно него, которые "заставляют" вести этот контроль.
Поведение супруга (опираясь на малое количество информации в сообщении) очень похоже на попытку "спастись" от контроля, либо "выйти" из какого-то своего дискомфорта. Сложно говорить о его мотивах, так как основной запрос Ваш.
Раз сложившаяся ситуация начала вызывать у Вас физиологические проблемы, то было бы хорошо проверить у терапевта, есть ли какие-то реальные нарушения. А так же, не зависимо от диагноза или его отсутствия, было бы хорошо обратиться за консультацией к психологу в онлайн формате.
Дополнение от автора
Мы как начинали только жить в месте, он запирался в кухне с ноутбуком, говорил делант отчеты, я,верила. Потом как-то увидела(на своём же ноуте) скачаные откровенные фото знакомой, после этого всё началось. Мне стало очень обидно, что он говорил как устаёт а сам искал девушек, откровенные фото и порно. А я была в другой комнате, спала, любила его, очень.хорошо относилась. Он врал мне, после этого я стала всё контролировать, и если он берет телефое и уходит, мне стаёт тривожно. Мне хочется не вувствовать это состояние.
Дополнение от автора
По поводу физиологического здоров'я, у меня появился гипертонмческий криз и ВСД
психолог онлайн
Были ли ещё случаи измены, кроме откровенных фото в ноуте? Как вы думаете, почему муж смотрит такие фото? Уделяете ли вы мужу то внимание, которое просите сами? Есть ли у вас в жизни интерес, кроме мужа? Обида, это обычно состояние, когда нам что-то не дали, как хотелось, не оправдались наши ожидания, чувсто из далёкого детства, и если не дадут, то можно и заболеть. Чувства ваши и только вам их можно понять т.е. почему они возникают? Какая ваша модель поведения давно не работает? Что необходимо изменить? Ни в коем случае не подавлять, как вам хочется, иначе тревога будет усиливаться. Возможно вам лучше обратиться за помощью, т.к уже появились неприятные симптомы
Дополнение от автора
Муж не ищменял, у него папа такой но папа постоянно ищменяет маме
психолог онлайн
А был ли у Вас в прошлом подобный опыт в отношениях?
Кроме грубого тона какие другие методы и модели поведения Вы уже применяли, для налаживания отношений?
Что Вы готовы сделать уже сегодня, что бы эта ситуация менялась в лучшую для Вас сторону?
Дополнение от автора
Нет отношение такие первый раз, пробувала говорить, менять поведение, самое ефективное крик
психолог онлайн
Что ценно для Вас в этих отношениях? Обдумывали ли Вы варианты:
- что может прятаться за Вашей стревогоц; Возможно это страх или печаль?
- как хотите, что бы отношения складывались;
- что Вы хотите ощущать вместо тревоги;
- как Вы могли бы этого достичь?
Дополнение от автора
Мне не приятно что я не могу видеть что он там делает, он смотрит на баб потом идёт ко мне чувствую себя унитазом.
Место тревогы хочу очущать счастье.
Возможно быть более занятой
психолог онлайн
Действительно, если вы найдёте себе интересное хобби, то будете ощущать себя намного лучше, появиться источник позитивной энергии, будет меньше ресурса уходить на тревогу и обиду. Так же Вы своим примером покажете супругу другой способ времяпрепровождения.
"Мне не приятно что я не могу видеть что он там делает, он смотрит на баб потом идёт ко мне чувствую себя унитазом." очень сочувствую Вам в этих ощущениях. Из этого сообщения я вижу,что Вам важно быть включенной в совместную деятельность. Похоже пока в отношениях срабатывает модель детско-родительских отношений: Вы запрещает и хотите контролировать его досуг; он (как ребенок) протестует и прячась от Вас продолжает интересоваться. Предлагали ли Вы супругу совместный просмотр как способ совместной деятельности: тогда он сможет смотреть не боясь порицания от Вас; Вы видите что он смотрит; раз это не запретно, то интерес возможно будет уменьшаться. Плюс появиться дополнительная близость и доверительность в отношениях.