Любимый хочет паузу
Любимый хочет паузу. Мы очень сильно любим друг друга. Хотели женится. Последние 2-3 месяца ссорились по пустякам, потом были сорри моими родственниками т он сказал что остыл и хочет паузу. Я не могу не звонить не писать, я не готова . Что мне делать? Сколько ждать? Есть шанс что он вернётся и всё будет как прежде?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Катя!
Все эти вопросы вам лучше обсудить с молодым человеком.
Спросите у него сколько времени ему нужно для паузы.
Сами вы сколько готовы его ждать?
Вы с ним общаетесь сейчас?
психолог онлайн
Тіна Михайлівна Піпка
Какое-то противоречие в ваших словах. Очень любим друг друга и тут же пишете, что МЧ остыл. Хотели жениться, т.е. отношения, по идее, серьезные и тут же ссоры по пустякам и временное расставание.
Обсудили ли вы с МЧ по какой причине пауза? Оговорили ли время этой паузы? Для себя определились ли сколько готовы ждать?
Дополнение от автора
Я могу ждать очень очень долго. Он не знает срок паузы , хочет сам понять. 2 день назад мы обсудили дом который хотели купить и женится. А после 2 дня сказал что остыл и хочет паузу. Я не могу без него жить.
консультация психолога
Катя, приветствую.
Вы пишете, что хотели с молодым человеком уже поженится... но не поженились. Почему?.. Из-за ссор?.. Или ссоры начались после ваших разговоров о женитьбе?.. Подумайте сейчас над этим вопросом. Период перехода отношений от таких, которые приносят только эмоциональное, чувственное удовлетворение к более ответственным и серьезным не всегда прост... Ведь брак - это важное решение, и оно касается не только чувств, но и финансов, и ответственности и т.п. Возможно, ваш любимый боится или сомневается в этой своей мужской ответственности, готовности быть главой семьи. Но это только предположение.
А так же - сблизились вы или отдалились друг от друга после того, как ваши отношения набрали вот такого, как я поняла, уже ответственного поворота. Иногда бывает, что люди начинают ссорится по пустякам, когда узнают друг друга на более бытовом уровне.. Тогда возможно следует обговорить какие-то личностные границы, определить личностное пространство друг друга, о чем-то договорится.
Говорили ли вы с МЧ о своих чувствах, о том, что вам очень сложно не контактировать с ним? Можете ли вы вообще говорить с ним о таких вот вещах? Попробуйте поинтересоватся, чего сейчас ему не хватает в отношениях, ведь охлаждение не происходит просто так.. Спросите конкретно, сколько времени ему нужно для паузы, и попробуйте договорится о какой-то коммуникации раз на какое-то время, ведь это нужно вам, - так же как ему нужна пауза. Пусть будет какой-то компромисс. В любом случае вы должны понимать, что сейчас каждый с вас проходит часть своего пути. Вы можете отвечать за свое и пройти свой путь, открыто говоря о своих чувствах и спрашивая его, предлагая взаимные компромиссы, и... разрешите любимому человеку пройти его путь.
психолог онлайн
Катя,
цитата:
Я могу ждать очень очень долго
Это сколько? До конца жизни? Сколько это долго?
цитата:
Я не могу без него жить.
Эта история, не про любовь, а про зависимость.
Что у вас кроме этих отношений?
Работа? Друзья? Хобби?
психолог онлайн
Долго это сколько? Год, два, пять? И для чего вам такой мужчина, который просто так может развернуться и без объяснений разойтись не понятно на сколько? Это достаточно жестокий и некрасивый поступок с его стороны
Дополнение от автора
Нет не думаю что это из за свадби. Он сказал что мне нужно многое, мне всегда что то не хватает, я по пустякам сорри начну с ним. Я спросила про срок и есть ли шанс нас спасти, он сказал сколько я ему такие вопросы задаю этот срок длится
Дополнение от автора
Не знаю сколько , но наши отношения так строились что пока не могу понять как жить. Да у меня и работа т друзей, но последние 2 году он стал моим самым близким другом. Я месяц назад потеряла папу, это ужас был для меня , я его очень любила и не могу отпустить. И это пауза с любимым был второй удар, я не знаю как жить дальше, не могу не работать не жить
психолог онлайн
Сочувствую по поводу папы. Это совсем недавно случилось, вам очень нужно сейчас поддержка. Я бы посоветовала вам обратиться к психологу, чтобы получить поддержку и пережить утрату. А заодно и критически посмотреть на МЧ и ваши отношения.
У МЧ похоже были какие-то претензии к вам, но это достаточно подло бросить вас в такой трудный период.
Дополнение от автора
Но пауза значит бросил?
психолог онлайн
А как вы сами это воспринимаете?
Паузу, если человек правда хочется как-то обдумать, то оговаривают на какой срок она.
А так - "сиди, дорогая, жди, неизвестно сколько. И даже не спрашивай меня, потому что этим ты удлиняешь это паузу".
Вы, кстати, оговорили в этой паузе вы храните друг другу верность или каждый свободен делать, что хочет?
Дополнение от автора
Нет мы ничего не договорились . Он внезапно так решил. Я думаю долго мы сохраним верность и я и он это точно.
психолог онлайн
Не обязательно, что ваши взгляды совпадают, важно это прояснять.
Дополнение от автора
Я очень очень доверяю его
психолог онлайн
Какие чувства у вас вызывает то, что МЧ не захотел обсудить с вами ни сроки паузы, ни условия, как она будет проходить? Какие чувства вызывает то, что МЧ по сути оставил вас в вашем горе по поводу папы?
консультация психолога
Как я поняла, сейчас у вас трудный период утраты отца, и вам самой очень нужна поддержка. А в МЧ - судя по тому, что вы пишете, претензии к вам, обвинения и даже, я бы сказала, агрессия - его слова о сроке паузы. Как-то очень ему не понравилось, что вы о таком спрашиваете, - а это тоже вопрос об ответственности и зрелости, взрослости, уважении чувств и времени другого человека . И все это как-то почти сразу, как вы решили купить совместный дом... Можете установить срок паузы сами - и сообщить их МЧ, ведь получается какая-то игра исключительно по его правилам. В тоже время и сами подумайте, почему вам нужен этот человек, не слишком ли много вы ему позволили, ценит ли он вас, не слишком к нему привязаны?..
Дополнение от автора
Не знаю это зависимость или любовь, но он 2 года каждый день звонил писал и вдруг его нету. Он сказал что знает что сейчас меня плохо , но не может меня обмануть , поэтому и сказал
психолог онлайн
Было бы хорошо заметить реального МЧ, с его не самыми хорошими поступками, а не надуманного вами.
А реальная картина пока не очень красивая получается.
Дополнение от автора
Вчера я пришла к нему и долго поговорили. Он сказал что хочет быт со мной но какая то сила мешает. Он остыл и хочет понят как поступить, он знает что если мы будем вместе все будет хорошо, но когда я не рядом он не соскучиться об обо мне. Есть у нас шанс что эти чувства вернётся?
психолог онлайн
Сроки вы оговорили или снова нет? Как МЧ планирует разбираться в себе?
Хочу быть вместе, мешает какая-то сила, не могу соскучиться когда вместе...сколько вашему МЧ лет?