С мужчиной должно быть лучше, чем без?
Доброго вечера! Я согласна с мнением, что женщине должно быть проще с мужчиной, чтобы он не создавал проблемы, а хотя бы немного помогал их решать. Но, к сожалению, мои отношения далеки от этого. Мы вместе чуть больше года, ему 30, мне 21, живём вместе почти полгода. Он зарабатывает больше меня, так как я совмещаю работу с учебой, но по меркам столицы это совсем немного и я этих денег не вижу, так сказать, вообще. Он мне ни разу ничего не подарил, кроме цветов по праздникам, продукты в 80 процентах случаев покупаю я, за жильё платит он, потому что очень настойчиво предлагал жить вместе, но иногда я добавляю, ибо не хватает ему. Мы совершенно не выходим никуда, он не любит
и устает .. Я понимаю, что мне было без него намного проще, я могла себе готовить по мелочи, больше тратила на развлечения и даже с невысокой зарплатой у меня всегда были деньги... Но я его очень сильно люблю, пробовала прекратить отношения, но не могу, не хочется без него жить... Сейчас из-за карантина мы в разных городах, он мне звонит раз в день и пишет пару сообщений в день, но всегда говорит, что любит просто слишком устал и спит после работы. Но я понимаю, что это отговорки.. вопрос: как мне убить в себе любовь, если я реально понимаю, что он меня не делает счастливой?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Lilly,
Какой непростой вопрос Вы задаёте...
Если Вы любите этого человека, возможно есть смысл попытаться обустроить отношения с ним. Означает ли что эта любовь переживается как страдание или все таки Вы бываете счастливы с этим человеком, просто это очень расходится с Вашими представлениями о счастье?
Сложность в том, что кроме сознательных желаний и идеалов у человека есть бессознательные. возможно там кроется причина по которой Вы выбрали мужчину.
С другой стороны мужчина тоже человек со своими чувствами и проблемами, он не может только быть удобным и делать женщину счастливой. Отношения это совместная работа или же Ваше понимание, что это действительно совершенно не тот человек, с которым Вы хотите жить. Убить любовь не получиться, но откровенные разговоры с ним( и с собой прежде всего) могут вывести в нужном направлении.
Дополнение от автора
Конечно, он не должен быть удобным, но строя своё будущее с ним я должна быть уверена, что мне и моим детям будет что есть и за что одеваться, сейчас я уверена в обратном. Разговоров было более, чем достаточно, у меня просто больше нет сил. "я же тебя люблю", "я сделаю всё, только скажи", "без тебя я не хочу жить", этим обычно все и заканчивается, он плачет, я плачу, верю и со временем опять сдают мои нервы. Я уже совершенно точно понимаю, что такой жизни с ним я не хочу, но как только он меня обнимет, я не могу ничего сделать, я не могу уйти... Но года было достаточно для того, чтобы понять, что нам не по пути. Только подскажите, пожалуйста, как в самый ответственный момент уйти и не вернуться через пару дней? Без него просто сердце разрывается, действительно люблю его... Но он не хочет ничего делать в жизни, понимаю, что пропаду с ним
психолог онлайн
Здравствуйте
То, что вы описываете называется "внутренний конфликт": с ним плохо и без него плохо. Это похоже на зависимость. Вы поплачите, поговорите, ничего не меняется, но в это время вы проживаете эмоциональные качели. Иногда человек зависим и ищет бессознательно такие качели, если у него было "адреналиновое детство". Если в детсве было или опасно, или страшно или плохо, то человек привыкает к такому состоянию и постоянно повторяет такие ситуации во взрослой жизни. Подумайте не о вас ли это? Если немного себя узнаете, то вам на личную работу с психологом, это нужно проработать, чтобы такие ситуации постоянно не создавать и себя не мучать.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Нет, на моё детство это не похоже, родители со школы вместе и живут душа в душу. Поэтому и я хочу такую семью, где всё взаимно и есть поддержка и доверие. У него как раз родители развелись, когда он был подростком
психолог онлайн
Если речь идёт о зависимых отношениях, когда Вы не хотите быть с человеком , но не можете без него, к сожалению, нет готовых рекомендаций. Единственный способ узнать себя лучше, чтобы понять причины такого "раздвоения", осмыслить это и изменить. Это может происходить и само по себе в течении жизни, но дольше и болезненней. Даже если Вы усилием воли разорвете эти отношения, нет гарантии, что не попадете в такую ситуацию ещё раз. Эта ситуация болезненна для Вас, но она помогает вытащить какие то аспекты Вас, о которых Вы не знали, возможность стать сильнее и целостной. Если есть возможность, лучше пойти с этим вопросом в психотерапию.