Не складываются отношения с мужчинами
Не могу понять: то ли мне действительно не встречаются те мужчины, с которыми я хотела создать семью, то ли я слишком придирчива. Я хочу отношений, но в то же время не вижу достойного кандидата, а если кто-то и появляется на горизонте, то начинаю думать о всех его недостатках и рассматриваю так сказать "под лупой ". У меня были отношения, длились 3 года, после них либо я отшивала парней (о некоторых сейчас жалею, что отказала), либо меня бросали после месяца отношений. Я хочу, чтобы у меня был партнёр, с которым я могу выстроить длительные и серьёзные отношения, но как перестать бояться, что это не тот человек и я зря потрачу время и нервы? Или этот страх из-за того, что я не встретила парня по взаимной любви? То есть либо дело во мне и у меня какое-то барьеры, которых я не осознаю, то ли просто ещё не время?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
цитата:
То есть либо дело во мне и у меня какое-то барьеры, которых я не осознаю, то ли просто ещё не время?
Добрый вечер! :)
Что послужило расставанию предыдущих отношений ?

психолог онлайн
Добрый вечер. У Вас есть опыт взаимоотношений, результат которых разочаровывает. Отношения были с разными, а результат - одинаковый. Вывод - надо разобраться с собой. Как именно Вы "придираетесь", к чему, что важно для вас. Какой хотели бы себя видеть в отношениях и что готовы дать? В Вашем вопросе только есть то, что Вы хотите получить. Скорее всего, есть проблемные отношения в родительской семье.
Желательна консультация психолога, хотя бы пару раз. Вопрос достаточно объемный.
Дополнение от автора
Добрый вечер::smile::
психолог онлайн
Спасибо за уточнение, дополнение. Как и предполага я, у Вас неразрешенный конфликт с отцом. Да и к маме, видимо, тоже есть претензии. Это всегда дает отпечаток на взаимоотношения с парнями.
Выпишите себе, что значит - хорошо вдвоем, не напрягать друг друга. Это как именно?
Обясните парню, как бы Вам хотелось общаться. С юмором и спокойно. Что Вам нравится, что нет. А дальше - смотрите, есть ли поддержка и понимание.
В отношениях каждый дает и берет. Проанализируйте, что Вы даете. Сексуальные отношения не считаются (это обоюдно).
Всего доброго!
психолог онлайн
Я считаю, что Вам необходимы определенные знания , которые позволят в короткий период определять тот ли человек рядом с Вами или нет, для этого не стоит с каждым из мужчин жить по три года,время пока работает против Вас, получив необходимые технологии в работе с мужчинами, Вы сможете в течении максимально двух недель понять и сделать выбор в отношении кандидата. А позже можно будет убрать ограничивающие установки , которые Вы тянете из детства. Работать можно и он-лайн. Выберите специалиста и начинайте работать
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы 😊