Нужно ли сохранять отношени
Мы с мужем вместе 6 лет. В первые годы совместное жизни было все нормально. Сейчас я просто его возненавидела. Он сильно мягкий , жалослевый меня кто раздражает сильно. Когда я ему устраиваю скандалы он молчит. Мне иногда хочется что он на меня на кричал или командовал, а он просто молчит и соглашается. Когда я пытаюсь с ним выяснить отношения он говорит что будет хорошо ,но проходят года и ничего не меняется. Мы живём со свекровью ,которая все время подавляет его характер,а сейчас когда она больна она просто пользуется моментом и истерии,скандалит ,приказывает нам. Я не выдержала уехала в соседний город у к родителям живу пока с ними. Незнаю что мне делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброй ночи
Чувствуюете ли Вы перспективу в отношениях с мужем?
Пофантазируйте
1) Как будет складываться Ваша жизнь, если Вы сохраните отношения с мужем?
2) Как будет складываться Ваша жизнь, если Вы закончите отношения с мужем?
психолог онлайн
цитата:
Мы с мужем вместе 6 лет. В первые годы совместное жизни было все нормально. Сейчас я просто его возненавидела. Он сильно мягкий , жалослевый меня кто раздражает сильно. Когда я ему устраиваю скандалы он молчит. Мне иногда хочется что он на меня на кричал или командовал, а он просто молчит и соглашается.
Марина, вот странная картина получается: Вы с мужем целые 6 лет вместе, и в первые годы всё было нормально...а потом вдруг раз - и всё стало по-другому, ненормально. Как так?! С чего вдруг?
Муж разве не показывал ранее свой мягкий и податливый характер? Скрывал его? Или Вы этого почему-то не замечали? Или он был другим? Жёстким и упрямым?
Вот непонятно как-то. Могли бы Вы объяснить?
психолог онлайн
Марина, после какой ситуации ваши с мужем отношения начали меняться? Эта ситуация связана со свекровью?
психолог онлайн
Доброе утро! Когда Вы выходили замуж, что Вас привлекло в муже, за что его полюбили? Зачем сейчас, как и его мама, подавляете мужа?