Отношения на расстоянии
Здравствуйте .
В конце января познакомилась с парнем,через неделю общения стали встречаться.нл проблема в том,что он должен был уезжать работать за границу в марте на 3 месяца.я бояла б начинать отношения из-за этого,так как сомневалась,сможет ли он столько ждать.он уверял что все будет хорошо,что он вернётся ко мне.месяц мы были вместе,из которых 2 недели прожили вместе .все было идеально.
Потом он уехал за границу,все было хорошо,не без ссор конечно,но они были мелкими и быстро решались.
Последних пары недель заметила,что все стало портится.звонки от него все реже,смс общение стало каким-то натянутым и почти каждый день ссоры по пустякам.
Позавчера поругались очень сил но,вчера день общались почти как друзья,но все же были и слова,что любит.
Сегодня снова общение не задалось и мы вышли на разговор о том,как быть дальше.он говорит,что сам не понимает ,что с ним происходит в последнее время.говорит,что любит и скучает,но чувствует,что что-то идёт не так.ему тяжело быть на расстоянии,говорит,думал,что это будет легче,но оказалось сложно для него.
Расставаться не хочет,говорит что любит так же,как и любил,но как быть дальше не знает.
В итоге сказал,что думает,что нам надо просто как-то пережить эти полтора месяца.я спросила,мы расстаёмся на время,ты приезжаешь и мы решаем что делаем дальше?он ответил нет,зачем расставаться,нужно просто переждать.
Решили так
Ну понятно,что общение после этого совсем не то,перекидываемся папой фраз за день .о звонках и речи не идёт уже.
Я не знаю,как быть дальше.я его очень люблю и не хочу терять эти отношения.
Есть ли вероятность,что он приедет и мы будем вместе и будет все хорошо?
Сама знаю такие пары,которые расходились,но потом сходились и вместе до сих пор.
Как быть в моей ситуации не знаю.
Люблю его.и он говорит что любит.я понимаю его,ему там сложно в чужой стране одному,тем более в такой тяжёлый период в мире.
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашей истории мне очень много непонятно. Например:
цитата:
Если у Вас остались серьёзные чувства, и вы приняли обоюдное решение не расставаться, а переждать - что мешает Вам звонить и общаться как раньше?
цитата:
я понимаю его,ему там сложно в чужой стране одному,тем более в такой тяжёлый период в мире.
Да, и он как никогда нуждается в Вашей нежности и поддержке, ободрении и внимании. И если Вы это понимаете - что мешает проявлять всё это?
Дополнение от автора
Да,мы могли бы общаться как раньше,но мне кажется,что это желание есть только у меня.
У него там плохой интернет,сложные отношения с сожителями,и он постоянно этим оправдывай в последнее время,то,что он мало звонит.
Но общение в смс тоже сухое,больше похоже на анкетирование,чем на диалог.я задаю вопросы,он простт отвечает.ну спрашивает что-то у меня.
Хотя раньше всегда писали взапой,было о чем и спросить и рассказать.
А после сегодняшнего дня мы вроде как и остались парой,но общаемся как просто знакомые.
психолог онлайн
Здравствуйте
Какую помощь вы бы хотели получить здесь на сайте?
Как быть, чтобы что?
психолог онлайн
цитата:
Ох, а я опять не поняла - так у него плохой интернет и поэтому он не звонит или Вы считаете, что он должен звонить вопреки плохому интернету?
Думаю, если Вы хотите сохранить отношения - то Вы со своей стороны будете делать всё то, что может сохранить отношения. А если Вы хотите, чтобы он делал то, что Вы хотите и таким образом сохранить отношения - то вряд ли у Вас что либо получиться.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите определенности, она не может быть 100% ни в чем, тем более в отношениях.