Вопрос
Добрый вечер.Этот сайт это последнее куда я смог обратиться,хотя не ожидаю помощи,может лишь кто скажет что делать? я чувствую отчаянье,безысходность,тяжесть... работы нет,денег тоже нет,даже заплатить за квартиру и комуналку,питаюсь поэтому очень плохо,друзей нет,знакомых тоже,мне и так было плохо на душе до того как случился карантин,а теперь я просто опустошен,девушка которая меня поддерживала,перестала это делать,по неизвестным мне причинам и начала меня игнорировать и это меня просто добило,я чувствую себя обезсиленным,денег ни на что нет,помочь никто не может даже морально,нет сил... руки опустились полностью
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Влад, добрый вечер! Где Вы живете? С кем? Что случилось между Вами и девушкой? Чем раньше занимались?
психолог онлайн
Добрый вечер, Влад!
цитата:
девушка которая меня поддерживала,перестала это делать,по неизвестным мне причинам и начала меня игнорировать и это меня просто добило,
Скажите, а почему Вас поддерживала девушка? Что было хорошего у Вас в жизни? Как давно Вы в таком состоянии находитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Влад
Вы взрослый самостоятельный человек. вы вполне в состоянии сами о себе позаботиться и вам не нужна ничья поддержка со стороны. Знаете как говорят: если тебе нужна рука помощи, вспомните, что у вас уже есть две руки.
Что вам нужно для того, чтобы улучшить ситуацию?
Почему не работаете?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне жаль, что вы оказались в таких обстоятельствах. А как вы жили до карантина? С чем связанно ваше "плохо на душе"? Что вам мешает искать работу?
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
друзей нет,знакомых тоже
значит ли ето, что вьі в чужом городе? в другой стране?
можете ли обратиться на биржу, чтобьі зарегистрироваться как безработньій и получать пособие по безработице?
В самьіх крайних случаях можно искать помощь в организациях, которьіе помогают нуждающимся , таких как Красньій крест, Благотворительньій фонд "Каритас".
Ето могут бьіть религиозьіе общиньі или другие благотворительньіе организации .
Что вьі умеете делать? Куда обращались в поисках работьі?
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 13-04-2020 21:00:35 Влад, добрый вечер! Где Вы живете? С кем? Что случилось между Вами и девушкой? Чем раньше занимались?
я живу в Украине.Я живу в квартире один.Я не знаю что между нами случилось,это и есть наиболее больно,что она без всяких причин начала меня игнорировать,хотя до этого,говорила что не может без меня жить.я занимался работой,самой обыкновенной
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 13-04-2020 21:05:22 Добрый вечер, Влад! цитата: девушка которая меня поддерживала,перестала это делать,по неизвестным мне причинам и начала меня игнорировать и это меня просто добило, Скажите, а почему Вас поддерживала девушка? Что было хорошего у Вас в жизни? Как давно Вы в таком состоянии находитесь?
я не могу понять вопрос - почему поддерживала? потому что мы всегда поддерживали друг друга в трудные моменты.Хорошего что было? за последние 5 лет только отношения с ней.
в таком состоянии я нахожусь 3 дня.
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Соломія Лехіцька (Львов) 13-04-2020 21:14:23 Здравствуйте, Влад Вы взрослый самостоятельный человек. вы вполне в состоянии сами о себе позаботиться и вам не нужна ничья поддержка со стороны. Знаете как говорят: если тебе нужна рука помощи, вспомните, что у вас уже есть две руки. Что вам нужно для того, чтобы улучшить ситуацию? Почему не работаете?
я сам о себе забочусь.если бы мне не нужна была поддержка я бы сюда не заходил.я не работаю потому что нет работы на которую меня берут.карантин
психолог онлайн
Вы говорите, что прошло только 3 дня и до этого Вы работали. Как давно Вы остались без работы и пытаетесь ли Вы ее найти сейчас для себя?
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Анна Автондилова (Киев) 13-04-2020 21:24:37 Здравствуйте. Мне жаль, что вы оказались в таких обстоятельствах. А как вы жили до карантина? С чем связанно ваше "плохо на душе"? Что вам мешает искать работу?
добрый день.спасибо.я жил до карантина нормально.плохо на душе,я за последние пару лет пережил очень много тяжести и теперь я ощущаю себя абсолютно одиноким и пустым,я просто боюсь за свои собственные действия.я ищу работу уже пол месяца.
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 13-04-2020 22:43:10 Вы говорите, что прошло только 3 дня и до этого Вы работали. Как давно Вы остались без работы и пытаетесь ли Вы ее найти сейчас для себя?
я сказал что 3 дня у меня состояние при котором я еле встаю с постели.работал я 25 дней назад.я уже пол месяца ищу.меня нигде никто не берет
психолог онлайн
Наверное, Вы говорите скорее о психологической поддержке и, поэтому Вы сюда обратились. Скажите, а кроме девушки, кто Вас еще может поддержать? Есть ли близкие друзья? В каких отношениях Вы с родителями? Почти все люди проживают взлеты и падения в жизни. Вы говорите, что как-то справлялись с трудностями
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 13-04-2020 22:50:38 Наверное, Вы говорите скорее о психологической поддержке и, поэтому Вы сюда обратились. Скажите, а кроме девушки, кто Вас еще может поддержать? Есть ли близкие друзья? В каких отношениях Вы с родителями? Почти все люди проживают взлеты и падения в жизни. Вы говорите, что как-то справлялись с трудностями
психологической да,но через пол месяца мне негде будет жить.друзей нет.никто не может,мама разве что.я справлялся но я так устал что у меня больше нет сил.я справлялся с помощью алкоголя в основном,плакал сутками и был в депресии 2 года,пил гидазепам и сибазон
психолог онлайн
Если у вас действительно депрессия - важно ее лечить под контролем врача психиатра. Вы обращались к врачу? Кто вам назначил препараты? А алкоголь может только усугублять состояние. Вам стоит к психиатру обратиться и пройти лечение.
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Анна Автондилова (Киев) 14-04-2020 00:08:53 Если у вас действительно депрессия - важно ее лечить под контролем врача психиатра. Вы обращались к врачу? Кто вам назначил препараты? А алкоголь может только усугублять состояние. Вам стоит к психиатру обратиться и пройти лечение.
я обращался к врачу 4 года назад и он мне назначал лечение.сейчас я ни к кому не пойду так как все закрыто плюс в моем городе нет нормальных врачей.меня уже отправляли к врачам,которые никакого толку мне не дали,только плечами пожимают.
психолог онлайн
Вам нужна помощь!!!! Сейчас много психологов дают бесплатные кнсультации онлайн - посмотрите на фейсбуке, например!
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 14-04-2020 07:51:35 Вам нужна помощь!!!! Сейчас много психологов дают бесплатные кнсультации онлайн - посмотрите на фейсбуке, например!
где именно? я ничего не находил бесплатного.
психолог онлайн
цитата:
А Вы могли бы сейчас обратиться за помощью к маме, пока Вы соберетесь с силами?
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 14-04-2020 14:25:16 цитата: психологической да,но через пол месяца мне негде будет жить.друзей нет.никто не может,мама разве что.я справлялся но я так устал что у меня больше нет сил.я справлялся с помощью алкоголя в основном,плакал сутками и был в депресии 2 года,пил гидазепам и сибазон А Вы могли бы сейчас обратиться за помощью к маме, пока Вы соберетесь с силами?
я обращался но я не все могу ей рассказать,я на самом деле очень сильный и много чего прошел,но последние пару лет были адски тяжелыми и этот карантин и одиночество сильно меня утомили но самое сильное это то что человек который еще вчера утверждал что безумно любит просто в миг,безпричинно отвернулся и полностью прекратил общение как раз в тот момент когда мне было наиболее тяжело...
у меня ощущение как будто у меня душу вырвали и я слишком утомился боротся,я чуточку почувствовал себя счастливым и тут снова ... почему? как такое может быть? мы никогда не ссорились,не было никаких причин ни претензий ни намеком ничего...и тут просто разворот и игнор еще и во время самой большей слабости и отчаянья
психолог онлайн
Я думаю, что Вы пока можете обратиться к маме за помощью, пожить у нее, собраться с силами, дать объявление в интернете о поиске работы. Сейчас много предложений об удаленной работе. Возможно, что Вы можете сейчас это время потратить на какое-то обучение для себя и сменить профессию. У всех людей бывают взлеты и падения, но все по разному их решают. Сил Вам и выдержки!
Дополнение от автора
спасибо.
потрясающе,это же гениально и как я сам не додумался? утопия этот сайт а не помощь
психолог онлайн
Какую именно помощь вы бы хотели получить здесь на сайте?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Вы решили в конце обесценить то время, которое Вам уделили специалисты бесплатно? Возможно, что Вы хотите, чтобы за Вас кто-то, что-то сделал? Как Вы видите помощь для себя? Возможно, что что-то похожее у Вас разыгралось в отношениях с девушкой, которая Вас поддерживала, но Вам этого показалось недостаточно
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 20-04-2020 13:20:55
---
согласен,никто ничего не должен,но вы как психолог должны понимать такое слово как отчаянье?
вот его как раз я сейчас и ощущаю,мало того что я скоро стану бездомным,так еще меня некому поддержать и то что вы написали,я это давно пробовал,я бы не обращался сюда если бы решение было таким легким... трудно понять не находясь в такой ситуации которой я нахожусь.
Я не обесценивал ни вас ни свою девушку,я обратился сюда потому что знаю что вы мудрые опытные люди,которые имеют большие знания и опыт разных ситуаций и можете дать совет,я не просил ничего делать за меня,а лишь подсказать как действовать,что делать приблизительно,как справится с состоянием отчаянья и беспомощности,как помочь себе?
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Соломія Лехіцька (Львов) 19-04-2020 18:20:39 Какую именно помощь вы бы хотели получить здесь на сайте?
---
совет,я написал ответ ниже,если бы я мог куда то еще обратится я бы обратился но мне некуда "идти"
Дополнение от автора
Как найти в себе силы тогда когда некому меня поддержать ни морально ни психологически?
психолог онлайн
Сейчас вообще трудное время и очень многие люди оказались без зарплаты и не могут платить за съемное жилье, в том числе семьи с маленькими детьми. Вы молодой парень, без семьи, вам все же легче в этом плане. Тем более, вы сказали, что можете пожить у мамы. Но все же попытайтесь сначала договориться с владельцами жилья об отстройке оплаты. Они тоже люди, понимают, что вы не можете платить не из-за загулов и лени, а потому что работы нет. Знаю, что многие уступают и договариваются не только об отстройке, а и о уменьшении платы на время карантина. Может и у вас получится.
На счёт поддержки. У меня такое впечатление, что вы прям на ней зациклились и даже не рассматриваете возможность вам справиться самостоятельно. Девушка, что вас поддерживала, никакая не предательница, просто она скорее всего не выдержала того бесконечного потока тяжести и негатива, что от вас чувствуется. Близкие нам даны для того, чтобы делать друг друга счастливыми. Действительно, они поддерживают нас в трудные моменты. Но когда трудные моменты уже не моменты, а целая жизнь сплошная тяжесть и трудность, то тут на плечи близкого ложится слишком много. Если у вас слишком много тяжести в жизни, вам нужно обратиться к психологу, может вы неосознанно эти трудности притягиваете по каким-то причинам.
Дополнение от автора
Если у вас слишком много тяжести в жизни, вам нужно обратиться к психологу, может вы неосознанно эти трудности притягиваете по каким-то причинам.
-
Нужно... вот только денег у меня нету сейчас
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Влад.
цитата:
Вьіход обьічно там же, где и вход.
Нет никого, кто мог бьі поддержать вас. Прийдется искать опору в себе самом.
Вьі пишете, что вьі
цитата:
на самом деле очень сильный и много чего прошел
Что вам помогало тогда? Какие ваши качества? Вряд ли они куда то исчезли...просто сейчас вьі их не видите....
Проблема всегда дается нам вместе со способом ее решения...Иногда мьі не видим этот способ
а иногда вариант решения нас не устраивает...
и тогда нам приходится вьібирать между плохим и худшим...
но вьібор у человека есть всегда... и вьі можете вьібрать жаловаться и страдать....ждать поддержки и помощи....
можете вьібрать начать действовать...
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что ещё слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
психолог онлайн
Начните просто делать маленькие шаги и не ставьте себе сразу больших целей. Это может Вас отпугнуть. Это все равно, что прийти в зал и взять сразу большой вес, Вы тогда надорветесь и скажете, что у Вас ничего не получится. К сожалению, никто кроме Вас самого, это не сделает.
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Галина Несмашна (Тернопіль) 21-04-2020 11:15:51
Что вам помогало тогда? Какие ваши качества? Вряд ли они куда то исчезли...просто сейчас вьі их не видите.... Проблема всегда дается нам вместе со способом ее решения...Иногда мьі не видим этот способ а иногда вариант решения нас не устраивает... и тогда нам приходится вьібирать между плохим и худшим... но вьібор у человека есть всегда... и вьі можете вьібрать жаловаться и страдать....ждать поддержки и помощи.... можете вьібрать начать действовать...
Мне помогал алкоголь,я просто пил сутками и так справился.Качества? равнодушие к себе помогало.Я уже на самом деле давно действую,результата нет
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 21-04-2020 19:43:59
спасибо за время
я не говорил что бы кто то за меня что то делал,мне просто адски трудно,я на грани выживания
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Влад, если бьі к вам обратился знакомьій..рассказал вот такую, как ваша, историю и спросил: как тьі считаешь, что мне делать?
что бьі вьі ему посоветовали?
психолог онлайн
Возможно, что Вы ждете какого-то идеального ответа для Вас, но Вам дают обычные рекомендации, которые не совсем Вас устраивают. Чтобы Вам помогло тогда, как Вы сами думаете?
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 22-04-2020 17:58:40
почему не устраивают?
мне бы помогла моральная поддержка
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Галина Несмашна (Тернопіль) 22-04-2020 13:54:28
я долго думал над вопросом.наверное я бы ему посоветовал ждать окончания карантина,одалживать деньги где лишь возможно,а потом жить исключительно ради денег и своей выгоды и наживы,без отношений с людьми
психолог онлайн
цитата:
я бы ему посоветовал ждать окончания карантина,одалживать деньги где лишь возможно,а потом жить исключительно ради денег и своей выгоды и наживы,без отношений с людьми
С таким мышлением Вы далеко не уедите. Сейчас очень много требуется курьеров на хорошую оплату. Почему бы Вам не воспользоваться этой возможностью. Если Вы будете только брать, то Ваша жизнь не поменяется
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 22-04-2020 18:30:22
Вы можете мне не верить,но за последние 2 недели я отправил резюме более 500 раз и меня нигде не взяли в том числе курьером
психолог онлайн
цитата:
за последние 2 недели я отправил резюме более 500 раз и меня нигде не взяли в том числе курьером
как вьі себе объясняете, почему так происходит?
что это говорит о вас?
психолог онлайн
А Вы хотите этого или ищите причины, почему этого не происходит?
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 22-04-2020 21:06:32
ну как хочу,мне нужны деньги поэтому я подаюсь на все что можно
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Галина Несмашна (Тернопіль) 22-04-2020 19:44:59
я себя объявляю,так как указано в резюме со своим опытом работы и все точно так же как и раньше,просто раньше было 10 человек на вакансию а теперь 100 или больше,поэтому наверное так и происходит
это говорит о том что в мире кризис
Дополнение от автора
дело в том что я плохо ,точней вообще не сплю,хроническая бессоница началась,я много плачу и начал пить антидепресанты,которые так себе помогают ну и напоследок то какая ситуация с деньгами и то что меня начал игнорировать человек который мне наиболее дорог
я делаю все что в моих силах и делаю это через огромную силу воли и только ее
психолог онлайн
с антидепрессантами обьічно нужно какое- то время, чтобьі почувствовать эффект от их применения...
может все же надо сначала гармонизировать самочувствие...дать время телу преодолеть бессонницу и депрессивное настроение...
появится больше энергии для принятия решений...и может бьіть легче будет найти вьіход...
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Галина Несмашна (Тернопіль) 22-04-2020 22:47:16
Как это сделать?
психолог онлайн
антидепрессантьі вряд ли помогут сразу....обычно должно пройти 2-3 недели до того, как начнёт проявляться их антидепрессивное действие....
исходя из вашего описания, у вас сейчас есть три стратегии , как вьі справляетесь со своим состоянием: пить, плакать, просить о поддержке...
сейчас они, похоже, не дают результата, какого вьі хотите...может тогда стоит поискать что то, чего вьі не делали раньше...но что могло бьі улучшить ваше состояние....
движение, психотерапия, общение...
сложно в переписке принять решение, что вам могло бьі помочь.....
в индивидуальной работе с психологом это сделать бьіло бьі легче...
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Галина Несмашна (Тернопіль) 24-04-2020 18:08:32
движение, психотерапия, общение...
первые два - невозможны при нынешних условиях,третье - не имеет смысла,тем более не с кем вести общение ,у меня нет друзей
я начал пить антидепресанты уже 3 день
спасибо за советы,знаю всем трудно,спасибо за неравнодушие