Сильнейшее беспокойство
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста профессиональным советом. Я уже не знаю, что мне сделать с собой психологически, каждый день защимляет душу от моральной боли, что день без слез не обходится! Мой мужчина, моя любовь и мой будущий муж сейчас в другой стране, он гражданин другой страны. Мы очень любим друг друга и планируем пожениться на территории России в течение года - полутора. В связи с коронавирусом, мы не можем увидеться, мы не видимся уже с июля, но мы готовы ждать любое количество времени, это не проблема. Просто меня душит и убивает мысль о том, что границы больше никогда не будут открыты и я не смогу увидеть любимого и создать с ним счастливую семью, каждый день истерика, мне кажется, что я уже поседела, мне всего 22. Я очень занятой человек, у меня много работы и карьера, но все равно думаю об этом. Как избавиться от эти ужасных мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, что касается работы с мыслями, могу предложить казалось бы простой, но в этом случае действенный вариант. В течении дня выписывайте все свои мысли на бумагу. (минимум 100 штук). Пишите абсолютно все что вы думаете относительно этой сложившейся ситуации. "Достав" таким образом эти мысли из своей головы, вы увидите, какая мысль пугает больше всего (с этим страхом следует провести отдельную психологическую работу), увидите какие мысли не завершены и требуют своего заключения, принятия промежуточного решения. А незавершенные дела, просто необходимо занести в календарь и завершить. Увидите риторические вопросы, все что начинается со слов "а что если", "а вдруг" - это все непродуктивные мысли, которые не ведут к последующим действиям, они способны только разрушать психику и повышать уровень тревоги. Корни таких вопросов могут находится в бессознательном, требуют также отдельной работы.
А самостоятельно попробуйте их "промаркировать" отдельным списком, как мысли которые никуда не приведут, непродуктивные или ваш вариант. Для уменьшения их влияния на эмоциональное состояние.
Удачи, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за такой прекрасный совет! Обязательно попробую 😊
консультация психолога
цитата:
Просто меня душит и убивает мысль о том, что границы больше никогда не будут открыты и я не смогу увидеть любимого и создать с ним счастливую семью,
Почему возникают мысли, что границы не откроют никогда?
Дополнение от автора
Потому что много читаю всякие плохие сайты и принимаю близко к сердцу мнения, так скажем, не умных людей 😅
психолог онлайн
цитата:
каждый день защимляет душу от моральной боли, что день без слез не обходится!
И вы не в состоянии этим процессом управлять. Так получается?
цитата:
Мы очень любим друг друга и планируем пожениться на территории России в течение года - полутора.
Общение по видеоканалам присутствует?
цитата:
но мы готовы ждать любое количество времени, это не проблема.
Из вашего описания выходит, что проблема. Но почему так?
А вот и ответ
цитата:
Просто меня душит и убивает мысль о том, что границы больше никогда не будут открыты и я не смогу увидеть любимого и создать с ним счастливую семью
Вы себя накручиваете страхами. Сами рисуете картину негативного будущего, и при этом заявляете, что ожидание для вас не проблема. Как же так?
Что-то подсказывает, что причиной тому ваше нетерпение. И, возможно, сопутствующие страхи, в которых опасаетесь себе признаться - типа, а вдруг там ...
цитата:
Как избавиться от эти ужасных мыслей?
Это затея бесполезная, а проще сказать - вредная. То, с чем боретесь, только усиливается. Что вместо? - безразличие к тому, есть эти мысли или нет. Раз они есть, значит, есть для них основания. Вот с этим и разбираться. Лучше с помощью психолога.
Пока же вы не принимаете реальность. И, видимо, вам это свойственно. А вдобавок страдать от этого непринятия. Но все решаемо. Вот только советы не работают. Идите в контакт со специалистом. Там важные вещи нужно проживать. Иначе перемены не происходят. Удачи вам:)
консультация психолога
Если вы понимаете, что такие глупости пишут неумные люди, то есть ли смысл их слушать и верить им на слово?