Я не возбуждаюсь
Здравствуйте. Суть моей проблемы состоит в том , что при встрече с партнёршей , мое желание возбуждаться испаряется , будто его и не было. Мне 18 , секс ранее был с девушками , с которыми я был в отношениях , с ними у меня все было здорово и мой аппарат работал как часики. Девушки у меня сейчас нет. Был первый случай после моих вторых отношений , в поехал к девушке , чтобы удовлетворить ее , я знал зачем еду и мне бы не пришлось применять никаких усилий , чтобы затащить ее в постель. Вообщем , мы лежали , целовались голые , я начинал возбуждаться.. затем девушка , пока я в ней был рукой , рассцарапала мне спину. Прокусила верхнюю и нижнюю губу , и так же плечо ( девушка была мне малознакома ), я не против экспериментов , но когда такая боль от укусов... Вообщем член не встал , я собрался и ушел , так как его я бы уже никак не поднял , как бы не старался , ноль реакции. Второй случай был с другой девушкой , она должна была приехать ко мне , ч знал , что будет секс , по крайней мере процентов на 80. В отличие от девушки из первого рассказа , вторая была сексуальная и у нее не было лишнего веса. Вообщем ,мы выпили , алкоголь на меня произвел неплохой эффект , глаза плыли , по крайней мере в сон не клонило , но я был пьян. Здесь важно написать , что я был ещё в более менее нормально состоянии , так как до кондиции я ещё не дошел. Лежим на кровате с девушкой , поцелуи , объятия , голые. И странное ощущение было в голове , будто и сексом заниматься я не хочу , просто нет желания , такого обычного никогда у меня не было. Вообщем , секса не было , мой член если и начинал вставать сначала , то потом передумал , уснули. Здесь так же важно написать , что проблем с потенцией у меня не было. По крайней мере , я так думаю , при мастурбации член стоит на все 100 и заниматься я этим могу много раз за день и каждый раз эрекция достигала своего пика. Порно меня возбуждает куда больше , чем живая голая девушка под моими руками. В этом и состоит моя проблема , я не возбуждаюсь , недавно был ещё один случай , когда я лёжа обрииклся и целовался с сексуальной девушкой , которая мне нравилась , секса быть и не должно было,так как мы только познакомились , да и в крартире были ещё люди , рядом. Но при поцелуях я опять не возбуждался , такое ощущение , что пьешь сок , а по вкусу , как обычная вода , я не чувствую прилива той сил и энергии , когда хочется снять с нее одежду надеть презерватив и отодрать ее. Я никогда не занимался этим без отношений. Почему я не возбуждаюсь ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться за индивидуальной консультацией к сексологу.
Возможно ваше тело так реагирует на эпизод с укусами.
Это насилие и этот эпизод нужно разбирать со специалистом.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!\
Вы говорите, что раньше все было в порядке, но потом что-то изменилось. Вы можете обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться глубже
психолог онлайн
Необходимо разбираться с сексологом. Причин может быть много: и те, что обозначили коллеги выше, и зависимость от визуальной стимуляции - порно, и дезадаптивный способ мастурбации. Вам нужно идти к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан
Действительно лучше всего обратиться вам к сексологу. Но все же, в этом нет никакой аномалии, что вы не хотите заниматься сексом с малознакомым человеком. я понимаю, что сейчас пропагандируется половой гигантизм, что мужчина должен хотеть всегда и везде, долго и много. Но увы, в реальной жизни это далеко не всегда так, и эмоциональная привязанность и некоторая степень доверия к сексуальному партнеру важны не только для женщины, но и для мужчины. У вас нет проблем с потенцией, вы молодой парень и у вас сильная сексуальная потребность, это нормально, но комфорно вы себя чувствуете с только с близкой девушкой в отношениях и на едине с собой. Может вы человек такой и в будущих отношениях, когда у вас всы выстроится в эмоциональном плане, у вас сексуальных проблем не будет.
Плюс к этому, перестаньте смотреть порно, потому что при ваших обстоятельствах оно вам может навредить. так же лучше сократить количество мастурбаций. Если вы будете по несколько раз в день мастурбировать, то за некоторые время, проблемы с сексом с партнершей будут не удивительны.
консультация психолога
Здравствуйте, такая половая жизнь до хорошего не доведёт, а оно Вам надо, тем более во времена эпидемий и пандемии..? Не лучше ли будет переключиться на более продуктивные занятия, а свою сексуальную энергию учиться сублимировать, тогда и у Вас проблем будет меньше и у девушек тоже... В помощь рекомендую книгу Шивананды "Практика брахмачарьи".
С уважением!
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами! Ваш вопрос не для обсужения на сайте!
психолог онлайн
Очень механистический подход, Bogdan. Такое впечатление, что стоит задача: "заставить аппарат работать, а точнее: "заставить член подняться". Ни слова о Вашем желании близости, о наслаждении, об удовольствии от процесса. В слове "заставить" много насилия. Ваш член, буквально говоря, обьявил Вам протест). Нельзя заставить желанию быть. Оно не поддается насилию. И в данном случае Вашему насилию. Как бы Вы реагировали, если бы Вас ЗАСТАВЛЯЛИ что-то хотеть, по приказу? Приглашаю задуматься над этим вопросом. И обращайтесь, конечно, к специалисту, который поддержит Вас в Ваших исследованиях, окажет поддержку, поможет разобраться.