Проблемы с любимым человеком
Здравствуйте, у меня такая проблема,мне 24, я встречаюсь со своим парнем 5 лет, ему 30. Он не хотел никогда работать, и за этого у нас были постоянно проблемы, про свадьбу и речи быть не может, всегда говорит что сейчас и за финансовых проблемы это невозможно. Все кругом говорят что он не для меня,что он плохой, но я люблю его, стараюсь чтобы все было хорошо у нас, всегда стараюсь мотивировать его, но он такой ленивый!. Сейчас он с друзьями постоянно где то ходят, на прогулки, мне ничего не говорит и я все узнаю потом ..мне как то неприятно. Постоянно говорит что любит меня, что хочет быть со мной но ничего не делает для этого. В эти годы мы ни разу на море даже не были, нигде. Я не знаю что со мной, жду постоянно когда он измениться, и я прекрасно понимаю что это не будет,но и уйти не могу. Что мне делать? мне пора семью создавать а не убедить человека что надо работать в 30 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Сейчас он с друзьями постоянно где то ходят, на прогулки, мне ничего не говорит и я все узнаю потом ..мне как то неприятно. Постоянно говорит что любит меня, что хочет быть со мной но ничего не делает для этого. В эти годы мы ни разу на море даже не были, нигде. Я не знаю что со мной, жду постоянно когда он измениться, и я прекрасно понимаю что это не будет,но и уйти не могу. Что мне делать? мне пора семью создавать а не убедить человека что надо работать в 30 лет.
Здравствуйте, Elenuta!
Отношения - это совместная работа обоих партнеров. В отношениях очень важно умение слушать и слышать своего партнера, учится находить компромиссные решения вместе, строить отношения так, чтобы было комфортно обоим партнерам. В равной степени давать и принимать. Если по какой-то причине один принимает, но ничего взамен не дает, тогда мало что хорошего из этого получиться. И одних слов тут тоже мало.
Вы правильно говорите, что он не изменится, поэтому ждать не чего. Вы либо принимаете его таким какой он есть, либо....
Выбор конечно за вами.
Так же я бы рекомендовала обратить внимание, почему вы выбрали именно такого партнера? что дают вам эти отношения? Счастливы ли вы них?
психолог онлайн
Доброе утро! Ваш парень не хочет работать... хочет ли семью? Ваши ценности не совпадают, можете ли Вы ставить с ним совместные цели?
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Вы говорите о том, что стараетесь что бы все у вас было хорошо. Но этого так и не происходит, насколько я понимаю из вашего сообщения. Правильно ли я понимаю, что вы сейчас уже знаете о том что вы хотите семью, а с эти человеком у вас этого не получится. Но не знаете как выйти из этих отношений, или стоит ли из них выходить, что делать и как? Дело в том, что на эти вопросы сможете сами себе ответить только после того, как поймете зачем вы держитесь за этого мужчину? Что вы получаете в отношениях с ним? Как вы чувствуете себя в отношениях с ним, и хотите ли семью на самом деле? Иначе почему вы уже 5 лет в отношениях с мужчиной, с которым сами понимаете и знаете что не может быть семьи?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы! Хотела ответить на вопросы ,,почему вы выбрали именно такого партнера? что дают вам эти отношения? Счастливы ли вы них?"
Я выбрала его в том периоде когда у меня никогда в жизни не были отношения не с кем! Он у меня первый и последний мужчина в жизни! Может и это играет важную роль, я не знаю, но для него это очень важно.Мне в нем нравится харизма,что он весёлый, душа компании,он умеет подержать разговор. А я всегда была напротив: послушная, тихая девочка которая не душа компании, я лучше послушаю человека чем разговаривать,у меня всегда были проблемы с самооценкой.
Почему я всё таки ещё с ним? потому что я знаю что если он захочет,он все может делать..но проблема в том что нету мотивации и всё!!!Всегда мама его давала деньги, брат тоже, все его жалели а почему я не понимаю..я так понимаю: что если дать человеку деньги то он конечно не будет торопиться искать работу, его надо так оставить чтоб он понял что если он не будет работать то он умрет от голода и никто не будет помогать..я много раз предложила что если ты ничего не хочешь делать,не торопишься создавать семью, может я не умею тебя мотивировать, то ок, давай расстанемся, а он постоянно отвечал что очень любит меня, что он очень хочет быть со мной, что такие девушки не каждый день встретишь,даже когда в гости к моим родителям были, он поговорил с моим папой и объяснил что у него самые серьезные намерения на счёт меня,но вот с работы надо определиться и все будет хорошо...мои родители всегда были против его,но после таких слов,они тоже уже с надеждой живут,что может он не такой каким казался раньше...И ещё одно: он думает что можно делать деньги с помощью компьютера, типа ,,есть столько возможности, но только нужно время, ты подожди, все будет: и море и песок, и цветы, но ты будь терпеливая" вот так всегда,как я понимаю он лучше так помучиться чем ходить на нормальную работу. Я пыталась много раз изменить такую идею, и не как не получалось. Как друг, он всегда помогает в беде как я заметила. Даже и не знаю, если подумать хорошенько то есть у него и хорошие качества, но вот на счёт работы,даже не знаю как его убедить,или как правильно с ним разговаривать чтоб он понял что я хочу от него.
психолог онлайн
Вам не кажется, что вы его оправдываете? "Он может если захочет" "он хороший" и прочее. Вопрос у меня к Вам такой - сколько еще вы готовы ждать ?
психолог онлайн
цитата:
никогда в жизни не были отношения не с кем! Он у меня первый и последний мужчина в жизни! Может и это играет важную роль, я не знаю, но для него это очень важно.Мне в нем нравится харизма,что он весёлый, душа компании,он умеет подержать разговор. А я всегда была напротив: послушная, тихая девочка которая не душа компании, я лучше послушаю человека чем разговаривать,у меня всегда были проблемы с самооценкой.
То что мужчина первый - это многое объясняет, почему он так важен для вас, и почему так сложно выйти из этих отношений. Но я бы не стала так категорично заявлять что он у вас будет последний. Конечно, выбор за вами, но просто хочу сказать что в мире есть еще много веселых, харизматичных мужчин, которые умеют поддержать компанию.
цитата:
А я всегда была напротив: послушная, тихая девочка которая не душа компании, я лучше послушаю человека чем разговаривать,у меня всегда были проблемы с самооценкой.
Не всем нужно быть душой компании, не всем нужно быть в центре внимания. Умение слушать - это тоже очень хорошее качество, и поверьте, далеко не у каждого оно есть. А вот проблемы с самооценкой - это далеко не приговор, над ней нужно работать! Притом регулярно. Это как маникюр - не возможно сделать маникюр один раз, так что бы ваши руки всегда были красивыми. Так и с самооценкой: развивайтесь, читайте книги, запишитесь на курсы, повышайте свою значимость, займетесь спортом, запишитесь на уроки танцев, общайтесь с разными людьми, расширяйте свои социальные контакты.
Хвалите себя, записывайте свои достижения, даже если они будут самые маленькие.
цитата:
потому что я знаю что если он захочет,он все может делать..но проблема в том что нету мотивации и всё!!
Любой человек если захочет, он сможет сделать все. Главное желание. Если человек не может найти для себя мотивацию, и вы для него не являетесь нею, ну что ж... Се-ля-ви....
цитата:
а он постоянно отвечал что очень любит меня, что он очень хочет быть со мной, что такие девушки не каждый день встретишь,даже когда в гости к моим родителям были, он поговорил с моим папой и объяснил что у него самые серьезные намерения на счёт меня,но вот с работы надо определиться и все будет хорошо.
если у него самые серьезные намерения, тогда в этом случае, важно чтобы он это показал на деле, как дорожит вами и вашими отношениями, а пока что это только слова, и эти слова уже длятся не один год.
Вопрос: Сколько вы еще будете ждать?
психолог онлайн
Доброе утро! Убедить, что Вы хотите от него, будет сложно. Почему бы Вам самой не дать себе то, что хотите от него?