Мы с парнем не понимаем друг друга
Добрый вечер! Помогите разобраться в сложившейся проблеме! Мы с парнем встречаемся чуть больше года.У меня есть ребенок 8 лет.Отношения складывались нормально и все было хорошо.Но сейчас что-то пошло не так. Он воспринимает мои хорошие отношения с родителями в штыки просто, ревнует даже! Мне нельзя часто им звонить, приходить в гости и т.п. Мы живем недалеко от моих родителей и я оставляю там гараже машину (так как в том месте, где живем гараж отсутствует) и дочка часто у родителей.Так как уже взрослая и выросла там, ей тяжело привыкать пока на новом месте. Я с ней по этому поводу разговариваю, считаю все должно быть постепенно, не хочу травмировать психику ребенка и хочу ,чтобы она сама к этому пришла. Мы с дочкой (я одна у родителей) жили с родителями и у меня всегда с ними всегда были хорошие отношения , никогда серьезно не ссорились и помогали друг другу. Потому как когда я осталась с 2-месячным ребенком на руках только они были рядом и больше никто.Я очень за это им благодарна. Когда решили жить отдельно с парнем, они поддержали и ничего против не имели. Но ему все время кажется, что они мне что-то советуют,говорят как в этой жизни жить и что делать (хотя это не так, я всегда принимала решение сама).Его бесит когда я с ними куда-либо еду или что-то иду помогать. Теперь заявил мне что либо мы уезжаем куда подальше от них чтобы жить только втроем либо расстаемся. Подскажите, как быть? Вроде и его не хочется терять, и малая плачет не хочет уезжать и я понимаю, что родителям тоже моя помощь будет нужна, а от него условие- сьездить в гости раз-два раза в неделю и звонить 2 раза в день. А меня упрекает, что я так сама и останусь, если не уеду с ним. Как быть ? не знаю просто....
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если то как вы описываете, соответствует действительности, то скорее всего ваш парень проецирует на ваши отношения с родителями свои страхи и опасения.
Рекомендовала бы вам совместно обратиться к психологу, чтобы в деталях разобраться как складываются ваши отношения с родителями, и что на самом деле так беспокоит вашего парня.
Когда взрослые родители здоровы и дееспособны, такое частое общение взрослой дочери и правда может вызывать удивление.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! А как часто сейчас вы встречаетесь и созваниваетесь с родителями? Как долго происходит общение?
психолог онлайн
Здравствуйте
В этой ситуации никто вам не может сказать точно, как правильно, а как - нет. Никто лучше вас не знает, как вам будет лучше. Вы должны для себя понять, что для вас важнее или постараться, по возможности, найти компромис. Но лично мне, как психологу и как человеку, кажется, что у вашего парня абсолютно адекватное предложение: сходить в гости раз или два в неделю и созвониться целых 2 раза на день, этого вполне достаточно для большинсва людей, даже слишком много. Многие люди значительно реже общаются с родителями, даже если у них хорошие отношение. особенно, если родители здоровы и способны о себе позаботиться.
Если вы ежедневно проводите время с родителями, то ваш парень вполне естественно, может себя чувствовать заброшенным и даже ревновать. и он не будет понимать, зачем было переезжать жить отдельно, если вы постоянно у родителей. Я не говорю, что вы должны сейчас же все сделать, как парень хочет, я просто говорбю о том, что его недовольство может быть вполне обосновано ы что далеко не каждый мужчина станет мириться с таким поведением. Мужчина хочет быть для своей женщины номер один, чтобы он это чувствовал каждый день, что он для вас очень важен. а если для вас на первом месте родители, на втором - дочь, а на третьем он, то вы на такие приоритеты имеете право, но мужчину, скорее всего, они устраивать не будут.
Постарайтесь обратиться к психологу, возможно он поможет вам найти баланс в общении с близкими.
Дополнение от автора
Людмила Александровна Павлова, мы часто встречаемся и общаемся! Мои родители живут рядом.Он тоже со своими родителями общается, мы часто ездим к ним в гости и по первой просьбе он мчит на помощь.Просто они немного дальше живут.
Дополнение от автора
Соломія Лехіцька, спасибо большое)
психолог онлайн
Часто - это насколько часто? Через день, каждый день, 2 раза в день? Сколько времени вы там проводите? Вы заходите одна иди вместе с мужчиной? Сколько раз в день разговариваете? Вопросы не от простого любопытства)
Дополнение от автора
Мы живем отдельно от родителей, но недалеко.Вот доме, нет гаража и места, где оставлять машину. В силу сложившихся обстоятельств, оставляю ее в гараже у родителей.Поэтому после работы захожу, здороваюсь, перекинулись парой слов о том, как прошел день и я ухожу. На просьбы парня выйти меня встретить или подождать у родителей, он всегда отвечает, что либо подожду дома либо я устал. Хотя после работы у него 6 часов на отдых до моего прихода с работы. Когда я прихожу домой,он может еще спать, а мне хочется чтобы человек меня встретил, как это делаю я в свой выходной для него.
психолог онлайн
Мне кажется, вам все же стоит взять индивидуальную консультацию, очень много важных обстоятельств остаются неясными. Возможно, ваш мужчина имеет основания для недовольства. Во всяком случае, у меня сложилось впечатление, что с родителями вы общаетесь больше, чем с ним. А возможно, смотреть нужно именно на то, как складываются ваши отношения с мужчиной, его отношения с но ребенком. Возможно и то, что ваши отношения с родителями могут препятствовать любым серьезным отношениям с мужчинами. Тут хорошо бы разобраться детальнее.
психолог онлайн
Доброе утро! Вами мунипулируют и пытаются Вас переделать и перевоспитать, что невозможно. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, Доброе утро! Не знаю уже, что и думать, возможно и так! Может я не так поступаю. Но от него частенько проскакивают фразы о том, что мне не нужно общаться с подругами, только все вдвоем и вдвоем, а его друзья вне конкуренции. Так же постоянно он спрашивает у меня кто мне звонит в течение дня и сколько мне звонят родители, почему они мне звонят! Хотя все свое свободное время на работе или дома я уделяю ему. Телефон проверяет постоянно мои фото, смс, звонки и соцсети. А вдруг я общаюсь с кем-то , а он не знает. Хотя мне скрывать нечего, но меня это раздражает. Говорила ему об этом, но со временем это повтооряется. И как бы стараюсь во всем ему угодить. Я должна во всем с ним советоваться, даже вплоть до выбора обуви, той которая нравится ему.
психолог онлайн
Парень не чувствует себя безопасно в отношениях (это не имеет никакого отношения к Вам) и защищается, контролируя Вас:"что мне не нужно общаться с подругами, только все вдвоем и вдвоем, а его друзья вне конкуренции. Так же постоянно он спрашивает у меня кто мне звонит в течение дня и сколько мне звонят родители, почему они мне звонят! Хотя все свое свободное время на работе или дома я уделяю ему. Телефон проверяет постоянно мои фото, смс, звонки и соцсети".
Но таким образом невозможно построить отношения.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина
Он вроде и нормальный человек и все. Я хочу свою семью и говорю ему об этом постоянно. Мне кажется, что пообщаться даже без повода с родителями-это вполне нормально. Тем более он сам говорит, что они в нашу жизнь не лезут не советуют ничего, но просто часто общаетесь. Они переживают за тебя очень сильно. Да, переживают , потому что у них больше никого нет. И я ему очень много внимания уделяю.