Мой парень общается со своей бывшей
Здравствуйте, мой парень общается со своей бывшей я уже не могу на ето смотреть!! Расскажу всё сначала... я познакомилась с парням 2 года назад, через месяц нашего общения я узнала что у него ест подруга бывшая но он с ней общался не совсем как с подругой(зайка, все смайлики были с поцелуйчиками) мне ето не понравилось и я ему ето сказала и получила в ответ что он больше с ней так общаться не будет и что ему нужна только я. Ну я поверила и мы дальше с ним встречались, через пару месяцев начали жить вместе всё было хорошо пока я не прочитала ихнию переписку ( там смайлики опять были и она писала ему то что можна было опять что то начать но ответ он удалил и я не выдела). У нас был скандал и я ему опять поверила но он всё равно с ней общался и от прошло 2 года они общаются, звонят друг другу а меня ето бесит, я себе начинаю придумывать всякую ерунду мы с ним разговариваривали на ету тему и он говорил что я ему нужна только и что если он хотел бы быть с ней он уже давно бы встречался с ней... Я незнаю что мне делать смерится с етим и не устраивать скандалы или ростатся, дайте пожалуйста совет
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Яна, добрый вечер!
Вы говорите, что пояснили с ним отношения и что он готов строить их с Вами. Что Вы хотите сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте Яна!
Совет разве что может снять муки выбора и ответственности, тут нет правильного решения. Даже Вы сейчас и через 5, и через 10 лет может выбрали бы разные решения.
Вы можете выбрать одно из решений, что Вы назвали, и в любом случае поймёте со воемени, например, что не можете мириться с такой перепиской.
Есть и третий вариант подумать, что в ваших отношениях не хватает Вам и парню, можно ли что то изменить к лучшему, обсудить с ним. Может после этого Вы поймёте, хотите ли Вы пытаться, и главное хочет ли этого Ваш парень.
Дополнение от автора
Я незнаю что делать с его подругой пусть общаются а мне к етому привыкать или расставаться с ним...но я его люблю очень, но и ихнее общение мне не нравится я постоянно на нервах что он уйдёт к ней я об етом думаю постоянно, меня всю аж трусит когда она звонит ему
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддержу коллег, что никто лучше вас не знает как Вам будет лучше. У каждого своё понимание допустимого в отношениях.
Но важно учитывать, что ваш парень понимает, что вам неприятно его общение с бывшей, но он не собирается его прекращать. Это важный сигнал, что и в будущем в отношениях с этим человеком вам не стоит рассчитывать, что он будет готов что-то изменить в своём поведении, потому что вам это больно или неприятно.
«он говорил что я ему нужна только и что если он хотел бы быть с ней он уже давно бы встречался с ней..« - весьма сомнительный аргумент. Ну, сегодня не хочет, а завтра может захотеть. Что-то же в ней его привлекает, раз они столько времени общаются.
Как относился бы ваш парень, если бы вы переписывались с кем то?
А в целом, при таких обстоятельствах, важнее, устаивает ли полностью вас отношение парня к вам? Вы злитесь, что парень уделяет внимание бывшей, потому что вам мало внимания или вам внимания и тепла достаточно, но страшно, что уйдёт?
По моему опыту, если в людей отличные отношения, что реально устраивают, то из мало беспокоит, с кем ещё партнёр общпюается.
Дополнение от автора
Я очень боюсь что он уйдёт от меня к ней потому что она красивее чем я