Не люблю мужа
Здравствуйте!Ситуация такая что у меня второй брак и двое детей.Дочь от первого брака 14 лет и сын от второго 3,6 года.С мужем прожили 10 лет.Он регулярно все эти годы уходил в запой,то раз в месяц,то раз в пол года.Всегда по разному.В момент алкоголя муж агрессивен ,это оскорбления и т.д.Рукоприкладства нет.С дочерью у них отношения не сложились.Вообщем наступил тот момент ,когда я понимаю ,что нет чувств к мужу,не хочу его физически.Настала наверно Точка не возврата.Хочется все бросить и уйти от него,но есть одно но и это сын.Он говорит уходи если хочешь,а сын останется со мной.Я чувствую себя виноватой,что хочу и сына теперь оставить без отца.Как отец он хороший!Дочь мечтает когда покинет наш дом и не будет с ним видеться.Что мне делать,если уходить то я уеду в другой город к маме,это за 300 км.Как сын будет без отца,муж знает что сын мое слабое место и всегда говорит что сына не отдаст.И наверно это не правильно думать о себе только .Я не имею право ещё одного ребёнка делать несчастным и лишать отца!Я пытаюсь в себе разобраться,понять что я хочу и как жить дальше.Вы скажите что раньше надо было думать,ещё до рождения сына и вы будете правы.Я сына родила себе,я его хотела,муж был против.А сейчас пылинки с него сдувает.Я не знаю как живут с не любимыми ,я думала что сначала привычка а потом и любовь будет,но нет.И с каждым днём все сложнее и сложнее.Мне все говорят не чуди,он же работает,дом строит .Надежный,не гуляет а я готова все бросить и уйти.Но не знаю правильно это или у меня может кризис и это пройдёт.Семья же всё таки,где я несчастна
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне все говорят не чуди,
Это говорят другие, а жизнь ваша.
Что вам хочется? Видите совместную жизнь дальше?
Дополнение от автора
Хочется всё бросить и уйти!Начать жизнь сначала
психолог онлайн
Если отбросить сантименты.
"Я не имею право ещё одного ребёнка делать несчастным и лишать отца"
Для ребенка точно не правильно видеть ссоры родителей.
Вы можете проконсультироваться с адвокатом по разводам и спросить о ребенке, и о том что вам положено после развода?
Вы сами работаете? На что вы планируете жить после развода?
Дополнение от автора
Да работаю,воспитателем.Зарплата не большая конечно,но есть Квартира в другом городе.Есть куда идти.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Пожалуйста, проконсультируйтесь с адвокатом, по поводу ребенка.
Скорее всего угрозы вашего мужа - это всего лишь угрозы.
Но если вы примете решение разводиться вы должны быть подготовлены и морально и материально.
Думайте о себе, и только потом о ребенке.
Дети гораздо хуже переносят регулярные скандалы в семье, чем развод.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо вам !
психолог онлайн
Здравствуйте!
При несчастной матери и ребёнок будет несчастным.
Тем более, что у мужа будет шанс пересмотреть свою жизнь и разобраться, в чём он был прав, а в чём нет. Если же Вы насилуете себя и не говорите ему всей правды отношения к нему - то делаете медвежью услугу не только себе, но и ему тоже - лишая его закономерных последствий своего поведения. Как же он осознает собственную неправоту? И если он настоящий отец - будет общаться с ребёнком, ведь Вы никого не лишаете отцовства. А 300 км для любящего человека не расстояние - приезжать при желании увидеть сына сможет. Если же он обычный алкоголик и слабый человек - естественно сопьётся. Но в этом не будет Вашей вины, а только его собственный выбор - так как и с Вами он пил, а возможно ещё и до Вас.
Дополнение от автора
Спасибо вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете тяжелую внешнюю ситуацию- пьянство мужа и т. д., но хочется узнать не соотносится ли это с какой то внутренней ситуацией и вашим восприятием. Возможно какой то повторяющейся ситуацией. Если не секрет, с первым мужем вы по какой причине растались?
Дополнение от автора
Вы правы!От первого мужа я ушла потому что пил!Ребенку было 3 года!Без меня он прожил год и умер!Так и не прекратил пить,ему было 26 лет.Я его очень любила!С настоящим мужем было всё как дежавю,было такое ощущение что меня жизнь наказывает за то что я бросила любимого человека и не смогла ему помочь.Я думала что я смогу помочь теперь мужу ,но теперь понимаю что больше не хочу тянуть этот крест .Хочу просто радоваться жизни, воспитывать счастливых детей.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы знаете, я когда читал ваш вопрос, и еще даже не дочитал, почему то пришла мысль, связанная с чувством вины, что дескать вам не позволяет принять некое решение чувство вины. И вот теперь это как бы подтверждается, но не в том смысле, что вам необходимо оставаться или уходить, принимать какое то решение или что то делать, а в том плане, что чувство вины само по себе, плохой советчик. Это если не самое токсическое чувство. Многие так говорят. От него хочется избавится. В данном случае, вы его находите в муже алкоголике, своей несвободе, зависимости, гневе, ярости, стыде. Хороший вопрос также подумать, а почему муж пьет. И снова таки, это не в смысле обвинения вас, хотя это можно так почувствовать-как преследование, наказание. И снова чувство вины. А постараться обдумать и может разобраться с этой ситуацией вины. Откуда она родом. Ясно, что не так легко и быстро. Но а как иначе. Иначе то может как то и можно. Но можно и снова повторить навязчивый цикл внешнего избавления и внутреннего возвращения. Поэтому взгляните вначале просто на чувство вина как на что то внутреннее, имеющее свою механику, динамику, причины,значение. И над ним нужно работать. Хотя и очень въедливое
Дополнение от автора
Муж пил ещё до меня,просто в начале наших отношений тщательно это скрывал.Пьет уж точно не из-за меня .А просто потому что ему так нравится жить.Говорит что так снимает стресс.Чкловеку нравится находиться в этом состоянии.Он считает что ничего нет в этом страшного.Все пьют
Дополнение от автора
Говорит что я цепляюсь,подумаешь запил на пять дней.Подумаешь каждую пятницу напивается и спит в бане,чтобы семья не видела.Может и подумаешь конечно,только уже просто все раздражает в человеке
психолог онлайн
цитата:
было такое ощущение что меня жизнь наказывает за то что я бросила любимого человека и не смогла ему помочь.Я думала что я смогу помочь теперь мужу
Интересно, откуда у Вас вообще такая интересная картина мира - с наказаниями-возмездием и миссией помощи? Сами к этому пришли или кто подсказал?
Дополнение от автора
Сама 😊,просто странное совпадение первый муж пил.Пять лет встречались,начали жить и началось пиво и т.д. Он ещё и деньги проигрывал как тогда пол страны. нынешний муж знал что я ушла от пьющего мужа и год я не знала что у него проблема.При том что отец не пил, до брака меня веселило когда человек пьяный ,а теперь у меня пьяный человек вызывает отвращение!
психолог онлайн
Так может быть уже пришло время отказаться как от миссии помощи, так и от идеи наказания-возмездия?! Как исключительно вредных для Вас - как показала жизнь.
Дополнение от автора
Наверно 😊!спасибо вам!