Как отпустить человека, который разбил тебе сердце?
Здравствуйте. Пишу от безысходности. Очень сильно люблю одного человека, который меня бросил, сказав, что больше не любит меня как раньше. Время меня не лечит, постоянные приступы тоски, раздирающей душу, грусти, паники осознающий - что мы больше не мы. постояннл плачу. прошло около 7 месяцев, около 3 месяцев назад близко общались и опять он разбил мне сердце. сейчас жутко. все кажется не так, не то, не хочется быть одной, точнее не могу оставаться одна, мои мысли меня убивают. душит, что не могу разлюбить, не могу гтпустить ситуауию. хотя знаю, что надо просто отпустить. не могу, очень сильно люблю. что делать, как справиться? не зочется ни общаться ни с кем, ничего делать, апатия и нет настроения уже около месяцев трех. только чувство постоянной боли, тяжести в сердце.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый вечер!
Скажите, это первые Ваши такие отношения? Как было до него? Что мешает Вам строить новые отношения?
психолог онлайн
Вы пишите, что 3 месяца назад общались близко, то есть по сути прошло 4 месяца. Это не так и много. Что ценного было в отношениях, за чем так плачете?
Есть ли кто-то, с кем можно поделиться переживаниями, поплакать?
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень вам сочувствую, столько боли в ваших словах. Расставание с любимым человеком - это всегда большой стресс, а когда он тебя бросает - вдвойне. Раз несколько месяцев прошло, а боль не утихает, то может у вас есть эмоциональная зависимость. В таком случае, лучше обратиться на индивидуальную работу к психологу. Сейчас карантин, есть свободное время, выберите себе специалиста и работайте онлайн, даже из дома не обязательно выходить. Для того, чтобы вам помочь, нужно время и нормальная обстановка, здесь в приделах форума невозможно разобраться и написать вам несколько предложений, чтобы вы вдруг стали жить спокойно счасливой жизнью.
Вы не отчаивайтесь, со всем возможно справиться
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, вы описываете очень непростые переживания.
Вы проживаете горе утраты, то как вы его проживаете естественный процесс и в среднем на это уходит от 1-го года до 3-х лет.
Попробуйте эту тему проработать индивидуально с психологом, вам станет легче.
Берегите себя!
психолог онлайн
Добрый вечер! Расставание необходимо проживать как утрату. Это очень эмоциональный процесс и лучше всего его пройти вместе с терапевтом.
консультация психолога
Здравствуйте, расставаться всегда больно - тут Вы правы. Но ещё больнее - когда не получается отпустить то, что уже ушло... ::sad::
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Очень сильно люблю одного человека, который меня бросил, сказав, что больше не любит меня как раньше. Время меня не лечит, постоянные приступы тоски, раздирающей душу, грусти, паники
Очевидно, что причины Вашего состояния намного глубже. Они сформировались ещё в отношениях с отцом. Когда либо Вы чувствовали, что Вас не любят по-настоящему, либо отношения разрывались не по Вашей вине - и сделать было ничего нельзя - Вы маленькая. Отсюда и это тягостное чувство безысходности.
А с таким глубоким по переписке не работают - только с помощью психотерапии по скайпу с видео.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Рана очень велика и свежа, поэтому Вам так больно! " Пишу от безысходности". Но с другой стороны, зачем Вам строить отношения в того, кто :" Очень сильно люблю одного человека, который меня бросил, сказав, что больше не любит меня как раньше". С кем Вы говорите о том, что на душе? Кто может Вас поддержать? " Время меня не лечит, постоянные приступы тоски, раздирающей душу, грусти, паники осознающий - что мы больше не мы. постояннл плачу. прошло около 7 месяцев, около 3 месяцев назад близко общались и опять он разбил мне сердце. сейчас жутко. все кажется не так, не то, не хочется быть одной, точнее не могу оставаться одна, мои мысли меня убивают. душит, что не могу разлюбить, не могу гтпустить ситуауию. хотя знаю, что надо просто отпустить. не могу, очень сильно люблю. что делать, как справиться? не зочется ни общаться ни с кем, ничего делать, апатия и нет настроения уже около месяцев трех. только чувство постоянной боли, тяжести в сердце". Что значит для Вас, что отношения эти закончились? Почему Вы решили, что будете одна? Знаете ли Вы девушек и парней, которые теряли отношения, но через время встречали свою половинку?