у меня опускаются руки
здравствуйте, мне 20 лет, 2 года назад я переехала в другую страну учиться. живу в общежитии, есть парень который запрещает общаться с кем-либо из-за ужасной ревности. у меня постоянно опускаются руки, не могу заставить себя сесть за учебу, убраться, проснуться пораньше, иногда даже выйти на улицу. постоянные перепады настроения, то танцую сама по себе в 3 ночи, то плачу без повода. ужасное отношение к себе, из-за этого веду себя грубо с дорогими мне людьми. 2 года назад я была совершенно другим человеком и я ужасно скучаю по прежней себе. стала очень замкнутой. не знаю что делать, помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! ВЫ связываете изменение своего состояния с поведением мч? "есть парень который запрещает общаться с кем-либо из-за ужасной ревности. у меня постоянно опускаются руки, не могу заставить себя сесть за учебу, убраться, проснуться пораньше, иногда даже выйти на улицу. постоянные перепады настроения, то танцую сама по себе в 3 ночи, то плачу без повода. ужасное отношение к себе, из-за этого веду себя грубо с дорогими мне людьми". Что Вас держит в таких отношениях? Что мешает жить прежней жизнью? "2 года назад я была совершенно другим человеком и я ужасно скучаю по прежней себе. стала очень замкнутой".
психолог онлайн
Здравствуйте.
Зачем вы остаетесь в отношениях, которые настолько сильно и негативно влияют на все ваше состояние? Вы в чем-то зависите сейчас от этого парня?
консультация психолога
Доброе утро !
Вам нравится быть с человеком ,который Вас лишает свободы и считает своей собственностью ?
Учеба Вам по душе ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, что переезд в другую страну принес за собой много тревог. Возможно, изначально был страх приспособиться к другим условиям, языку, людям, учебе. Думаю, была грусть по оставшимся родным и друзьям. И много других чувств сопровождало вас в тот период. Чтобы ослабить свою тревогу вы стали встречаться с парнем, которой на первый момент стал вашей опорой в сложных условиях. Но в дальнейшем выяснилось, что его ревность ограничивает ваши действия и желания. И получилось так, что тревога не ослабла, а наоборот усилилась. Нынешние ваши сложности - это результат вашего тревожного состояния.
Думаю, что вам сейчас нужна психологическая помощь. Есть ли у вас возможность обратиться за ней к специалисту?