Мириться или уходить?
Здравствуйте. Я встречаюсь с мч 3 месяца. Он уже сказал, что любит (хотя говорил, что очень серьёзно относится к этой фразе и за свои 35 лет говорил её только одной девушке).
Первое время все было хорошо, но со временем я начала понимать, что может это не мой мужчина? На мои претензии он говорит, что я его полностью устраиваю и он меня принял такой, какая я есть. И я должна делать тоже самое.
Итак, что ж меня, такую нахалку не устраивает - он сказал, что любит лишь пару раз. Больше не говорит и когда я прошу сказать отвечает, что будет мне это говорить, когда он посчитает нужным. Он не говорит комплименты, практически никогда не целует (а если и целует, то только в щеку), не обнимает, но при этом если мне кто-то пишет или звонит - всегда спрашивает кто. Секс отдельная тема. Всегда практически получалось так, что я была инициатором. Даже если я буду мимо него голая проходить - он даже не вздрогнет, не говоря про ущипнуть за попу и что либо подобное. Но он никогда в сексе не отказывал и говорил, что ему со мной хорошо.
Он не повышал ни разу голос. И если я ругаюсь и пытаюсь сказать и показать, что меня что-то не устраивает - он либо линяет с темы, либо слушает и находит кучу оправданий. На вопрос, почему он меня не целует, не обнимает - отвечает не знаю. На вопрос почему он ко мне не пристаёт, не инициирует секс и хочет ли он меня вообще - отвечает, что конечно хочет, иначе не был бы со мной. А потом выдал, что раньше он всегда хотел секса, и не мог без него по утрам и вечерам, а потом у него появилась девушка(предыдущая девушка, встречались год. Она не любила секс, отказывала, не получала оргазм). Из-за этой девушки он привык со временем к отсутствию секса(он не из тех, кто изменяет). Терпел, не изменял, потом привык. И вроде как сейчас имеем, что имеем - он перестал часто хотеть секса.
По итогу, я не знаю, что делать - вроде как любит, я его люблю, но как можно верить человеку, который не говорит о чувствах, не целует, не обнимает, с сексом не пристаёт. Я все чаще стала сомневаться в себе и переживаю. И не знаю - уходить или привыкать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вітаю вас!
Дійсно риторичне питання. Та ви вже багато чого робите. А це прояснюєте і ведете діалог з партнером і він з вами щирий.
Так стається в житті, особливо в партнерстві, що придушуєш свої бажання, потреби за для іншого. Тому просто говоріть, що у вас є потреба в словах, в його почуттях- викликайте їх. Наприклад тобі це подобається, дратує, злить чи норм?
І так в їжі, одязі, поєднанні чогось з чимось, покупках, інших моментах. Так і з часом адже три місяці це лише ваш початок. Поговоріть, що вас обєднує і зближує, які якості подобаються і так ви ближче станете один до одного. Успіхів вам у стосунку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш мужчина на 11 лет вас старше.
Потребность в сексе индивидуальна, как для мужчин, так и для женщин.
У мужчин, снижение с возрастом гормонального фона, влечет за собой снижение потребности.
Очень приблизительно, но: у мужчин пик секс активности приходится на возраст до 30 лет, у женщин после.
Привычка обниматься и целоваться тоже индивидуальна.
цитата:
По итогу, я не знаю, что делать - вроде как любит, я его люблю, но как можно верить человеку, который не говорит о чувствах, не целует, не обнимает, с сексом не пристаёт.
Он достаточно ясно объясняет вам свою позицию и не отказывает вам ни в сексе, ни в поцелуях, ни в объятиях.
Что бы вы могли сделать, чтобы эти отношения стали для вас более комфортными?