Я хочу покончить с собой
у меня есть некоторые проблемы с самого детства. мне нанесли психологическую травму мужчины, один из них по видео звонку в одноклассниках показал свое достоинство, а другой в реальной жизни до меня домогался.
я помню как за малейшую оплошность на меня ругалась бабушка, когда мама была на работе. я всегда нюхала мамины вещи , и умоляла , чтобы она поскорее пришла.
лет в 11 я чуть не повесилась , из-за ссоры с бабушкой.
сейчас есть проблемы с учебой и она угрожает мне , что отдаст меня бабушке по линии отца(она живет в другом городе)
я хотела порезать вены, но мне было слишком больно, и я расцарапала их , почти в кровь.
я не могу и не хочу сказать все маме , но мне действительно нужна помощь , помогите пожалуйста............
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Сочувствую тому, что с вами происходило в прошлом. Трудно вообразить насколько вам тяжело, потому что Вы действительно много пережили и испытывпете по этому поводу много чувств. Наверняка вам больно и страшно в связи с этим...Очень хочется знать как вам помочь, поэтому опишите, пожалуйста, какой помощи ожидаете? Какого результата от общения с психологами ждете в связи с вашим состоянием?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Оксана Сенченко
Здравствуйте! Осознание, что нужна помощь и обращение сюда означает, что у Вас есть внутри надежда и вера в хорошее, в помощь других.
Я понимаю, что это может быть очень трудно и может закончиться неудачей, но стоит поговорить с мамой, была бы нужна помощь психотерапевта и возможно помощь лекарственная от врача также.
Можно бьяснить маме, что трудности с учебой с этим связаны и могут усилиться. Ещё можно найти социальную службу Вашего района, там также работают психологи и работники, которые могут убедить родителей искать помощь для Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что Вы через такое проходите. Первое - Вам просо жизненно необходим человек который сможет вас поддержать (мама, подруга, друг) кто угодно кто сможет Вас выслушать. Второе - обязаельно найдите психолога. Обратитесь на телефон доверия, в социальную службу, к школьному психологу. Берегите себя.