Я неуверенная в себе
Здравствуйте. Постоянно чувствую, что люди считают меня глупой и на фоне это разразилась моя неуверенность в себе, в своих знаниях. Когда чего-то достигаю, я говорю, что может повезло, но никак не чувствую это своей заслугой. Моя подруга постоянно удивляется, если я чего-то достигаю, я вижу зависть в её глазах и мне становится больно.
При поиске работы, у меня было два варианта, работа в международной компании за мин. з/п или работать секретарём тоже в хорошей компании, но с окладом в три раза больше. Выбрала вторую. Теперь грызу себя, что у меня нету будущего с хорошей высокооплачиваемой профессией, поскольку нет навыков.
Я боюсь выступать даже перед небольшим количеством людей и всегда чего-то боюсь, иногда даже общения с людьми.
Парни появляются, но спустя небольшое время уходят.
Пытаюсь разобраться в себе, искоренить эту трусость и неуверенность, но не могу.
Не сочтите это за нытьё, я сама не люблю этого, но картина выглядит очень грустно в моих глазах.
Буду благодарна за Ваш отзыв!
Вопрос от: ; Возраст: 20
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте. Рекомендую вам обратится к психологу индивидуально. Такие проблемы в формате форума не получится решить. Нужна индивидуальная работа с психологом.
консультация психолога
цитата:
Теперь грызу себя, что у меня нету будущего с хорошей высокооплачиваемой профессией, поскольку нет навыков.
А які ще чувства у Вас є? Чи допускаєте, що можете змінювати роботу стільки разів, скільки захочете?
цитата:
Ірина, а якими способами Ви це робите? Чи є у Вашому оточенні теплі і добрі по відношенню до Вас люди, які Вас підтримують?
Дополнение от автора
Работу можно поменять, но кому такой «специалист» нужен?
Я пытаюсь оглянутся назад и понимаю, что в некоторых сферах я стала лучше, но тут же начинаю угнетать тем, что в чём-то я стала хуже.
Не знаю как полюбить себя и открыться, не бояться
Мне постоянно твердят, что мне нужно больше уверенности, но постичь её я никак не могу.
психолог онлайн
Ирина, из вашего описания, я увидела что у вас есть и достижения, и работа, и подруга, также есть опыт отношений с парнями. Но, ваша неуверенность в себе мешает увидеть ваши сильные стороны, порадоваться за хорошее, что имеете. Поработайте над этим с психологом и все встанет на свои "места")).
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
На ваш вопрос сформировала несколько пунктов из вопросов и рекомендаций, которые возможно вам помогут
1 Как случилось, что вы не разрешаете себе быть успешной, и свои заслуги списываете на случайность?
2 Если вы так отчётливо чувстуете зависть подруги, значит не верите в себя. Зависть это всегда про то, что я не позволяю себе успех. Кто и когда вас так обесценил?
3 Боятся выступления перед людьми, это нормально, это скорее норма, чем патология. Боятся все, здесь нужна только практика.
4. Причина уверенности в себе - это завершение начатых дел. Вот здесь желательно выгрузить все незавершённые дела и принять решение, что вы доделаете, а что неактуально и вам не нужно больше это делать.
5. Составьте список своих прежних достижений и побед, включая самые незначительные, и перечитывайте их почаще, пусть они добавят вам веры в себя.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш запрос - это работа с психологом. Поверить в себя нельзя просто внушая себе что Вы успешная, умная, красивая. Где до у Вас сидят убеждения о том что Вы не достойны, не умеете, не достигнете, "кому такой специалист нужен". Поддержу коллегу. Кто же Вас так обесценил? Какие у Вас отношения с рордителями? Каким было детство?
консультация психолога
цитата:
Работу можно поменять, но кому такой «специалист» нужен?
Тут сумно. І цікаво, Ви наче всю відповідальність за це рішення берете на себе.. було б цікаво якби Ви пробували, може в якості експерименту, пропонувати "такого спеціаліста" роботодавцям, і залишати за ними право вибору, бо так Ви завчасно можете програмувати себе на неудачі.
цитата:
Не знаю как полюбить себя и открыться, не бояться
Поприглядайтесь до психотерапевтів на цьому сайті, і спробуйте попрацювати, бо порадами, книгами, тощо складно допомогти.