Боюсь людей и хочу покончить жизнь самоубийством
Здравствуйте!
В последнее время очень плохо чувствую себя морально, я начала замыкаться в себе, перестала делиться своими переживаниями с родными. Я вообще перестала что-то чувствовать. Я не чувствую ничего. А ещё я стала какой-то пофигистичной. Мне плевать, что обо мне говорят, мне плевать, что происходит сейчас в мире, мне плевать абсолютно на всё, в том числе и на себя.
Я понимаю,что я перестала жить. Я начала существовать. Но никак не жить. Я не могу назвать это жизнью.
Ещё я причиняю себе физическую боль. И чувство вины я испытываю 24/7. Передозировка таблетками почти каждый день, питание раз в три дня и четырех часовой сон в сутки стало моим обычным ритмом жизни.
Я ненавижу себя и своё жалкое бессмысленное существование. Если бы был такой случай, то я бы убила себя прямо сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось? после чего Вы стали так себя чувствовать? Кто Вас может поддержать?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Как мне кажется, то началось это тогда, когда я начала худеть. Конечно же, начались срывы. За каждую лишнюю калорию и какую-то сладость я винила себя очень сильно, ведь мама всегда говорила, что так я никогда не похудею. Я, конечно, это всё понимаю, но всё дошло до того, что я начала бояться есть в присутствии каких-то людей.
Когда я ела очень много, то мне становилось очень плохо морально, что я вот такая слабая и безвольная.
Из-за этого я начала пить таблетки, которые мне приписал врач, но не по 1, а сразу по 4-5 за раз.
А потом на меня обрушались стрессы и псизические давки со стороны родителей: "с тем не дружи, он плохой, а вот с этим дружи и обезательно встречайся, тебе нужно общение с противоположным полом"
Знаете, я не могу ничего сказать против родителей, поэтому начала играть в эту игру. Из-за этого мне приходилось делать то, что я не хочу (в плане общения).
Из-за этого я начала замыкаться в себе и в последнее время стала равнодушной ко всему.
Поддержка она, вроде, и есть, но её и нет, такое моё состояние никто не воспринимает всерьез.
Недавно проходила психологические тесты и там показало, что со мной не всё в порядке и надо обратиться к психологу. Мама же просто посмеялась надо мной, мол,сама психолог (я хочу стать психологом), можешь и сама справиться.
Меня это очень сильно задевает и я не знаю, что мне уже сделать, чтобы родители поняли, что со мной не все хорошо.
психолог онлайн
Вы хотите стать психологом - это здорово! Сейчас, какую помощь Вы хотели бы получиь?
Дополнение от автора
Мне бы хотелось разобраться в своих чувствах и эмоциях, а также поработать со своей проблемой в плане отношения к еде. Меня очень беспокоит моё фанатичное отношения к диетам и похудению.