Стадия ли это отвращения? Безразличие в сексуальном плане. Муж не любит или зациклился?
Добрый день! Проблема довольно обширна.
Муж зациклился на мысли, что разлюбил меня. Эта мысль появилась у него после нашей соры на второй день после нашей же свадьбы. (Я тогда попала в больницу, и мне очееень было обидно, не хватало его внимания. Однажды, вечером он пришел ко мне, но в это же время мне позвонила моя мама, и он решил с ней пообщаться, хоть время нашей встречи было ограничено. Я сильно разозлилась. И высказала это ему. Он подумал, что я ревную в собственной маме. Но я скорее от обиды на него расстроилась и от того, что мама его не любит, и я не хотела, чтобы появился конфликт. Пыталась ограничивать их общение. Пока я шла до палаты мы разругались.
Потом вечером я узнала, что муж разругался с моей мамой. Она сказала, чтобы мы уезжали из ее квартиры. (Но я единственная дочь, и знаю, что когд мама злится, то может наговорить обидных слов, которые не стоит воспринимать всерьез.) И я была напугана, не понимала, как успокоить мужа. Я сказала, что не буду за ним ходить по квартирам, что он все выдумал, и что у нас нет будущего! Я точно была не в себе. Но это был такой стресс. С одной стороны звонит разгневанная мама, с другой взбешенный муж.(*)
После этого происшествия спустя месяц мы отдыхали в Санкт-Петербурге, где муж был окрылен от чувств. Сказал, что никуда меня не отпустит, что сильно любит, что хочет от меня детей!
Этой осенью у нас было много недоговоренностей, но он заботился обо мне, говорил о детях. Зимой мы не могли находиться вместе, постоянные скандалы. Он не работал 1,5 месяца, а делал свой проект. (Он его делал по ночам, а днем спал. И в доме от него, и в жизни не было никакой поддержки). Я начала испытывать отвращение к нему!! Мне стало страшно от этого. Начала ему говорить, какой он никчемный. Что он него нет поддержки и НИКАКОЙ помощи. И тут он мне начал говорить, что не любит с момента той ссоры после свадьбы.(*) Что не хочет детей и не видит общего будущего.
Потом мы уехали на месяц работать в Тайланд, где он не проявлял никакого тепла ко мне. Он опять говорил про Ту ситуацию(*), что не любит. Но после приезда домой у нас наладились отношения, стали намного теплее. Появились совместные планы.
Потом через какой-то период (около 2 недель) он говорит, что я ему стала родственником, другом, что он меня не хочет, и опять возвращает к той ссоре (*) Я не знаю, стоит ли терпеть такое отношение дальше. И очень хочу понять, можно ли хоть что-то исправить.?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Эта мысль появилась у него после нашей соры на второй день после нашей же свадьбы. (Я тогда попала в больницу, и мне очееень было обидно, не хватало его внимания.
Из Вашего рассказа видно, что как только Ваш муж столкнулся с реальностью жизни и что ему нужно решать какие-то вопросы, он сдался и начал отказываться от Вас
психолог онлайн
После скандала, который произошёл на второй день после свадьбы, муж начал разочаровываться в ваших отношениях. Но, видимо, было ещё очень много недоговорённостей и ваш супруг начал эти обиды копить. Лучшее решение - это вместе в терапию, так как искренне рассказать вам что у него внутри муж, вероятно не решится из-за частой критики с вашей стороны.
И советую сначала Вам понять, готовы ли Вы быть с этим мужчиной? Не пытаться его изменить, а принять таким, как он есть? Ведь, покупая кота, глупо надеяться, что он будет охранять жилье и кидаться на воров.