Отношения
Здравствуйте. Пожалуйста, дайте мне совет. Парень, с которым я общаюсь, живет в другом городе..Он любит видеозвонки, а я нет. Я вежливо дала понять, что мне приятнее и удобнее говорить по телефону, и что я не всегда могу ответить на его видеозвонок и это бывает порой не вовремя. Он сказал, что понял, но продолжает вновь звонить на видео, объясняя , что хочет меня увидеть...а я не беру. Ведь я уважаю свои принципы и не хочу переступать через себя.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Что и как Вы говорили мч, чтобы отстоять свои границы?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы делаете так, как Вам удобно и комфортно. Вы озвучили молодому человеку, что Вы не всегда готовы ответить на видео звонок, но сейчас испытываете чувство вины, правильно ли вы поступили
психолог онлайн
цитата:
Он любит видеозвонки, а я нет. Я вежливо дала понять, что мне приятнее и удобнее говорить по телефону, и что я не всегда могу ответить на его видеозвонок и это бывает порой не вовремя
Парням, особенно если девушка нравится, важен визуальный контакт, видеть вас.
Но мы - девушки, женщины не всегда готовы себя "показать")), поэтому хорошо бы договариваться о консенсусе. Например, в какое время дня вы можете говорить по видео, а в остальное время только по телефону....
психолог онлайн
Vesna, доброго времени суток!
Вас что-то смущает?
Да, он делает так, как ему удобнее и как он хочет. Вы - держите свои границ - супер! Вы молодец! К слову, на видеозвонок можно ответить аудио - вы будете его видеть, а он Вас нет. И телефон можно держать в кармане при этом. В чём сложность, если Вы хотите и готовы с ним пообщаться - зачем лишать себя этого удовольствия. Ну пусть себе он смотрит в чёрный экран. ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Он сказал, что понял, но продолжает вновь звонить на видео, объясняя , что хочет меня увидеть...а я не беру. Ведь я уважаю свои принципы и не хочу переступать через себя.
Допустим, вы оба непримиримы, оба уважаете и решительно отстаиваете свои принципы - каким будет будущее ваших отношений?